Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 18. На Земле. Часть 1

Несколько часов труда мастеров и магов, и все арахи приобрели ошейники со светящимися металлическими кнопками. Термометр объявил им, что при переходе арахи станут похожими на собак. Ещё полчаса споров, и выслушивания прочувственных рассказов Вертолета о собаках-спасителях, арахи смирились Андрей к тому времени выяснил, что он умеет. Даймисир и Кирара рассматривали одежду, приготовленную местными кутюрье. Акенар неодобрительно осмотрел наряд своей ираны и приказал к маечке добавить куртку, пояснив, что иначе его счастье опять начнёт расти. Некромант мысленно пожал руку Акенару, понимая, что так тот снял у всех напряжение. После заявления Даймисира и гневное бормотание под нос угроз Кирары, хохоча, в сопровождении Ферга и его шестерых помощников арахов «Великолепная Семёрка» отбыла на Землю. Темнота, мерзкий свист. – Почему, как портал, так такая круговерть? – высказал отношение к происходящему Вертолет. – Потому, – огрызнулся Даймисир. Они стояли на поляне очень старого хвойного леса. Б

Несколько часов труда мастеров и магов, и все арахи приобрели ошейники со светящимися металлическими кнопками. Термометр объявил им, что при переходе арахи станут похожими на собак. Ещё полчаса споров, и выслушивания прочувственных рассказов Вертолета о собаках-спасителях, арахи смирились

Андрей к тому времени выяснил, что он умеет. Даймисир и Кирара рассматривали одежду, приготовленную местными кутюрье. Акенар неодобрительно осмотрел наряд своей ираны и приказал к маечке добавить куртку, пояснив, что иначе его счастье опять начнёт расти. Некромант мысленно пожал руку Акенару, понимая, что так тот снял у всех напряжение.

После заявления Даймисира и гневное бормотание под нос угроз Кирары, хохоча, в сопровождении Ферга и его шестерых помощников арахов «Великолепная Семёрка» отбыла на Землю.

Темнота, мерзкий свист.

– Почему, как портал, так такая круговерть? – высказал отношение к происходящему Вертолет.

– Потому, – огрызнулся Даймисир.

Они стояли на поляне очень старого хвойного леса. Было невероятно тихо. Термометр и Даймисир легли на землю. Рыжий, наоборот, кряхтя, полез на дерево и свистом подозвал пролетавшую по своим делам ворону. Ворона уселась на ветку напротив Вертолёта и стала негромко каркать.

Андрей пластом лежал, приходя в себя. От потери энергии, несмотря на обещание Термометра, что ему провести всех, это раз плюнуть, он чувствовал себя не спавшим пять дней.

У огромной сосны сидели Вазир и Винтор, между ними Кирара, они все держали руки ладонями вниз на земле. Арахи, теперь невероятно огромные лохматые кавказцы, расположились по периметру и внимательно принюхивались.

Прошло полчаса, Вертолёт озадаченно скатился с сосны и вздохнул.

– Урал, но не пойму, где, но точно… Урал! Сосна не может точнее объяснить. У неё семечко недалеко отлетело, когда белка шишку тащила. Ворона сказала, что здесь много людей появилось. Все чужие, не местные.

– Точно! В соседнем распадке до фигища людей! – Некромант почесал импозантную шевелюру. – Боятся чего-то. Какой-то мистический страх. Я что-то не понял. Некоторые держат в руках серебряные ложки, а некоторые такие же крестики. Непонятно зачем.

Акенар задрал брови, подозвал ближайшего араха, и они растворились в зыбком сумраке. Вернулись через два часа озадаченными. Даймисир немедленно объявил:

– У нас с вами классная легенда! Мы приехали из Самары на игру «Рунный посох». Все мы орки! С нами верные друзья медведи-оборотни.

После этого заявления Вазир тихо спросил Андрея:

– У вас что, здесь галлюциногенные грибы растут?

Все дружно затряслись от смеха.

– А там только игроки? – спросила Кирара, осматриваясь.

– Я тебе что, радар? – Даймисир пожал плечами. – Хорошо, хоть эту информацию снял.

– Вот и чудненько, пошли для начала к ним. Поговорим о том о сем, – Термометр поправил волосы, и прическа у него приняла привычную форму, то есть встали дыбом, создавая что-то вроде ирокеза, правда виски были не выбритыми.

Они тихо двинулись вперёд.

По таким лесам все умели ходить, шли тихо и рассредоточено, внимательно наблюдая за всем. Когда увидели труп на дорожке, засыпанной рыжей хвоей, арахи окружили его со всех сторон, держась достаточно далеко, остальные также рассматривали труп издалека.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Некромант внимательно осмотрел труп и заявил:

– Свежий.

Все кивнули. Никаких признаков разложения не было. Это был парень лет двадцати в спортивном костюме, ярко-синего цвета, в нелепой яркой с какими-то английскими словами майке. У него было перерезанное горло. Труп сидел, опёршись на сосну. Его обошли и отправились дальше.

– Далеко до твоего распадка? – тихо спросил Термометр Даймисира.

– Не меньше часа, – прошептал тот.

– Что вам не нравится? – также прошептала Кирара.

– Всё! – ответили одновременно и Термометр, и Вертолёт.

Винтор, неожиданно заявил:

– Девочка, не вздумай обращаться к земле, что-то здесь такое…

– Что такое? – Кирара растерянно шмыгнула носом, она ничего плохого не чувствовала.

– Не знаю, но что-то опасное.

Вазир кивнул, соглашаясь с ним.

– С нами два необученных мага, – расстроился Вертолёт.

– Не нуди, и так тошно!! – оборвал его Некромант, обливаясь потом.

Вертолёт, как любой маг живого, стал подкачивать тех, кто наиболее был взволнован, то есть Кирару, которая даже не заметила этого, так она была насторожена, а потом и Термометра, благодарно кивнувшего ему.

Термометр, достал из кармана леденец и сунул в рот их амазонке. Винтор и Вазир немедленно залезли в карман Некроманта, выудили все конфеты и стали их сосредоточенно сосать.

Даймисир несколько секунд стоял, обдумывая что-то, потом повёл всех по восточному склону, и через полчаса на осыпи, залитой солнцем, они увидели труп того же парня.

Теперь этот труп лежал на спине, уставившись закрытыми глазами в небо. Все остановились, рассматривая убитого, а Андрей, нервничая от непонятности происходящего, заявил:

– Это тот же самый! Я у него на куртке клёвую дырку приметил, так вот, она и у этого на костюмчике имеется. Вон видите?

Собаки взяли друзей в кольцо. Ферг растеряно прощёлкал:

– Я такого никогда не видел!

Термометр потёр лоб.

– Надо перейти на другую сторону тропы. Хочу кое-что проверить!

Теперь они осторожно шли по другой стороне узкого распадка. Несмотря на неожиданную встречу мёртвого парня, картина было очень мирная: сияло солнце, посвистывали какие-то птицы, шуршали мыши и какие-то насекомые. Винтор угрюмо заметил:

– Белок нет. Хотя в лесу они не доверяют людям.

– Их нет поблизости, – подтвердил Вертолет.

Спустя пять минут впереди обнаружилась новая хорошо утоптанная тропа, и на ней уже знакомый труп. В этот раз он стоял, прислонившись к камню, украшенного надписью белой масляной краской «Мы из Таганрога, 2012».

Даймисир неожиданно громко проговорил:

– Ну что, покажем им, что могут самарцы?! – и шёпотом одними губами. – Спокойно, впереди ролевики! На Земле это последнее время модно. Эти люди играют. Орки против эльфов.

– Что за чушь?! – возмутился Вазир.

– Твоё дело помнить, что мы орки!

– Главное нам надо языка захватить, – пробормотала Кирара, – и поспрашивать его, не жалея.

– Какая же ты агрессивная! Видно что-то у вас с Димом не сложилось, –задумчиво проговорил Вертолёт, продолжавший по-своему успокаивать её.

Он успел метнуться от пинка Кирары, но не увернулся от брата, который дёрнул его за ухо и, улыбаясь, громко объявил:

– Не надо захватывать. Не разрешат нам удаль показать, – все какое-то время соображали, потом до них дошло, что он говорит не для них. Даймисир едва слышно сообщил. – Мы в каком-то Национальном парке «Чусовской». Здесь нельзя просто так костры жечь. Разобраться по парам. Каждый идёт со своим партнёром-арахом.

Некромант что-то сделал, и труп упал лицом на землю. Собаки быстро разделились, каждая шепнула своё имя партнёру.

– Что нельзя было раньше? – прошипела Кирара.

– Не успели раньше познакомиться, из-за вашей тяги к сексу. Вы умудрились лишить нас возможности пообщаться! – проговорил один арах и завистливо вздохнул. – Э-хе-хе, такой разгул страстей! Как весной! Я Сыр.

– Эх, ты-ы, разве это секс? Так себе закуска, – и Даймисир спокойно положил руку на его ошейник.

Выяснилось, что архи сами выбирали имена собак, в которых они превратились, поэтому с Андреем шёл Батон, с Вазиром шла Котлета, с Винтором – Холодец, Вертолёт подружился со Свадьбой, а Термометр – с Гирей. Ферг, как всегда, шествовал рядом с Кирарой.

Не обращая внимания на путешествующий труп, все направились в долину, где суетились не ролевики, которых они ждали, а военные, и стояли ровные ряды палаток.

Их появление было фееричным. Выйдя на поляну, где расположился лагерь, они зычно хором проорали: «Салют, ypoды!». После этого у кого-то из военных упало из рук ведро, кто-то ойкнул, но в целом паники не наблюдалось.

К новоявленным оркам подошли: белозубый блондин в кожаной куртке нараспашку, под которой была форма полицейского; очень красивая зеленоглазая шатенка в спортивном костюме цвета морской волны и накинутым на него светло-голубом медицинским халате, а также военный, в чине подполковника. Они настороженно и вопросительно уставились на них.

Прибывшие, подбоченясь, осматривались, красивая девчонка с топором за поясом заявила?

– Хорошо устроились, только почему стены нет для штурма и туалета.

Здоровенный парень с серебристыми волосами поинтересовался:

– Где корчма? Мы пока до вас добирались, всё сожрали! Какие здесь деньги в ходу, обычные или игровые?

Военный неодобрительно просмотрел на роскошные кудри Вазира и угрюмо спросил:

– Кто вы?

– Самарские орки, вестимо! Как узнали про игру, так и отправились воевать! Только нам неохота рожу зелёнкой мазать. Вот мы и решили, что мы маги, поэтому временно приняли облик добычи. За каким лешим, вы так далеко забрались? –умудрился ответить и спросить гигант с серебристыми волосами, стянутыми в хвост.

– Собаки зачем? – напряжённо спросила шатенка, и устало потёрла глаза, ей всё время казалось, что у собак восемь глаз.

Вазир осмотрел её с ног до головы и залучился обаянием:

– Это – медведи-оборотни, временно превращённые в собак, чтобы обмануть противника.

– Что это орки с медведями связались, лучше бы пауки? – в сомнении протянула девушка. – Я читала в разных фэнтези, что орки…

– Это ты нас с гоблинами спутала. У тех ездовые фаланги. Мы горные орки, поэтому у нас медведи-оборотни, – Кирара умудрилась с высоты своего роста посмотреть на неё сверху вниз. – Что-то я не вижу радости на лицах!

Дорг уже обнимал шатенку за талию и ворковал:

– Кирара, ну что ты на неё наезжаешь?! Она же просто высказала свои сомнения. Красавица, а как тебя зовут? Что же ты такая сонная? А хочешь, я тебя разбужу?

Девушка очумело заморгала глазами, попав под обаяние дорга.

– Ирина, – девушка с потрясением на лице тронула черные локоны до пояса. – Господи, как же ты клещей не насобирал с такими волосами?! Надо тебе расчесать волосы и посмотреть. Это же опасно так ходить по лесу. Так не осмотрительно!

Вазир протянул ей красивый костяной гребень и проворковал:

– Вот! Отдаю себя в твои руки. А кто мы, Ирина?

– Я врач. Я не ролевик, – ответила девушка и, как зачарованная, уставилась в его глаза.

– Ах, какие у нас глаза! А что означает Ирина? Просвети неграмотного орка, – Вазир нежно обнял её за талию

– Да вроде мир, по-гречески, – она потрогала его волосы и воскликнула. – Какие роскошные волосы! Половина женщин душу продали бы за такие.

Голова у неё закружилась, и она прижалась к доргу.

– Ах, Ирина, с именем мир! Мир! Красиво, но неверно! Нет, красавица, ты судьба. Моя судьба. Пошли расчесывать мои волосы! – Вазир откинул со лба упавшие на лоб волосы, продемонстрировав широкие рукава шёлковой рубахи, расшитой дивными узорами.

– Ой! Тебя же всего надо осмотреть, – всплеснула руками врач и густо покраснела. – Пойми, у тебя всё нараспашку… Разве можно так по тайге ходить?! Надо осмотреть руки и… Э-э… И всё остальное.

Глаза Вазира вспыхнули, аристократическая рука тронула чувственные губы.

– Ах! Я заволновался. Неужели нараспашку? Как это ты разглядела?

Ирина, взглянув на его руку, украшенными изысканными золотыми кольцами, не могла оторваться от этих губ. Ей неожиданно стало жарко от желания целовать и целовать эти губы. Она даже встала на цыпочки, чтобы проделать это, но пролетевшая мимо них оса, отвлекла её, и она осознала, что он сказал, и что собирается сделать.

Девушка, покраснев, залепетала:

– О, Господи! Я имела ввиду куртку и рубаху, нельзя же с голой грудью по тайге, и рукава у твоей рубахи не завязаны. В смысле… Э-э… Конечно, я читал про натуральный шёлк и его способность защищать, но клещи они же могут проникнуть в самые невероятные места и…

Больше говорить она не могла, потому что её воображение предложило несколько вариантов, как она осматривает этого могучего красавца, и у неё затряслись ноги.

Вазир урча, как кот, промурлыкал:

– А я на всё согласен! Осматривай и грудь, и остальное… Мрм…

Вазир уже ласкал губами её ухо, когда блондин в форме полицейского, выглядывающей из расстёгнутой куртки, рявкнул:

– Ирка, ты что, спятила?!

Девушка даже не повернула головы в его сторону, а Вазир, который же уже шёл с девушкой к палаткам, бросил через плечо:

– Молчи, эльф поганый! Кх- кх…Ты не смеешь приказывать орку! Какая ты красивая! Ирина, я очень хочу, можно сказать, срочно хочу подвергнуться полноценному осмотру. Как только увидел тебя, так и понял, что так хочу, аж дух захватывает! Надо осмотреть волосы на теле, везде… Ох! Как я волнуюсь! Красавица, я в твой власти! Делай все что хочешь. Твои руки… Э-эх!

Девушка покраснела.

– Ты зря, у меня руки чистые! Если надо, я их спиртом протру или могу одеть перчатки. У меня есть стерильные.

– Зачем?! – изумился дорг. – Они не нужны ни мне, ни тебе. Осматривай! Всего и везде! Я просто весь горю от нетерпенья.

– Молодец! – одобрительно шепнул Даймисир брату. – Не вышел из легенды.

Военный нервно переглянулся с полицейским, они не знали, как на всё это реагировать, ведь девушка сама предложила осмотреть роскошного красавца, а от палаток доносилось:

– Зачем, ты остригла волосы, милая? Они у тебя такие красивые. Ты разве оркесса, или может ты собралась воевать?

– Какая оркесса? Говорю же, я врач, а не игрок. Понимаете, я очень люблю поваляться по утрам, а с волосами столько возни, вот и остригла. Понимаете, понежился, потом быстренько в душ, и ты готов к трудовым подвигам.

– Ах, как славно! Я тоже обожаю нежится по утрам и тоже готов трудовым и не трудовым подвигам! А ты знаешь, что твои волосы ароматные, от них кружится голова…

– Да ладно тебе! Вот твои волосы – это сказка! Боже, какие у тебя волосы, как шёлк, тугие. Господи, а их цвет! Они же чёрные, как ночь. Ты не рассердишься, если я их потрогаю? – все услышали, как врач громко ахнула. – О, Господи, что я говорю?! Я хотела сказать, если я их переберу. Ой, что же я? В смысле, я осмотрю. Прости, что-то я сегодня не так говорю.

Вазир проворковал:

– У меня не только волосы тугие, а кое-что ещё. Я тебе дам потрогать и это. Идём скорее в твою палатку, ты потрогаешь меня, а я тебя. Как я тебя удивлю, моя зеленоглазая. Согласна?

– Конечно, я же сама предложила. Ты почти раздет. В тайге…

– Ой! Так ведь почти, но я готов полностью раздеться. Весь. Надеюсь, я не разочарую тебя.

Все очумело переглянулись от наглого предложения Вазира, а полицейский рявкнул:

– Ах ты, поганец! Я те покажу палатку! – но было поздно, потому что Вазир и девушка уже исчезли в палатке.

Полицейский дёрнул замок палатки, но Вазир взвыл:

– У меня осмотр! Я стесняюсь! Отвали! Красавица, скажи ему!

– Не мешать нам! – выдохнула Ирина. – Я осматриваю, пациента.

Полицейский растерянно потоптался и отошёл, из палатки всё тише доносилось воркование Вазира.

– Вот здесь посмотри, и здесь. Чудесный осмотр! Ох! Правильно! Ох, очень правильно! Хорошо-то как!

– Нет, ну что за кoбeль?! – пробурчала маленькая амазонка.

– Она же сама предложила его осмотреть всего! – заявил Термометр. – А он… Он выполняет предначертание судьбы.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен