Найти в Дзене
Макс Лайф

Президент Колумбии Густаво Петро

: Но первая в истории бомбардировка столицы Южной Америки — как бомбардировка Герники гитлеровской авиацией — не может быть забыта. Друзья не бомбят. Вопрос не в том, хороший или плохой Николас Мадуро, и даже не в том, связан ли он с наркотрафиком. В архивах судебной системы Колумбии, за более чем полвека борьбы с крупнейшими кокаиновыми мафиями, не фигурируют имена Николаса Мадуро и Силия Флорес. Обвинения выдвигались лишь генералами венесуэльской оппозиции с единственной целью — подорвать народное волеизъявление. Судебная власть в Колумбии мне не подчиняется. Она независима и в значительной степени контролируется моей оппозицией. Тот, кто хочет понять, где находится мафия и как устроена коммерциализация кокаина, должен изучить судебные архивы Колумбии. Поэтому я решительно отвергаю заявления Дональда Трампа, сделанные без знания фактов. Моё имя за 50 лет не фигурирует в судебных делах о наркотрафике — ни в прошлом, ни сейчас. Прекратите клеветать на меня, господин Трамп. Так не у

Президент Колумбии Густаво Петро:

Но первая в истории бомбардировка столицы Южной Америки — как бомбардировка Герники гитлеровской авиацией — не может быть забыта. Друзья не бомбят. Вопрос не в том, хороший или плохой Николас Мадуро, и даже не в том, связан ли он с наркотрафиком. В архивах судебной системы Колумбии, за более чем полвека борьбы с крупнейшими кокаиновыми мафиями, не фигурируют имена Николаса Мадуро и Силия Флорес. Обвинения выдвигались лишь генералами венесуэльской оппозиции с единственной целью — подорвать народное волеизъявление.

Судебная власть в Колумбии мне не подчиняется. Она независима и в значительной степени контролируется моей оппозицией.

Тот, кто хочет понять, где находится мафия и как устроена коммерциализация кокаина, должен изучить судебные архивы Колумбии.

Поэтому я решительно отвергаю заявления Дональда Трампа, сделанные без знания фактов. Моё имя за 50 лет не фигурирует в судебных делах о наркотрафике — ни в прошлом, ни сейчас. Прекратите клеветать на меня, господин Трамп. Так не угрожают латиноамериканскому президенту, вышедшему из вооружённой борьбы и затем из борьбы народа Колумбии за мир.

Я был частью подпольной организации, которая боролась за демократию в Колумбии против гражданской диктатуры «чрезвычайного положения». Это была та организация, которая в 1974 году, задолго до Чавеса, провела операцию по возвращению меча Боливара — меча, который, по его словам, не будет вложен в ножны, пока не исчезнет несправедливость в Великой Колумбии. Я был частью движения М-19, которое осуществило первый мирный процесс в современной Латинской Америке.

Вы не читаете историю Колумбии, поэтому ошибаетесь, когда нас критикуете. Вам следовало бы встретиться со своими специалистами по расследованию наркопреступлений в Колумбии, которым я сам помогал своими исследованиями, будучи сенатором Республики от левых сил и от народа Колумбии — народа, пережившего геноцид, устроенный наркомафией и её политическими союзниками, связанными с ультраправыми силами США.

Я никогда не сжигал флаг США, потому что изучал историю рабочих и народных движений Соединённых Штатов по книгам Говарда Зинна в испанском переводе. Поэтому я уважаю рабочий народ США, чернокожих и коренные народы, а также тех молодых солдат, которые вместе с Советским Союзом победили Гитлера.

Именно поэтому я осмелился выступить на улице Нью-Йорка перед зданием Организации Объединённых Наций, пользуясь законами США, гарантирующими свободу мнений участникам Генеральной Ассамблеи. Я говорил о геноциде в Газе. Я бы хотел сопровождать вас в усилиях по установлению мира в Газе, где палестинцы относятся ко мне с уважением, вместо того чтобы вы направлялись на захват латиноамериканского президента под предлогом контроля над нефтью, которую вы сами заблокировали, обрекая венесуэльский народ на голод и спровоцировав миграцию, достигшую вашей собственной страны.

За мои слова вы решили наказать моё мнение и мою позицию против геноцида палестинцев. Ваше наказание — ложные обвинения в мой адрес в наркотрафике и создании кокаиновых лабораторий. У меня нет автомобиля, нет поместий за границей, мой дом до сих пор оплачивается банку из моей заработной платы. Это несправедливо, и с несправедливостью я борюсь.

У меня много друзей в США. Люди останавливают меня на улицах, обнимают меня. Поэтому я уважаю историю, в которой Джордж Вашингтон и Симон Боливар стояли рядом. Они обменивались дарами, были освободителями, а не поработителями.

Я научился не быть рабом и отвергаю любые формулировки, которые в одностороннем порядке объявляют нас зоной чьего-то господства. Мы, латиноамериканцы, — республиканцы и независимые народы, многие из нас — революционеры. Не считайте Латинскую Америку гнездом преступников, отравляющих ваш народ. Уважайте нас и изучайте нашу историю. Я читаю вашу историю, чтобы понимать вас. Не ищите наркоторговцев там, где есть подлинные борцы за демократию и свободу.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE