Начало тут.
Предыдущая глава здесь.
- В городе-то не засиживайся! – Успели крикнуть в след соседки, словно у меня здесь дом был, а в город на прогулку еду.
Нам же не терпелось скорее добраться до дома. Парни на своей машине помчались в Красноярск напрямую, прощально мигнув фарами. Мы свернули в Митино, остановились у больницы, высадили бабу Нюру. От помощи в поисках деда отказалась:
- Сама найду, не в тайге чай. – Прихватила баул и удалилась.
Даже на прощание головой не кивнула. Это чтоб мужики ее обиду лучше прочувствовали. Игорь с Кириллом переглянулись как заговорщики и поспешили отъехать. Деду они сочувствовали всей душой, но помочь уже ни чем не могли. Он, бедный, один остался закрывать грудью амбразуру. Ну, ничего, дед огни и воды прошел, думаем выдержит. Да и баба Нюра вряд ли будет добивать пострадавшего. Так, для порядка выскажется от души и заквохчет над ним как наседка. Мы очень хорошо знали своих соседей и особенно узнали в это лето.
Только отъехали от Митино у Кирилла зазвонил телефон.
- Ну, чего ты, чего, - забубнил он, - потом протянул мне. – На, тебя.
Верочка плакала, смеялась, кричала. Передавала трубку детям и родителям. Напоследок пригрозила:
- Завтра прилечу, разберусь с вами. – И отключилась.
Игорь хмыкал, делал вид, что это его не касается. Ничего, голубчик, от бабы Нюры влетело и от Верочки достанется. Вы, молодой человек, теперь тоже кажется собираетесь стать членом нашей семьи. Верочка с бабой Нюрой из одной деревни, они людей за чин не уважают, больше по заслугам отвешивают. А уж на правах будущей родни точно церемониться не будет, так что с братцем на равных получите. Не стала предупреждать его о радужных перспективах, потом лучше прочувствует прелесть семейной жизни. Заодно крещение получит.
Только свернули с объездной дороги, Данька заелозила, заголосила. Почуяла дом и не могла сидеть на месте. Я ее очень хорошо понимала, у меня тоже было желание заскулить от радости. У дома на скамейке сидело все старое и малое население подъезда во главе с К.Г.Б. С десяток глаз уставились на нас с немым вопросом, никто не решился подойти. Даже любопытная баба Наталья дернулась и осталась сидеть на месте. Вид что ли у нас такой?
В квартире было прохладно и пахло пылью. Странно, вокруг чистота, а запах нежилого помещения бьет в нос. Попросила Кирилла открыть окна. Квартира наполнилась шумом и запахом города.
Данька ушла в детскую комнату, улеглась на середине ковра и не двигалась с места. Кирилл с Игорем устроились на кухне, а я сразу же оккупировала ванную.
Струя воды с шумом поднимала шапку пены. Я в предвкушении блаженства не могла дождаться, пока ванна заполниться водой, скинула одежку и погрузилась в пену. Сколько времени пролежала не знаю, пока не постучал брат.
- Спишь там что ли? Не одна чай. Мне бы тоже помыться не мешало.
- Выхожу.
Вот изверг, такое блаженство прервал. Смыла пену и чуть в обморок не грохнулась. Все тело было в синяках, словно гуашью разрисовано, ну прямо абстрактные картины. Синяки были от бледно-желтых до фиолетовых, почти черных. Руки тоже цвели всеми цветами радуги, особенно предплечья. Как хватали, сволочи, так пятерни отпечатались. Представила перспективу: на улице пекло, а мне придется щеголять в одежде с длинными рукавами. Чтоб им пусто было этим проходимцам! Себя ругать не подумала, сидела бы дома, не заработала бы синяков. Да где там, за братцем погналась. Вытерлась, надела Верочкин халат.
- С легким паром.
Кирилл курил на кухне, перед ним на столе лежало любимое махровое полотенце величиной с простыню.
- Где Игорь?
- Домой уехал. Я пошел. – Словно не ванную, а опять в тайгу направился, доложился братец.
Уселась на его место, налила кофе, взяла сигарету. Голова закружилась. В лесу ни разу не закурила, хотя там волнений было более чем достаточно, а тут, видите ли, расслабиться захотелось. Выбросила смятую сигарету в мусорное ведро.
Черт, как бок болит, еле разогнулась. Долго буду помнить тесное знакомство с Парфеновым или как он еще там прозывается. Чтоб его там, в камере, отметелили по полной программе добрые соседи! Чего-то после неги в ванной и от чувства безопасности меня развезло. Допила кофе, прилегла на диван, включила телевизор.
Проснулась от голосов в прихожей. В комнату заглянул Игорь:
- Вставай, лежебока, все царство небесное проспишь.
Собака топала ногами, требуя прогулки.
- Сейчас, подожди минутку, переоденусь. – Успокоила её.
Она уселась у порога в ожидании.
Игорь пошел с нами. Данька носилась под любимыми тополями, мы сидели на импровизированной скамейке из ящиков. Наконец ей надоело гулять и она направилась к подъезду. Кирилл возвращался со стоянки, куда отгонял машину. Увидел нас, остановился поджидая. Игорь забрал из своей машины сумку с вещами, все направились в подъезд. У двери квартиры брата отдала ему поводок:
- На, забирай, а то опять в девках останусь.
Собака печально посмотрела нам в след и покорно пошла за Кириллом. Стоило щелкнуть замку в двери за ними, Игорь опять полез с объятьями.
- Потерпи до дома. – Сунула ему ключи от квартиры в руки.
Странно, раньше так ревностно относилась к посягательству на мое личное пространство, сейчас это меня абсолютно не раздражало. Квартиру назвала домом, значит, так тому и быть.
Продолжение следует...