Найти в Дзене

Очевидное недоразумение. Продолжение. Часть 2.

Начало читайте здесь. Вообще, Григорий был скромным парнем. Но иногда совершал необычные, несвойственные ему авантюрные поступки. И один из таких необдуманных поступков он и отчудил год назад в девятом классе. Впрочем, поступком это можно назвать условно. Гриша познакомился по интернету с симпатичной девушкой Машей. Это было видно и на фото, и по умению высказывать свои мысли. Уровень интеллекта Маши соответствовал Гришиному мировоззрению. Ему нравился стиль ее письма. Его же ответы сами складывались из слов легко и непринужденно. У Григория появился второй друг. Она явно нравилась ему, пусть даже заочно. Но, обращаясь к Маше в первый раз, он боялся, что она не ответит, и отправил ей не свою фотографию, а фото друга. В этом и заключалась авантюра. Имя оставил свое. Это был красивый снимок, где друг Игорь стоял в собственной комнате на фоне стены, увешанной медалями. Полки заставлены кубками. Игорь улыбался своей непосредственной улыбкой. Не покорить девушку этой фотографией было невозм
Девушка Маша, заочная любовь нашего очкарика... И Игорь, завидный спортсмен
Девушка Маша, заочная любовь нашего очкарика... И Игорь, завидный спортсмен

Начало читайте здесь.

Вообще, Григорий был скромным парнем. Но иногда совершал необычные, несвойственные ему авантюрные поступки. И один из таких необдуманных поступков он и отчудил год назад в девятом классе. Впрочем, поступком это можно назвать условно.

Гриша познакомился по интернету с симпатичной девушкой Машей. Это было видно и на фото, и по умению высказывать свои мысли. Уровень интеллекта Маши соответствовал Гришиному мировоззрению.

Ему нравился стиль ее письма. Его же ответы сами складывались из слов легко и непринужденно. У Григория появился второй друг. Она явно нравилась ему, пусть даже заочно.

Но, обращаясь к Маше в первый раз, он боялся, что она не ответит, и отправил ей не свою фотографию, а фото друга. В этом и заключалась авантюра. Имя оставил свое. Это был красивый снимок, где друг Игорь стоял в собственной комнате на фоне стены, увешанной медалями. Полки заставлены кубками. Игорь улыбался своей непосредственной улыбкой.

Не покорить девушку этой фотографией было невозможно. Успех был гарантирован.

Отправляя ее, Гриша не очень-то задумывался о дальнейших событиях. Размышлял, пусть Маша ответит, завяжется переписка. А потом он как-нибудь признается в этом маленьком обмане. Переписка завязалась. Время шло. Они увлеклись друг другом, и Гриша стал забывать о своей маленькой фальши. Временами вспоминал, но откладывал признание, потому что каждый раз находилось что-то более важное для письма. Да и чем он её обманывал? Для неё он был Гошей, Григорием, учился в школе, играл (и серьезно) на музыкальном инструменте. Вот только вместо скрипки он указал гитару (все-таки опять обман). Но это ничуть его не пугало. Ведь Маша играла на фортепиано, на классическом инструменте.

А достижения в виде медалей и кубков он объяснил победами на олимпиадах, что соответствовало действительности. Правда, медаль у него была всего одна. За остальное он получал грамоты. Но это такая мелочь, которая и на ложь-то не потянет.

Они много спорили и шутили, обсуждали серьезные темы и балагурили, задавали друг другу вопросы – умные и не очень. «Почему в дождь и туман нельзя ходить по карнизам?» – спрашивал Гриша. «Нелетная погода, – отвечала собеседница, – А почему некоторые люди вместо «пришел-ушел» говорят «пришедши и ушедши»?» «Они так привыкши» – парировал Григорий.

* * *

…И вот он, час расплаты. Кажется, окружающие начинают замечать дрожь в коленках. Мечта – закрыть глаза и забыться – неосуществима. До ринга все равно идти с открытыми глазами. Очки не забыть бы снять. А еще нужно сделать в точности, как сказал Игорь. Чтобы его не подвести. Выйти на ринг, взмах рукой – приветствие зрителю – когда его, «Игоря Корнилова», объявят. Стоп, что я делаю, надо же правой рукой, а не левой. Ладно, поприветствуем двумя руками. Вся кровь – в голову, лицо горит, красное, наверное. Затем – выйти в центр, поприветствовать соперника. Шатает. Чуть не падаю, за что-то цепляется нога. Легкий смешок в зале, не замечаю. Приветствие – удары двумя руками перчатками сверху и снизу. Игорь наставлял – смотреть прямо в глаза. Какие злые они у соперника. Хорошо хоть телевидения нет. Игорь говорил, что это «приз местной водокачки». Мелкие соревнования. И меня, «Игоря Корнилова», здесь никто не знает. Но должны бояться, потому что я занимаюсь в известном клубе. А они – все в подвалах пригорода. Для нас это захолустье, но мне от этого не легче. Я-то ведь не Игорь Корнилов, а всего лишь его друг. А через неделю отчетный концерт, а в глазах туман, а лицо у соперника страшное, а судья чего-то говорит, я не понимаю, а мама просила к ужину не опаздывать. И месяц май, на улице свежо и прохладно, а здесь душно, пахнет пОтом, а мне шестнадцать, а моя звезда ночью такая яркая была, а Маша там, с Игорем…. знакомится.

Продолжение следует.