Найти в Дзене
Счастливы вместе

Попали на операционный стол.

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего канала!
От всей души поздравляю с наступившим Новым 2026 годом Вас! Пусть этот год принесет много счастливых мгновений, исполнится все задуманное, здоровья и любви!
Я давно пропала из Дзена, решила отойти от этого, моему мужу тоже не особо нравилось мое увлечение, особенно когда я часами просиживала за прочтением статей взаимоподписчиков или мучала

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости моего канала!

От всей души поздравляю с наступившим Новым 2026 годом Вас! Пусть этот год принесет много счастливых мгновений, исполнится все задуманное, здоровья и любви!

Я давно пропала из Дзена, решила отойти от этого, моему мужу тоже не особо нравилось мое увлечение, особенно когда я часами просиживала за прочтением статей взаимоподписчиков или мучала мужа необходимостью найти хоть какой-то материал для контента. А тут буквально на днях Вадик сам говорит мне, мол напиши что-нибудь в Дзене, вдруг людям интересно, что у нас происходит. Иногда у меня и самой руки чесались что-нибудь да написать, а потом я задумывалась: «А кому это вообще интересно?» Тем более у нас все как у всех, мы не живем за бугром, мы оба соотечественники, в общем нет ничего необычного в нас и нашей жизни.

В какой-то из предыдущих статей я расскзывала о своем предположении, что у Кати аденоиды. Мы еще летом обратились к лору в нашей поликлинике, сделали рентген и мои предположения подтвердились, хоть я и не медик, оказалось, что у Кати аж третьей степени аденоиды. Когда рентген был готов и мы снова оказались на приеме, я стала говорить врачу, что мы за оперативное удаление. Но врач сказала, что не может нас направить на операцию, не попробовав консервативного лечения. В итоге мы провели с месячным перерывом два курса лечения, я не буду здесь расписывать, как и чем лечились, а то Дзен может заблокировать за это, но лечение в нашем случае не принесло никакого улучшения. В принципе, это логично, так как лечение такое эффективно при первой и второй степени аденоидов, когда ребенок хоть как-то, но дышит носом.

Я снова стала настаивать на операции, нас направили в Саратов. Записались, ждали врача в Саратове месяц, она на больничном долго была. В итоге на приеме я все ей пояснила, также сказала, что мы за операцию, на что врач мне сказала, что в операции нет никакого смысла, поскольку удалив аденоиды, мы не уберем причину их возникновения.

Однако, стоит понимать, что аденоиды не всегда возникают лишь от того, что ребенок часто болеет или из-за аллергии. Я не скажу, что Катя очень уж часто болела. Я в детстве часто болела, однако, у меня не было аденоидов. Одной из причин аденоидов может быть наследственная предрасположенность к разрастанию аденоидной ткани, что в нашем случае вполне вероятно. В семье мужа у всех были аденоиды.

Саратовский врач назначила нам ряд обследований, которые обошлись нам в «копеечку», хоть и поликлиника муниципальная и мы по направлению, но и рентген и посев из зева и носа- все за деньги, еще она настаивала на аллергопробах. В общем операция нам не светила даже.

Однажды в гостях у свекра муж рассказал ему о нашей проблеме. Валерий Викторович, в прошлом врач, заслуженный работник медицины, взялся нам помочь и договорился в Саратове об операции в больнице, специализирующейся на этом. Мы должны были приехать к 3 декабря на операцию. Как назло накануне машина мужа сломалась и мы в 7 утра выехали с Катей на такси, муж остался дома. Дорога до больницы была долгой, далеко от нас находится.

Приехали мы вовремя. Хочу сказать, что до операции мы сдали кучу различных анализов, неделю сдавали, два анализа платно, так как бесплатно нам бы просто не успели их сделать за неделю. Я тоже сдала необходимые анализы от матери. Кроме того, более чем неделю до операции не ходили в садик, боясь заболеть, потому что перед операцией важно месяц не болеть ОРВИ. Кстати, местные врачи не хотели нам давать направление на операцию, а направление это обязательно нужно, но все же дали со словами : «Ну выпиши ты им направление, в Москву же выписываем направления, а тут в Саратов».

Зашли в кабинет врача, который нас должен оперировать, он стал изучать анализы и тут говорит, что у Кати плохой анализ мочи и нужно пересдать. Отправил нас в один из корпусов больницы, это все отдельные здания. Кое-как нашли нужный корпус (их там 7 или 8 отдельно стоящих зданий), там стали искать, где анализы принимают. Уговорила за платно, чтобы быстро нам сделали и отдали результат, который снова оказался не очень. В моей голове пронеслось: «Неужели все напрасно, эти все анализы, нервы, сидение дома?!» Врач позвонил анастезиологу, который дал добро на операцию. Я выдохнула! Потом нам снова предстоял путь в другой корпус больницы, где уже была огромная очередь таких же как мы, ожидающих операцию. Катя подружилась в очереди с мальчиком, они там прыгали, скакали, Катя поскользнулась и упала даже во время этих игр, но это обычное явление. Под конец всего мне просто хотелось уже попасть наконец-то в палату!

В итоге в палату мы попали в час дня (это с 9 утра, а выехали мы в 7 утра). Повезло, успели даже на больничный обед.

Катя после операции
Катя после операции

Вещей в больницу я взяла немного, не знала даже, на сколько мы там задержимся, думала что в палате будет жарко, однако, оказалось весьма прохладно, здание старинное, огромные потолки и малюсенькая батарея не справлялась с прогревом палаты. В палате у нас были соседи:чеченка-мать и ее дочь, у нее воду из уха откачивали.

Операция была назначена на следующий день. Спали мы на одной кровати. Операция под общим наркозом, я немного волновалась за Катю, но внутренне чувствовала, что все будет хорошо, ведь оперируют профессионалы своего дела.

Катя сразу после операции пришла в сознание, сначала она металась, просила пить, мотала головой из стороны в сторону, я держала ее, чтобы она не ударилась об стену. Анастезиолог сказал, что это скоро пройдет и Катя успокоиться. И действительно, Катя вскоре уснула, пила водичку с перерывами и ее рвало до вечера, потом прекратилась рвота. На следующий день она уже ела пюрешки фруктовые, что я ей купила. Были подрезаны гланды еще кроме аденоидов, поэтому было больно глотать твердую пищу.

Я рада, что мы сделали операцию. Аденоиды по словам хирурга были огромные.

После операции полторы недели еще дома просидели профилактически, важно в это время не заболеть, чтобы не произошло инфицирования раневой поверхности.

В палате с нами женщина заболела ОРВИ, я очень переживала, что она заразит нас, особенно Катю. Женщина та чихала и сморкалась. Я обратилась к мед. сестрам, чтобы в другую палату нас перевели, но свободных мест как назло не оказалось, накануне вечером был наплыв пациентов и все палаты битком.

Я попросилась у заведующего, чтобы нас на выходные отпустили домой, потому что в больнице было очень холодно и невыносимо скучно. Нас отпустили до понедельника. Дома уже я почувствовала, что заболеваю, все-таки подцепила я ОРВИ. Тут встала новая задача, постараться не заразить Катю. Я пять дней ходила не снимая медицинскую маску с лица, так что сняв ее, мне еще неделю казалось, что у меня что-то под подбородком, фантомное ощущение маски)

Каким-то чудом Катя не заразилась от меня. В итоге в детском саду даже на утренник сходили и Катя участвовала в новогоднем представлении.

Катя на утреннике
Катя на утреннике