Найти в Дзене
Макс Лайф

Госсекретарь США Марко Рубио в эфире американского телеканала NBC News

Часть первая: Соединённые Штаты не находятся в состоянии войны с Венесуэлой. Никакой войны нет. Мы ведём борьбу против организаций, занимающихся незаконным оборотом наркотиков. Это не война против Венесуэлы как государства. Мы обеспечиваем соблюдение американского законодательства, в том числе в части нефтяных санкций. Мы вводим санкции против конкретных структур, обращаемся в суд, получаем судебные ордера и конфискуем суда с нефтью. И эта работа будет продолжаться. Мы также оставляем за собой право наносить удары по наркосудам, которые доставляют наркотики в Соединённые Штаты и используются транснациональными преступными организациями, включая картель «Де лос Солес». Лидер этого картеля в настоящее время находится под стражей в Соединённых Штатах и предстаёт перед американским судом в Южном округе Нью-Йорка. Речь идёт о Николасе Мадуро. В этом отношении мы уже добились серьёзного прогресса. Суть в том, что мы ожидаем увидеть изменения в Венесуэле — изменения разного рода, как в кра

Госсекретарь США Марко Рубио в эфире американского телеканала NBC News. Часть первая:

Соединённые Штаты не находятся в состоянии войны с Венесуэлой. Никакой войны нет. Мы ведём борьбу против организаций, занимающихся незаконным оборотом наркотиков. Это не война против Венесуэлы как государства. Мы обеспечиваем соблюдение американского законодательства, в том числе в части нефтяных санкций. Мы вводим санкции против конкретных структур, обращаемся в суд, получаем судебные ордера и конфискуем суда с нефтью. И эта работа будет продолжаться. Мы также оставляем за собой право наносить удары по наркосудам, которые доставляют наркотики в Соединённые Штаты и используются транснациональными преступными организациями, включая картель «Де лос Солес».

Лидер этого картеля в настоящее время находится под стражей в Соединённых Штатах и предстаёт перед американским судом в Южном округе Нью-Йорка. Речь идёт о Николасе Мадуро. В этом отношении мы уже добились серьёзного прогресса.

Суть в том, что мы ожидаем увидеть изменения в Венесуэле — изменения разного рода, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Мы хотели бы видеть всесторонние изменения. Однако самые первоочередные из них — это изменения, напрямую затрагивающие национальные интересы Соединённых Штатов. Именно поэтому мы действуем, потому что происходящее в Венесуэле имеет прямое влияние на безопасность и стабильность США. Мы не можем допустить, чтобы в нашем полушарии существовала страна, которая станет узловым пунктом для деятельности всех наших противников со всего мира.

Мы не можем допустить, чтобы люди, стоящие во главе армии и полиции, открыто сотрудничали с наркоторговыми организациями. Это неприемлемо. Такие действия представляют собой прямую угрозу Соединённым Штатам, и мы намерены использовать все имеющиеся у нас инструменты, чтобы изменить эту ситуацию. Хочу подчеркнуть, что наши вооружённые силы оказывают поддержку Береговой охране в выполнении правоохранительных функций. Речь идёт не только о задержании Мадуро, но и о системном обеспечении исполнения санкционного режима.

Мы действуем строго в рамках закона. Мы обращаемся в суд. Мы получаем судебные ордера. Мы конфискуем суда. Мы считаем это мощнейшим рычагом давления — эффективным, жёстким и результативным — и будем продолжать использовать его до тех пор, пока не увидим реальные изменения, отвечающие интересам американского народа. И, к слову, мы убеждены, что эти изменения пойдут на пользу и народу Венесуэлы.

Мы хотим, чтобы Венесуэла двигалась в определённом направлении, потому что считаем, что это отвечает не только интересам венесуэльского общества, но и нашим национальным интересам. Речь идёт либо о прямых угрозах национальной безопасности Соединённых Штатов, либо о факторах, которые могут быть полезными или, наоборот, вредными для нашей страны.

Я лично очень глубоко вовлечён в этот процесс. Думаю, это ни для кого не секрет. Как государственный секретарь и советник по национальной безопасности, я непосредственно участвую во всех этих вопросах. Министерство обороны играет здесь ключевую роль, наряду с Министерством юстиции, поскольку именно они представляют интересы страны в судебных процессах. Это командная работа всего аппарата национальной безопасности Соединённых Штатов, и именно он реализует эту политику.

Цель этой политики — добиться изменений в Венесуэле, которые в первую очередь будут выгодны Соединённым Штатам, потому что именно на это мы ориентируемся. Но мы также убеждены, что такие изменения будут полезны и для народа Венесуэлы, который серьёзно пострадал. Мы хотим для Венесуэлы лучшего будущего. Мы считаем, что сильная, стабильная Венесуэла будет способствовать устойчивости региона и сделает наше полушарие более безопасным и благополучным.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE