Найти в Дзене

Сассекские обещали служение и правду, а всё вылилось в жалобы и обиды.

Эмоциональное пренебрежение к супругам Сассекским растёт, как тесто на дрожжах. Ничего изменить нельзя! Можно только терпеть, молча, стиснув зубы, и мысленно чертыхаться. Паника среди супругов нарастает. Как бы не переросла в окончательное расставание супругов. Норовистая лошадь не сулит ничего хорошего герцогине и её принцу. А мы? А у нас не ослабевает интерес к этой, мягко скажем, странной паре, удивляющей своей бесцеремонной беспардонностью. Всё как-то у Сассекских без аристократического шика. Но, положа руку на сердце, эти двое до сих пор притягивают людей. Народу до сих пор интересно: а что дальше? Кто будет работать с Сассекскими, кто дружить, кто в гости ходить? В гости — это вряд ли. Человек, обладающий внутренним достоинством, не будет опускать своё уважение ради пустых титулов странной парочки. Герцоги потеряли интерес к себе среди американцев. Почему же так произошло? Во-первых, их сгубили амбиции, взращенные на пустом месте благодаря титулам. Второе, и самое главное: оба ге
Из интернета.
Из интернета.

Эмоциональное пренебрежение к супругам Сассекским растёт, как тесто на дрожжах. Ничего изменить нельзя! Можно только терпеть, молча, стиснув зубы, и мысленно чертыхаться. Паника среди супругов нарастает. Как бы не переросла в окончательное расставание супругов. Норовистая лошадь не сулит ничего хорошего герцогине и её принцу. А мы? А у нас не ослабевает интерес к этой, мягко скажем, странной паре, удивляющей своей бесцеремонной беспардонностью. Всё как-то у Сассекских без аристократического шика. Но, положа руку на сердце, эти двое до сих пор притягивают людей. Народу до сих пор интересно: а что дальше? Кто будет работать с Сассекскими, кто дружить, кто в гости ходить? В гости — это вряд ли. Человек, обладающий внутренним достоинством, не будет опускать своё уважение ради пустых титулов странной парочки.

Герцоги потеряли интерес к себе среди американцев. Почему же так произошло? Во-первых, их сгубили амбиции, взращенные на пустом месте благодаря титулам. Второе, и самое главное: оба герцога не обладают лидерскими качествами, а в Америке — это главная составляющая успешного человека. Сассекские за последние пять лет приложили много сил, чтобы ... испортить собственную жизнь. В этом и есть их псевдозаслуга американских герцогов. Они не умеют тонко иронизировать над давящими на них обстоятельствами, зато жаловаться на судьбу и обвинять — это сколько угодно. Супруги буквально штампуют жизненные ошибки. Одна из главных — это требование к себе почтительного уважения, не подкреплённого делами. Высокомерие Меган сразу отталкивает от неё людей.

Уверенность в своём превосходстве у герцогини дошла до крайности. Герцогиня не говорит, но всячески подчёркивает, что она — принцесса Генри. Маркл была бы даже не прочь лишения титула герцогини Сассекской. Тогда она автоматически сможет называться "принцессой Генри". Уже давно коммерческая бурная деятельность Маркл вызывает раздражение и протест в Великобритании. Меган ПОЛЬЗУЕТСЯ титулом благодаря браку с Гарри, но, слава Богу, она им НЕ ВЛАДЕЕТ. Если бы Маркл по доброй воле отказалась от титула герцогини Сассекской, стала бы принцессой Генри, "пока развод не разлучит их". Пойдёт на это простолюдинка Маркл? Разумеется — нет! Представляю, какой хаос поселился в голове у новоявленной герцогини, графини, баронессы, принцессы! Достоинства людей для такой дамочки, оказавшейся в одночасье "в князьях", просто ничтожны. По мнению Маркл, к ним надо предъявлять неумолимую требовательность.

С таким отношением к людям Сассекским трудно будет ждать поддержки в разрешении своих финансовых проблем. Отец Гарри чётко дал понять, что "он не банк", прервав беседу с королевой Елизаветой, которая очень хотела финансово помочь внуку. Об этом пишет Роберт Джобсон в своей книге. Фактически все устали от Гарри, постоянно требовавшего денег. Драма Сассекских, по мнению Виндзоров, слишком затянулась. Почему бы им не начать работать и самим зарабатывать деньги. Как они умеют это делать, мы все хорошо осведомлены. Портные нового платья короля никогда не исчезнут, пока есть востребованность в обмане. Сделайте что-нибудь конкретное, а не меняйте "шило на мыло": "Арчевелл фаундейшн" изменился и стал "Арчевелл филантропис". Снова Сассекские будут продавать размытую имитацию "великих дел". У них всё примитивно предсказуемо и очень скучно. Загадка! Почему же мы до сих пор ими интересуемся?