Дорогие читатели! С наступившим Вас Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым! Огромное спасибо за поздравления, мои друзья! Мне очень приятно знать, что мои рассказы помогли найти столько близких людей! Продолжаем работать! Как прошли Ваши праздники? Рассказывайте!
- Итак? – злой дух Рождества обвёл нас насмешливым взглядом. – Что вы решили?
В этот момент я отчётливо поняла, в какую задницу мы стремительно погружались. Осталось сделать последний вдох и топориком уйти на дно.
- Мы согласны! – выпалила Янина Сергеевна и зыркнула в мою сторону. – Что нужно делать?
Я похолодела. Перед глазами замелькали ужасные картинки, от которых жутко чесалось между лопатками. Нет, если она такая деловая, то пусть становится фрау Краспус. Кто ж против? Афродитовна ещё фертильная бабёнка, нарожает ему рогатеньких сыночков и дочек… Хотя… Заманается Крампус эту придурошную терпеть. Из всяких историй вытаскивать. Ромка-то уже привык, я бы даже сказала – смирился. А этому предстоит жизнь полная открытий. Да и обожрать Сергеевна могла любого мужа… Шутки шутками, а деваться нам всё равно некуда было, и я тоже медленно кивнула:
- Э-э-э… да. Мы согласны.
- Ну, вот и отлично, - оскалился в жутковатой улыбке Крампус. – Тогда нам нужно подписать кое-какой документ. Ведь наша договоренность должна иметь юридическую силу.
Ишь, ты… оно ещё и говорит заумные вещи… Вот тебе и нечисть.
Крампус извлёк откуда-то из внутренних складок своего плаща свиток, перевязанный чёрной лентой, на конце которой позвякивали колокольчики. Он протянул его Яшке, и тут же на его другой ладони появилась чернильница с пером.
- О, а я думала кровью! – обрадовалась подруга, а потом плавным жестом отодвинула от себя руку Крампуса, сжимающую свиток в мою сторону. – Танечка будет подписывать.
У меня глаза полезли на лоб от такого наглого заявления. Она вообще нормальная?!
- Подпись кровью – это прошлый век, - хмыкнул Крампус. – Достаточно обычных чернил. Наш великий хозяин считает такие сделки вполне законными.
- Ой, Танечка у нас очень симпатичная! – радостно защебетала Янина Сергеевна, глядя, как я разворачиваю свиток дрожащими пальцами. – И хозяйка отменная! Какие она пельмени из лосятины делает – слюной можно захлебнуться! Да и фигура у неё что надо! Танечка у нас женщина темпераментная… Вы ведь деток планируете?
Я незаметно наступила ей на ногу, применив всю силу, на которую была способна. Афродитовна сначала побледнела, потом покраснела, потом надула щёки и шумно выдохнула. Мало тебе, зараза! Мне хотелось затолкать этот свиток между её мелкими зубками, которые она щерила каждую минуту. Вот кто поступает подобным образом?! Вообще-то обсуждают такие вещи! Чего это я? Где Яшка и где обсуждения? У нас всё нахрапом…
Развернув договор, я принялась читать:
- «ДОГОВОР ВЕЧНОГО СОЮЗА И ПРИНЯТИЯ ТЕМНОГО УДЕЛА… Мы, нижеподписавшиеся, именуемые далее Сторонами: Первая Сторона: Тень Зимнего Солнцестояния, Хранитель Порога, Владыка Наказаний, именуемый в преданиях Крампусом. Вторая Сторона: Смертная дева, дочь человеческая, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Вторая Сторона добровольно и в полном сознании принимает на себя статус законной Супруги Первой Стороны, тем самым отрекаясь от своего рода, земного имени и защиты человеческих законов.
1.2. С момента венчания Вторая Сторона переходит в полное и безраздельное владение Первой Стороны, обязуясь следовать за ним в пределы, сокрытые от глаз живых.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВТОРОЙ СТОРОНЫ
2.1. Вторая Сторона обязуется хранить верность Первой Стороне до скончания времен и за пределами круга жизни.
2.2. Вторая Сторона обязуется разделять мрак и холод обители Первой Стороны, никогда не роптать на отсутствие солнечного света и не искать путей к возвращению в мир людей.
2.3. Вторая Сторона обязуется хранить тайны Пепельного Трона и исполнять волю Супруга беспрекословно, признавая его власть высшим законом.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРВОЙ СТОРОНЫ
3.1. Первая Сторона обязуется взять Вторую Сторону под свое покровительство, ограждая её от любого посягательства иных сил, духов и людей.
3.2. Первая Сторона дарует Второй Стороне бессмертие в пределах своих владений, а также право разделять его силу и власть над зимними сумерками.
3.3. Первая Сторона обязуется обеспечивать неприкосновенность души Второй Стороны, пока условия данного договора соблюдаются.
4. ПЛАТА И ПОСЛЕДСТВИЯ
4.1. Заключение союза является окончательным. Срок действия договора - «Навеки и еще один день».
4.2. В случае попытки расторжения договора или бегства, Вторая Сторона признает право Первой Стороны на любое взыскание, включая вечное заточение в цепях или превращение в безмолвную тень.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Договор вступает в силу с момента венчания.
5.2. Никакая мольба, церковный обряд или вмешательство третьих лиц не имеют силы над данным соглашением».
Подписывать такое мне вообще не хотелось. Даже не будучи юристом, я понимала, что влипну так – никакими молитвами не отчитают.
- Ой, а мне нравится! Особенно пункт о бессмертии и разделять власть! – боль уже видимо прошла и Сергеевна снова радовалась. – Танечка, тебе пёрышко умакнуть?
- Умакни… - процедила я, сдерживаясь из последних сил. Но ведь как ни крути – выбора не было. Даже если бы на моём месте оказалась Яшка, легче бы не стало.
Афродитовна опустила перо в чернильницу и протянула мне, глядя умоляющим взглядом. Я развёрнула её спиной к себе, нагнула и, используя как стол, расписалась, намеренно исказив свою подпись.
- Отлично. – Крампус выхватил документ из моих рук и широко улыбнулся. – Кстати, если ты изменила подпись – зря. Главное энергетический след!
Он свернул бумагу и спрятал обратно. Лицо злого духа Рождества стало серьёзным.
- Ну а теперь пришла моя очередь. Я выполню свою часть сделки прямо сейчас.
Не успели мы моргнуть, как Крампус растворился в воздухе. В подвале воцарилась тишина. Я медленно повернулась к Янине Сергеевне.
- Танечка… не переживай ты так! – попятилась она, изображая улыбку. – Мы всё решим! Венчания ещё не было? Не было! А договор вступает в силу только после него! Свиснем документ и всё!
Я протянула, было, руку, чтобы схватить подругу за грудки и хорошенько встряхнуть, но вдруг где-то сверху послышался ужасный грохот. Мы задрали головы, прислушиваясь.
- Началось… - прошептала Афродитовна. – Сейчас вжик и нет никого!
Как же мне порой хотелось быть такой как она… Совершенная незамутнённость сознания… И причём несмотря на это, Яшке всегда всё сходило с рук. Я надеялась, что этот раз не окажется исключением.
Не сговариваясь, мы помчались к выходу из подвала и чем выше поднимались, тем громче становилось происходящее над нами. Наконец, ворвавшись в холл, мы испуганно замерли. Мимо нас просвистел шкаф, потом кочерга, а следом пролетел Людвиг. Поклонник Манфрида Яшкивича визжал дурным голосом, размахивая руками и оказавшись возле Афродитовны, он вдруг схватил её за плечи, пытаясь удержаться.
- Оставь меня, гузнотёр! – заголосила подруга, а потом неестественным образом вывернула шею и вцепилась зубами в руку Людвига. Он завизжал ещё сильнее, отпустил Яшку, и его вынесло в двери.
- Фу-у-у-у! – она принялась плеваться. – Я мужеложских духов нализалась!
Я же в это время наблюдала, как на улицу вылетают пришлые бабы, отсвечивая кружевными панталонами, а за ними пикирует барон Фриц. Дверь резко захлопнулась, и парящий под потолком шкаф с грохотом приземлился на пол. Яшка отскочила в сторону и вдруг схватилась за шею.
- М-м-м-м… у меня шею заклинило! Ох, мамочки! Как же больно!
Я повернулась к подруге и едва сдержала улыбку. Афродитовну реально перекосило.
- Вот и всё. Их больше нет.
Перед нами возник Крампус с довольной улыбкой и демонстративно отряхнул руки.
- Совсем нет? – уточнила я и он кивнул.
- Я никогда ничего не делаю наполовину.
Громкий стук в дверь заставил нас с Яшкой вздрогнуть. Не знаю почему, но по мне промчалась стая ледяных мурашек.
- Это ещё кто? – прошептала Афродитовна, пытаясь выровнять шею.
- А это те, кто одарил ваших «гостей» бессмертием, - Крампус улыбнулся ещё шире. – Могущественные духи, мои друзья.
- Ёклмн… - протянула Яшка. – Здравствуй, жопа, Новый Год…