С названием общества «Мадра» жители Сибири познакомились в 1996 году при самых печальных обстоятельствах. В маленьком тюменском селе Антипино одна за другой произошли несколько странных смертей. Летом того года односельчане вынимали из петли подростка за подростком. Всё выглядело как самоубийство, поэтому расследовать эти дела милиции не хотелось. Но для родителей и знакомых подростков всё было совсем не так очевидно: самоубийства казались им хорошо спланированными убийствами, и ещё им казалось, что эти убийства похожи на посвящение в какое-то тайное общество, может быть, секту сатанистов. Так думали в Антипино. Под давлением общественности, да и то лишь спустя полгода, областная прокуратура возбудила уголовное дело, объединив все загадочные убийства для проверки. Была создана специальная следственная бригада, тщательно проверялся каждый случай убийства. Но по мнению специалистов, время было упущено: сатанисты притаились, ушли на дно и уличить их в убийствах будет не просто.
26 июля 1996 года было найдено тело семнадцатилетнего Стаса Буслова, удушенного ремнём. Милиция констатировала: самоубийство через повешение. Было выдвинуто предположение о том, что мотивом самоубийства явилась неразделённая любовь к соседской девочке Тане Давыдовой. Уголовное дело возбуждено тогда не было.
29 июля 1996 года обнаружили повешенное тем же способом тело его друга Сергея Сидорова. Милиция вновь констатировала факт самоубийства. Никого при этом не смутило, не заставило задуматься, что вещи в доме были перерыты. Среди них не оказалось записной книжки и блокнота с адресами друзей и родственников Сергея.
Ещё раньше не стало друга Стаса и Сергея - семнадцатилетнего Дмитрия Бронникова. Его нашли висящим на лестничном пролёте последнего, 12-го этажа дома на ул. Мира. Одно за другим обнаруживались повешенные тела подростков, жителей села, без явных следов насильственной смерти. Все они висели на однотипных кожаных ремнях. И все эти ребята были приятелями.
Только через пару месяцев Борис Иванович Буслов, отец погибшего Стаса, первым попытался осмыслить, что же в действительности происходит. Он обнаружил милицейскую статистику: оказалось, что жертвы кожаных ремней в Тюменской области исчисляются десятками. Только в прошлом году при странных обстоятельствах повесилось свыше 30 человек в возрасте от 12 до 22 лет включительно. Отец Стаса внимательно просмотрел дневники сына и нашёл странные рисунки. Как потом он сообразил, это были рисунки какого-то обряда посвящения. Вспомнил он и странные сборища подростков, которые вели оживлённые беседы и сразу замолкали при появлении взрослых. Вспомнил он и странное признание Стаса, что у него неприятности, но он сам со всем справится. Через пару дней после этого признания друга Стаса Диму Бронникова нашли повесившимся на лестничном пролёте последнего этажа в доме, где жили их общие знакомые, брат и сестра Бобриковы. С подозрениями отец Стаса отправился в милицию, и там ему удалось внимательно изучить протокол с места происшествия. Выяснилось, что решётку, на которой был повешен Дима, недавно покрасили. Но следов краски на его руках не нашли. Очень удивила Бориса Ивановича запись из отчёта экспертизы, что смерть наступила как минимум за 6 часов до того, как Диму обнаружили. За такое время у подвешенного трупа обязательно должны были сместиться шейные позвонки. Но этого не произошло. Из чего следовало, что Диму умертвили в другом месте, а здесь только подвесили. Убийство с последующей имитацией самоубийства. Отец стал разбирать бумаги сына, изучив при этом более десятка книг по белой и чёрной магии. И ужаснулся, расшифровав одну из бумаг: это было детальное описание того, когда и как будут убивать Стаса. В других бумагах содержались подробные инструкции по удушению других членов секты. Оказалось, что из списков на уничтожение только Алексей Таиров всё ещё жив. Важность архива не вызывала сомнений, и его копии Буслов передал в правоохранительные органы.
В бумагах сына отец нашёл и возможную разгадку страшной истории. По всему выходило, что мальчик был членом секты под названием «Мадра» (так она фигурировала в записках), и символом её был знак развёрнутой ладони, средний и безымянный пальцы соединены вместе. Местом сбора подростков был подвал заброшенного общежития на соседней улице Водников в Антипино. Там они проходили обряды посвящения. Всего ступеней посвящения было семь, после последнего каждому назначался Эгромус (что обозначает это слово, выяснить так и не удалось). Зато описание первого посвящения сохранилось. В нём участвовали наставник и адепт. Тонкой марлей накрывали воск растопленной свечи, после чего адепт прокалывал большой палец руки и прижимал его к марле, потом аналогичную операцию проводил наставник. Окровавленную марлю сжигали, а адепт получал новое имя. Имя было архангельское — Габриэль, Санаэль, Михаэль, Ананэль…
Погибший через три дня после Стаса Буслова, Сергей Сидоров однажды в порыве эмоций сказал матери: "Я – сатанист!". Откровенного разговора с ним не получилось. После смерти Стаса его друг Сергей признавался матери, что знает причину его смерти, но от расспросов уклонялся: "Сам во всём разберусь". На кухне он выстругал из дощечки нательный крестик и поехал в Тюмень его освящать. Освятил. Но носить его и не пришлось. Днём 29 июля Сергей в последний раз встретился с друзьями. Сказал, что дома у него важное дело. Попросил своего товарища пойти с ним, но тот отказался. По словам друзей, было видно, что Сергей волнуется. Как писали журналисты, соседка с нижнего этажа буквально за час до его смерти видела, как в дом вошла молодая женщина в красном платье. Сергей как-то сказал матери, что представляет себе смерть как красивую девушку в красном, которую не нужно бояться. Однако во время вскрытия обнаружили, что он умер от разрыва сердца, а мать удивилась, увидев, что виски у её мальчика неожиданно поседели. Все бумаги с записями Сергея исчезли.
Тайное общество, между прочим, так и не смогли найти. Все стены в заброшенном общежитии, где собирались подростки, были разрисованы каббалистическими символами. А череда смертей так и не прекратилась.
6 октября 1996 года в Антипино был обнаружен труп 22-летней студентки тюменского медицинского техникума Татьяны Станкеевой. Утром соседка, у которой был ключ, обнаружила повешенную Таню на кожаном ремне. Танины конспекты были полны каббалистических знаков и рисунков сатаны. В марте 1997 года на другом конце Тюмени при загадочных обстоятельствах покончил с собой 22-летний Сергей С. У него дома тоже нашли загадочные письмена.
Оценивая это громкое дело, лично возбудивший его прокурор Тюменской области Эрнст Валеев сделал умеренное заявление:
"Подождём ещё месяца два, чтобы наступила полная ясность, какова тут роль сатаны. Проверяем каждую смерть, каждое самоубийство через повешение".