Утром, когда Юля вышла из больницы, Саша уже ждал ее.
- Юля, какая ты уставшая!
- Саша, я не просто уставшая, я с ног валюсь. Но, слава Богу, все, кто к нам сегодня попал, живы.
- И пока я в машине не разомлела, я тебе расскажу, почему я тебе тогда не ответила и сама не позвонила.
- Сначала я, вроде как, обиделась. Дескать, подумаешь, одноклассник меня при встрече обнял и поцеловал. Это что ж теперь, мне паранджу надеть и ни с кем из парней не общаться? Вот три дня я упивалась своей обидой. Трубку не брала.
В этом месте рассказа Саша хмыкнул.
- Да, Саша. Потом я представила, как ты, будучи со мной, встречаешь свою одноклассницу, лапаешь ее и хлопаешь по попе. А затем лезешь целоваться, и поцелуй этот никак не тянет на дружеский. И подумала, что прическу бы я девице проредила. Тебе бы тоже досталось.
- Чтобы понять такое очевидное, мне понадобилась неделя. Говорю же, д*ра. Потом, Саша, у меня начался ад кромешный. Родители мои, в компании таких же, как они сами алкоголиков, отравились паленной водкой. На нормальную-то денег не было.
- Из семи человек выжили только трое. От них, троих я не отходила ни на минуту. Капельницы, инъекции и прочая. В нашей больнице я практику во время учебы проходила, то есть меня хорошо знали, и потому на работу взяли сразу.
- Я и не поняла, в какой момент я потеряла телефон. К стыду своему я помнили только первые три цифры и две последние в твоем номере. Позвонить я тебе никак не могла. Скажешь, можно было симку восстановить и заветный номер бы нашелся, ан нет. Саша, так получилось, что у меня не было денег. Вообще. Те крохи, что оставались от подработок родителей ушли на них же.
Не все лекарства были в больнице, что-то приходилось покупать самой. Так что о телефоне пришлось на время забыть. Где-то через месяц, заведующая отделением принесла мне свой старый кнопочный телефон. Только некоторые номера, в том числе твой, бесследно исчезли. Я не знаю, почему так получилось.
*******
Номер твоей бабушки тоже не сохранился, и я пошла к ней. Увы, соседка сказала, что она уехала в санаторий.
- Я, какой-никакой медик, далеко не сразу поняла, что беременна. Только тогда, когда начался токсикоз. Я была в ужасе. Прекрасно понимала, что я не потяну. Пьющие родители, ребенок и я без работы. В женской консультации мне пошли навстречу, дали направление на прерывание беременности. Срок-то был уже на пределе.
К бабушке твоей я больше не пошла. Взяла бы я твой номер, и что? Предъявила бы беременность? А ты бы у меня спросил – а от кого ты беременна-то, девочка? Не от того ли самого одноклассника?
И вот, завтра мне в больницу, а вечером сидим мы с мамой и папой за столом, как, вдруг, меня позвал унитаз. Зажав рот, я кинулась к нему. В, общем, все всё поняли. Я посмотрела на родителей и призналась, что уже завтра ребенка не будет.
Папка заплакал, сказал: - прости, дочка, нас с матерью… мы тут недавно поговорили и решили, что с пьянкой завязываем. Следующая бутылка может стать для нас последней. И все ляжет на тебя, я имею ввиду похороны. Короче, дочь, подписались мы с ней на кодирование. Все официально, никакого шарлатанства.
Так вот, к чему я клоню. Доча, сбереги ребенка. Вдруг, ты потом не сможешь родить. Мы будем помогать. Закодируемся и пойдем в родную больницу проситься санитарами на работу. Все легче будет. И тебя после родов пораньше отпустим на работу. У нас будет мощный стимул не пить.
- Саша, я не слишком подробно все рассказываю? Ты, наверное, устал слушать. А меня как прорвало.
- Нет, Юля, не слишком. Я свое мнение еще выскажу, но позже. А сейчас продолжай.
- Продолжаю. Почему родители решили в санитары податься? Видишь ли, они несколько лет работали в этой больнице. Мама медицинской сестрой, а отец рентгенологом. Когда стало невмоготу терпеть их пьянки, их уволили. Последние годы мать мыла полы в двух магазинах, отец при этих же магазинах был грузчиком.
В период их запоев мне приходилось мыть полы вместо мамы. В каких бы условиях рос ребенок? Но я поверила отцу. И они сдержали свое слово. Чего им это стоило! Я считаю, что благодаря внуку они смогли выкарабкаться из этой алкоголической ямы. Но спиртное в доме, до сих пор, под запретом.
- Вот так, Саша. Теперь ты высказывай свое мнение.
*******
Саша долго молчал, потом ответил: - я соглашусь с тобой, Юля. Юлька, ты такая Д*РА! Если бы ты сразу, как бабуля вернулась из санатория, позвонила мне, с ее же телефона, мы бы все обговорили. И нашли бы решение!
- А ты… мать героиня, блин… все приняла на себя. Я, между прочим, принял самое непосредственное участие в твоем интересном положении. Сказал бы, что это не мой ребенок? Так ведь, провести тест на отцовство сейчас совсем не проблема. Юля, Юля…
- Ладно, Юль, давай не будем перемалывать одно по одному, а будем решать, как дальше жить будем.
- Саш, я не буду препятствовать вашему общению с Сашкой. Но, у меня будет условие – тест ДНК вы все-таки пройдете. Чтобы не оставалось никаких сомнений. Потому что у тебя есть родственники, которые вряд ли смогут также, как ты безоговорочно принять внука, племянника и так далее по списку.
- Сделаем, Юль. Я хочу, чтобы в Санькином свидетельстве о рождении я значился отцом.
- Считай, что с сыном мы определились. Теперь давай о нас. Юля, ты выйдешь за меня замуж? За хромого мужика? Но имей ввиду, голова у меня на месте, и она работает. Мне сейчас нужно будет пройти реабилитацию, затем я буду устраиваться на работу. А сейчас есть на что жить. Так как, Юля, пойдешь за меня замуж?
- Господи, как я хочу быть с вами. Как я скучал по тебя, Юлька… Я с ума сходил от твоего молчания.
- Теперь слушай меня, Александр. Кроме сына, который имеет к тебе отношение, у меня есть родители. Совершенно чужие тебе люди, но которых я не оставлю одних.
- А у нас сразу возникнет вопрос – где жить нам с тобой, Саша? В родительской квартире – не вариант.
- Юлька, представь себе, я об этом думал. Бабушкина квартира – моя. Она завещала ее мне. Квартира сейчас стоит пустая, пустая в буквальном смысле и там требуется ремонт. И она однокомнатная. Ничего, втроем поместимся. Я думаю, что для старта годится. Месяц на все про все, нам хватит.
И еще. Будучи в отпуске по ранению, я купил дома двухкомнатную квартиру. Пусть будет, а жить мы будем здесь. Так как, Юля? Ты выйдешь за меня замуж?!!!
- Считай до ста, дорогой. А я в это время подумаю.
- Ты бы еще полгода попросила! Время пошло.
Саша достал смартфон поставил секундомер. Казалось, время остановилось.
- Все, говори!
- Выйду! Нет, лучше так – Я пойду за тебя замуж.
Саша вышел из машины, открыл пассажирскую дверь, помог Юле выйти и скомандовал: - садимся на заднее сиденье, для начала целоваться будем.
Юля хихикнула, но повиновалась приказу. С большим удовольствием.
Конец
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели!
Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания", куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!