Найти в Дзене
Про жизнь

Премию мира – в студию!

Слава Богу, мы продемонстрировали нешуточную реакцию на спецоперацию Трампа и его команды в Венесуэле! Мы устами МИДа выразили обеспокоенность. Америка, услышав о нашей обеспокоенности, дрожит, и как бы не началось там от этой дрожи землетрясение. МИД, несмотря на праздники и корпоративы, приступил к обязанностям на международной арене и доказал «весомо, грубо, зримо», что российская дипломатия последних времён не лыком шита! Наши дипломаты ясно дали понять, причём в письменной форме, что мы, то есть они – за «дипломатические развязки» в сложных международных ситуациях. Каково сказано? Можно ли это словосочетание вообще перевести на иностранные языки? Мы же как бы к ним оперируем. Что это такое? Не знаю. Я МГИМОдов не кончала, дипломатом не числилась и не была, так что могу только догадываться, что это – круто! Что это – человеколюбиво, что этот тот самый «наш метод». От обратного. Когда мы на предложения народа действовать в интересах нашей страны, а не наших партнёров, слышим, что, м
На илл.: Здание Министерства иностранных дел России
На илл.: Здание Министерства иностранных дел России

Слава Богу, мы продемонстрировали нешуточную реакцию на спецоперацию Трампа и его команды в Венесуэле! Мы устами МИДа выразили обеспокоенность. Америка, услышав о нашей обеспокоенности, дрожит, и как бы не началось там от этой дрожи землетрясение. МИД, несмотря на праздники и корпоративы, приступил к обязанностям на международной арене и доказал «весомо, грубо, зримо», что российская дипломатия последних времён не лыком шита! Наши дипломаты ясно дали понять, причём в письменной форме, что мы, то есть они – за «дипломатические развязки» в сложных международных ситуациях. Каково сказано? Можно ли это словосочетание вообще перевести на иностранные языки? Мы же как бы к ним оперируем. Что это такое? Не знаю. Я МГИМОдов не кончала, дипломатом не числилась и не была, так что могу только догадываться, что это – круто! Что это – человеколюбиво, что этот тот самый «наш метод». От обратного. Когда мы на предложения народа действовать в интересах нашей страны, а не наших партнёров, слышим, что, мол это не наш метод. Вот ты какой, «наш метод»! Обеспокоенность и дипломатические развязки.

Мне одной кажется, что американские методички со времён ещё тихого американца в нашем МИДе Козырева сохранились и действуют? Там чётко прописано для наших мидовцев, на какие действия наших «партнёров» мы выражаем «обеспокоенность», на какие аж «ноты протеста» выкатываем. Всё в рамках козыревской дипломатии. Ни разу не отступили, не запятнали себя неверностью этому курсу.

Сколько лет мы слышим о международном праве, суверенности, прочих благах демократического выбора? И вот нам – все эти международные права и осмотрительность в действиях, необходимость соблюдать, учитывать… И далее по списку – во всей красе. А это и вправду круто.

В чём там обвиняют Мадуро? Он – наркобарон? А почему бы и любого из нас не объявить (кроме таборян, конечно), такими баронами и так же вот куда-кось не вывезти на вертолёте? А, у нас с вами нефти нет? Другой разговор. А вот у всяких баш…, удмурт.., тат… нефть есть. Их, этих рулящих нашими ресурсами, не захватят? Или главы этих ресурсодобывающих уже все добровольно там, на иных Лазурных, темзенских, майямных берегах, без военных вертолётов обошлись, на частных самолётах улетели?

Саддама, помнится, обвинили в создании химоружия и тирании. Даже пробиркой американкой потрясли в ООН (не побоялись всех переморить этим химоружием прямо в цитадели международных диалоговых развязок). Убили «хорошие парни» «нехорошего парня». Но ошибочка вышла – ни тирании, оказывается, ни химоружия – не было. И кто такими мелочами, как безвинно убиенные, заморачивается? Следствие закончено, забудьте.

Найти бы наивного богатея да поспорить с ним относительно того, кому вручат очередную премию мира. С кем-то спорить и на кон сотенку или даже тыщщу ставить – расточительство при таком явном исходе. А вот с богатеем бы! С наивным. Потому что разве что ученики спецшкол после такого крутяка в Венесуэле могут сомневаться, получит ли Дональд вожделенную премию мира.

Что, шведы, не даёте? Тогда он летит к вам.

Автор: Анна Серафимова