Глава 8. «Ты должен исчезнуть…»
- Я не понимаю, почему ты так безоговорочно ему веришь?! – в сердцах воскликнул Чо Рип, едва не рыдая от возмущения. – Он нас предал! Он всех нас предал! Причём, ещё когда мы обучались в том лагере, он уже связался с Чёрными ниндзя и наверняка шпионил для них! Из-за него погиб принц Са До! Сколько тебе нужно причин, чтобы понять, что он наш враг, а не друг, и никогда не был другом?!
- А тебе напомнить, кто спас мне жизнь, когда меня ужалила змея? – обманчиво спокойно произнёс мечник. – Ун мог оставить всё, как есть, тем более, что ему приказали убить меня.
- Хотел отвести от себя подозрения, чтобы выглядеть героем для тебя.
- Ун украл лошадь у гонца, чтобы мы успели зажечь сигнальные огни на маяке. И зажёг последний, потому что я понял, что сам не справился бы. И даже когда стал ассасином, тайно помогал нам и оберегал нас. Без его наводки я не нашёл бы Чжин Чжу и её отца. Ун защищал наследного принца Ли Сана, когда начался переворот, и помог мне справиться с армией министра Хон Дэ Чжу. Тебе и этого мало?
- Тон Су, он всё это делал для собственной выгоды. Ему не было дела до тебя или кого-то другого. Тебе, похоже, всё равно, что он едва не убил наших троих друзей по лагерю и чуть не прирезал меня в том переулке.
- А тебе не кажется, что, если бы Ун захотел, он убил бы и их, и тебя, и никто даже не узнал бы о том, чьих это рук дело? Тебе прекрасно известно, насколько хорошо он подготовлен в этом плане. И знает, куда наносить удары, чтобы не убить. А вот я вполне мог стать его убийцей в том поле.
- Да лучше бы ты убил его! – выпалил Чо Рип. – Будь уверен, на этом всё не закончится! Он опять уйдёт к наёмникам и будет продолжать убивать тех, кто встанут на его пути! А ты, как одержимый, готов простить ему всё!
- Я понял. Тебе без толку что-то объяснять. Ты настолько ненавидишь Ё Уна, что не хочешь видеть в нём ничего хорошего. Но попробуй только сдать его снова. Один раз я тебя простил. Второго шанса не будет.
- И что ты сделаешь?! – с вызовом бросил Хон. – Убьёшь меня из-за никчёмного убийцы?!
- Лучше тебе не проверять это на практике, – предупредил Тон Су. – Ты меня знаешь.
Понимая, что Чо Рип в своей ненависти к бывшему лидеру «Хыкса Чхорон» ничего не видит и не слышит, мечник не стал больше тратить на него время. Вернувшись в дом, он сразу пошёл узнать, как там Ун. Юноша лежал на постели, свернувшись в комочек, и мелко дрожал. Рядом с ним уже привычно сидела Чжин Чжу, успокаивающе поглаживая по плечу.
- Ун? – Тон Су уселся с другой стороны и сжал в руках ладонь друга. – Ун-а, слышишь меня?
- Мне кажется, он без сознания до сих пор, – девушка покусала губу. – Ему так плохо сейчас. Но, наверно, так даже лучше, что он смог выплакаться и отпустить всё, что держал в себе. Должно стать легче.
- Надеюсь. Я не смог переубедить Чо Рипа. Он, как одержимый, твердит, что Ун должен был умереть, как будто вправе решать это.
- У меня такое чувство, что Чо Рипа как будто подменили, когда он стал государственным служащим. В нём не было такой ненависти ни к кому. Тем более, к другу.
- Он не считает Уна другом. И не слышит никаких объяснений. Боюсь, он всё равно сдаст Уна, и ничем хорошим это не закончится. Ун не позволит просто так поймать себя, а наследный принц однозначно прикажет его казнить, потому что я догадываюсь, чего ему Чо Рип наговорил. Я лучше увезу его отсюда в безопасное место, но не позволю убить.
- Мы что-нибудь придумаем, – пообещала Чжин Чжу. – Тем более, что генерал Со занимается этим вопросом. И, ты знаешь, наши разбойники тоже встанут на защиту Ё Уна, если это понадобится. Главное - чтобы он поправился.
- Ун-а? – снова позвал друга Тон Су. Тот приоткрыл глаза, прерывисто вздохнул и попытался закрыть лицо ладонями, но мечник мягко отвёл его руки. – Ун-а, зачем ты от меня прячешься? Я всё равно тебя вижу. И Чжин Чжу тоже видит.
- Ун, на тебя никто из наших не держит зла, – добавила разбойница. – Не расстраивайся из-за Чо Рипа. В конечном итоге он или поймёт, что до него пытаются донести, или Тон Су просто вышибет ему мозги, и тогда Чо Рип не будет помнить, из-за чего ненавидит тебя. Тон Су, ты же можешь это сделать, правда?
- Да запросто! – заявил молодой воин, подбоченившись. – Одной левой.
Ё Ун невесело усмехнулся и, поморщившись, сел на постели.
- Узнаю тебя прежнего, – заметил он, собирая волосы на затылке льняной лентой. – Великий Пэк Тон Су раскидает врагов одной левой, пока в правой будет держать кусочек чего-нибудь вкусного.
- Кстати, о вкусном, – девушка вскочила на ноги. – Пойду, узнаю, что на ужин. А то нам с отцом надо съездить в японскую деревню за тканями.
- Может, лучше утром? – предложил мечник. – Уже стемнело, и ехать куда-то небезопасно.
- Он думает, что так, наоборот, меньше внимания к себе привлечём. Тем более, что товар нам обещали оставить заранее, потому что мы за него заплатили ещё в прошлый раз. Заберём ткани - и сразу обратно.
- Поезжай с ними, – Ун тронул друга за руку. – Так точно будет безопаснее.
- А тебя как одного оставить?
- Тон Су, здесь ещё Чан Ми и Ми Со живут, – с улыбкой напомнил бывший лидер «Хыкса Чхорон». – И Са Мо почти всегда тут. Или думаешь, я сбегу?
- Дурень, – Тон Су ткнул его пальцем в лоб. – Вот как раз об этом я даже не думал.
- Ну, ты же не можешь быть рядом со мной весь день и всю ночь. Во дворец ты тоже уезжаешь почти каждый день. А ещё у меня есть кот. Забыл?
- А, этот чёрный демон... Точно. Тогда я спокоен. Чжин Чжу, скажи отцу, что я поеду с вами. Во всяком случае, до японской деревни ехать не так долго. Мы можем вернуться задолго до наступления утра.
Кивнув, девушка убежала выполнять просьбу друга. Тон Су придвинулся поближе к Ё Уну и похлопал себя по плечу.
- Обопрись на меня. Тебе надо свободно дышать.
Юный ассасин откинулся спиной ему на грудь и глубоко вздохнул.
- Я не заслуживаю такого друга, как ты...
- Началось в деревне утро... – недовольно проворчал мечник. – Если я здесь, значит, заслуживаешь. И не спорь.
Ё Ун снова вздохнул и поморщился, но вслух ничего не сказал.
- Болит? – догадался Тон Су.
- Немного.
- Можем воспользоваться иглами. Кстати, тебе уже нужно сменить повязку. Займёмся этим после ужина.
- Мне ещё нужно помыться.
- Вот чистюля... Тогда надо этим заняться до ужина, а то я потом уеду.
- Да я уже сам в состоянии...
- Так, сиди, – Тон Су, придерживая друга за плечи, осторожно поднялся, а Ун сразу упёрся ладонями в пол. – Пойду, узнаю у Чон Ми за горячую воду.
- Тон Су-я...
- М?
- Почему в деревне началось утро? Сейчас же вечер.
Мечник несколько секунд непонимающе смотрел на бывшего лидера ассасинов, а потом прыснул от смеха.
- Да это просто поговорка такая. Не бери в голову. Я скоро вернусь. Кстати, вот, держи.
Вынув из-за пазухи бережно хранимый свёрток, Тон Су вложил его в ладони названного брата.
- Что это? – спросил Ун, поведя носом.
- То, что ты любишь. Надеюсь, это поднимет тебе настроение. Только ради всего святого, не прячь нигде, а то испортится.
Бывший лидер «Хыкса Чхорон» озадаченно посмотрел вслед другу и развязал узелок свёртка ткани.
- Что ж я, крот какой-то, чтобы прятать еду? – усмехнулся юноша, но его взгляд заметно потеплел. Положив яблоки рядом на подушку, он надкусил одно печенье и начал медленно жевать, словно заново пробуя уже знакомый вкус хангвы. – Спасибо тебе, Тон Су… Мне, действительно, уже лучше…
Съев пару медовых кружков, Ун устроился на подушке, глядя на лежащие рядом яблоки, красное и зелёное.
- Как мы с тобой, такие разные, и всё равно вместе… Пэк Тон Су и Ё Ун… Свет и тьма… Добро и зло…
- С яблоками разговариваешь? – весело фыркнул вернувшийся мечник. – Я, вроде, не так долго отсутствовал. Чон Ми уже согрела воды. Идём?
Ун мягко улыбнулся другу и ухватился за его протянутую руку. Сил заметно прибавилось, и юный ассасин так же заметно воодушевился, что не укрылось от самого Тон Су. Молодой воин был счастлив, что его брат возвращался к жизни.
***
- Вот не понимаю, что за срочность ехать в ночь? – бормотала себе под нос Чон Ми, наблюдая, как Тон Су, Хван Чжин Ги и Чжин Чжу седлают лошадей. – Да мало ли, какая опасность может поджидать на дороге? Те же разбойники…
- Тётя, а Чжин Чжу и её отец кто? – как бы между прочим спросила Ми Со.
- А, ну, да… Но всё равно, не одобряю я эти ночные поездки. И Са Мо ещё срочно понадобилось в свою лавку… Не ночью же мясо рубить или что он там собрался делать.
- Тётя, они едут втроём. Двое взрослых и хорошо подготовленных мужчин и одна такая же хорошо подготовленная девушка. Зачем им кто-то ещё? Дядя Са Мо так пыхтит, что точно привлечёт к себе ненужное внимание.
- Негодница, да как у тебя язык повернулся?! – Чон Ми замахнулась на Ми Со полотенцем, но та показала ей язык и отскочила, едва не сбив с ног Чжи Сон, которая, в свою очередь, случайно столкнулась с Ё Уном.
- Прости, пожалуйста! – девушка испуганно коснулась ладони юного ассасина, которую тот невольно прижал к груди. – Я сильно тебя задела? Очень больно?
- Всё нормально, – Ун слегка улыбнулся в ответ. – Мне нужно быть внимательнее.
- Так, брата моего не зашибите! – скомандовал Тон Су, вскочив в седло. – Ун-а, ты в порядке?
- Да, – бывший лидер «Хыкса Чхорон» погладил морду его коня. – Я скучаю по верховым прогулкам…
- Когда поправишься, мы обязательно с тобой так прогуляемся, – пообещал мечник. – Сейчас пока нельзя тебе так напрягаться.
- Знаю, – отозвался Ун, наблюдая, как лошадь обнюхивает его руки на наличие лакомства и хрустит оставленным про запас печеньем. – Но это не мешает мне скучать.
- Дамы, проследите, чтобы вот этот мальчишка никуда не влез и пошёл спать, когда мы уедем, – с усмешкой попросил молодой воин.
- Если я мальчишка, то кто тогда ты, Тон Су-я? – отпарировал бывший ассасин.
- Я старше тебя.
- Несколько дней не считается.
- Ушам своим не верю… – развела руками Чон Ми. – Никогда не слышала, чтобы эти двое так общались между собой.
- Не удивляйся, тётушка, – Тон Су подобрал повод, разворачивая коня к воротам. – Мой братишка ещё и шутить умеет.
- Удачи вам в дороге! Будьте осторожны!
- Мы их проводим, – пообещал уже сидевший в седле Ён Гёль. Двое других телохранителей дружно закивали.
- Во всяком случае, до леса точно проводим, – согласился Сан Гак. – Но сейчас везде стоят дежурные посты из-за усиления охраны наследного принца, поэтому дороги безопасны.
- Ун, не грусти! – окликнул юного ассасина Тэ Ён. – Сейчас тебе лучше поберечься и не напрягаться.
Бывший глава клана ассасинов улыбнулся в ответ и кивнул, усевшись на лавку. Когда небольшая процессия покинула двор ханока, Чон Ми заперла ворота, упёрла руки в бока и огляделась.
- Так, а теперь можно и спать укладываться. Идёмте.
- Я посижу ещё немного, воздухом подышу, – попытался возразить Ун, но женщина тут же подхватила его под руку, вынуждая подняться на ноги.
- Уже холодает, так что подышишь завтра. А то ещё не хватает, чтобы ты простудился ко всему прочему. Идём-идём-идём!
- Там… – юноша кивнул на окно ханока.
- Это не твои проблемы. Не нравится - его здесь никто не держит.
- Чо Рип, а ты чего не вышел проводить наших? – поинтересовалась Ми Со, когда они все вместе вернулись в дом. Сидевший на лавке за столом Хон Гук Ён бросил презрительный взгляд в сторону Ё Уна и так же презрительно фыркнул.
- Слишком душно было во дворе, толпа собралась. Кроме того, меня попросили присмотреть за домом, а не за тем, что творится за его стенами снаружи.
- Я пойду, – учтиво поклонившись женщинам, юный ассасин направился в свою комнату. – Доброй ночи!
- Подожди, я помогу тебе с перевязкой.
- А Тон Су знает, что его невеста в его отсутствие уделяет внимание другому лицу мужского пола? – съязвил Янг, когда Чжи Сон последовала за Уном. Бывший лидер «Хыкса Чхорон» наградил его таким выразительным взглядом, что буквально припечатал к лавке, но в следующее мгновение снова склонил голову перед девушкой.
- Я в порядке, госпожа. Тон Су позаботился о моих ранах ещё до ужина.
- Я прибью тебя раньше, чем это сделает Тон Су, – пообещала Чон Ми, отвесив Чо Рипу увесистый подзатыльник.
- За что? – обиженно протянул Хон.
- За всё хорошее. Я не посмотрю, что ты из благородной семьи. Идёмте спать, девочки. А ты сиди тут и охраняй дом, как велел Тон Су. И подумай над своим поведением.
- Почему я… – Чо Рип развёл руками, но Чон Ми благополучно проигнорировала его и кивнула стоящему у стены Ё Уну.
- Не трать на него время. Иди, отдыхай.
- Скоро пойду, госпожа.
Учтиво склонив голову перед хозяйкой дома, юноша посмотрел на недовольно подпирающего голову рукой Янга. Проследив за его взглядом, женщина только цыкнула.
- Он того не стоит.
- Я должен попытаться, – тихо ответил Ун. Заботливо погладив его по плечу, Чон Ми ушла к себе.
- Я не нуждаюсь в компании! – отрезал Гук Ён, когда бывший лидер «Хыкса Чхорон» сел за стол напротив него. – Тем более, твоей!
- Чо Рип, давай поговорим, – не обращая внимания на его тон, попросил юный ассасин. – Пожалуйста…
- О чём мне говорить с предателем и убийцей? – выплюнул Хон. – Ещё раз выслушивать твоё нытьё об искреннем раскаянии? Это, вон, на них твои слёзы действуют и на нашего добрячка Тон Су, а я больше тебе не верю!
- Ты прав. Я предатель и убийца, и этого не изменить. Но я хочу искупить свою вину и свой грех. Я не прошу верить мне, но… Я никогда не хотел причинять вред кому-либо из вас. Я очень старался, чтобы никто из вас не пострадал, и готов был подставить свою голову, лишь бы…
- Тогда почему ты сидишь здесь? – прошипел Чо Рип, подавшись вперёд. – Почему ты здесь, ешь, пьёшь и спишь, а твои внутренности не жрут черви? Почему с тобой носятся, как с каким-то сокровищем, позабыв о твоём предательстве, а предателем при этом называют меня и смотрят, как на того червя? Твои люди пытались убить меня по твоему приказу, а теперь ты пытаешься убедить меня в своём искреннем раскаянии?
- Я не отдаю приказов убивать моих друзей, – вздохнув, Ун прижал ладонь к груди и медленно поднялся на ноги, опираясь второй рукой о стол. – Я приехал на поле, чтобы спасти тебя, а не убить, но ты не слушал меня тогда и не слушаешь сейчас. Прости, что потратил твоё время и… Прости за всё…
- Для всех будет лучше, если ты исчезнешь, – бросил ему вслед Хон Гун Ён. – Неважно, как. Чем скорее, тем лучше.
- Может, ты и прав… Прости за то, что выжил…
Не говоря больше ни слова, бывший Небесный Владыка ушёл к себе. Тихо притворив дверь в комнату, он разулся, сел на постель, сгрёб в охапку сонного Чона и прижал его к себе. Кот тут же начал громко мурлыкать, чувствуя, как у «его человека» болит душа и как ему тяжело на сердце.
- Он никогда не простит меня… – прошептал юноша, утерев рукавом глаза. – Может, правда, для всех будет лучше, если я исчезну…
- Мряу! – возмущённо мяукнул кот и потёрся макушкой о подбородок Ё Уна. – Пр!
- Если бы я понимал тебя…
Чон встал на задние лапы, а передними начал усиленно мять грудь юного ассасина, при этом продолжая мурлыкать. Ун зевнул, чувствуя, что его начинает клонить в сон.
- А ты спать не хочешь? Или опять уйдёшь гулять на всю ночь и вернёшься только под утро?
Кот подлез под руку «своего человека», как бы требуя, чтобы его погладили. Бывший лидер клана ассасинов почесал его за ушами, после чего животное запрыгнуло на широкую раму окна и скрылось в ночных сумерках.
- Как всегда… – невесело усмехнулся Ун, укладываясь на подушку. Боль в груди утихла, поэтому юноша устроился поудобнее и закрыл глаза, прислушиваясь к тихому шелесту листьев за окном.
***
- Тон Су? Тон Су!
- А? – часто поморгав, мечник придержал коня и посмотрел на едущего рядом Сан Гака.
- Ну, вот, а я уже подумал, что ты уснул с открытыми глазами. О чём задумался?
- Не знаю… Мне как-то тревожно оставлять дом без присмотра. Ун ещё не поправился полностью. Мало ли что.
- Думаешь, Чо Рип затеет с ним драку? – уточнил Ён Гёль. – Сомневаюсь, что ему удастся победить Уна. Тот одним взглядом размажет и припечатает.
- Говоришь так, как будто сам его этому научил! – хохотнул Сан Гак.
- Да я бы сам у него такому поучился… Знаете, таким прям вот лидерским качествам. Особенно запоминается, как он только посмотрит - и все тут же падают ниц.
- Ой, ладно тебе! – одёрнул друга Тон Су. – Так говоришь, как будто Ун на самом деле какой-то дьявол во плоти и испепеляет взглядом. На самом деле он очень добрый. Вы не знаете, насколько, но это так. А то, каким его все видят, - это просто маска. Иначе как бы его слушалась такая организация, как «Хыкса Чхорон»? Ему пришлось стать холодным и расчётливым, чтобы удержать всех этих ассасинов под своим руководством. Уверен, в свои двадцать лет Ун хотел совсем не этого…
- Да мы ж его и не обвиняем, – Ён Гёль подтолкнул пятками лениво топающего коня. – Наоборот, восхищаемся его умениями.
- Уж кому, как не нам, знать, какой Ун на самом деле, – добавил Сан Гак и обернулся. – Ён, ты чего остановился?
Замыкающий небольшую процессию Тэ Ён зачем-то придержал свою лошадь и прислушался. Следом за ним остановились все остальные.
- Ты что-то услышал? – уточнил Хван Чжин Ги.
- Не знаю… Может, показалось. Давайте вы поедете дальше сами, а мы с Сан Гаком и Ён Гёлем проверим, что там. А то наша компания привлекает ненужное внимание. Не хотелось бы думать, что это слежка.
- Вы точно справитесь? – мечник переглянулся с друзьями. Троица телохранителей дружно кивнула.
- Главное - вы будьте осторожны, – посоветовал Тэ Ён, разворачивая коня в обратную сторону. Сан Гак и Ён Гёль последовали за ним, а Тон Су, Чжин Чжу и Хван Чжин Ги свернули на тропу, ведущую через лес.