Найти в Дзене

Лабрадора, благодаря которому псковские волонтеры обнаружили и спасли замороженных котов, пришлось усыпить

Напомним, как ранее писала «КП-Псков», в первый день нового года неравнодушная псковичка по имени Юля обнаружила и помогла спасти четырех породистых котов, брошенных на верную смерть в морозную ночь. Животные оказались в ледяной ловушке под виадуком на объездной дороге: их поместили в коробку, замотали скотчем и оставили погибать на 20-градусном морозе. Один из котов смог выбраться – это и привлекло внимание Юли, которая изначально направлялась на помощь замерзающей собаке. Собаку неравнодушные псковичи обнаружили в канаве в деревне Голубово. Изначально предполагалось, что животное получило серьезную травму. Казалось, налицо были все признаки черепно-мозговой травмы. Животное в оперативные сроки было доставлено в ветлечебницу. А уже там выяснилось, что причина тяжелого состояния – не ЧМТ, а опухоль, рассказали волонтеры псковского приюта «Лесопилка». «Мы бесконечно благодарны всем, кто поддержал нас и несчастную лабрушу. Мы тоже верили в чудо. Более того, уже зная подробности диагноза
   Фото: соцсети приюта «Лесопилка»
Фото: соцсети приюта «Лесопилка»

Напомним, как ранее писала «КП-Псков», в первый день нового года неравнодушная псковичка по имени Юля обнаружила и помогла спасти четырех породистых котов, брошенных на верную смерть в морозную ночь. Животные оказались в ледяной ловушке под виадуком на объездной дороге: их поместили в коробку, замотали скотчем и оставили погибать на 20-градусном морозе. Один из котов смог выбраться – это и привлекло внимание Юли, которая изначально направлялась на помощь замерзающей собаке.

Собаку неравнодушные псковичи обнаружили в канаве в деревне Голубово. Изначально предполагалось, что животное получило серьезную травму. Казалось, налицо были все признаки черепно-мозговой травмы. Животное в оперативные сроки было доставлено в ветлечебницу. А уже там выяснилось, что причина тяжелого состояния – не ЧМТ, а опухоль, рассказали волонтеры псковского приюта «Лесопилка».

«Мы бесконечно благодарны всем, кто поддержал нас и несчастную лабрушу. Мы тоже верили в чудо. Более того, уже зная подробности диагноза и состояние собаки, готовились забрать лабрушу в приют на паллиативное содержание. Хотя бы какое-то время дать собаке почувствовать себя любимой. Но то, что мы увидели в стационаре, разбило все надежды. Реально захлебываясь от слез, мы дали согласие на эвтаназию», — рассказали зоозащитники.

По их словам, не было возможности даже облегчить животному страдания – собака испытывала сильную боль в том числе при двойной дозе обезболивающего.

«Периодически происходили приступы, во время которых, собака задыхалась. Вводить собаку в более сильное коматозное состояние, при котором она была бы в забытье от укола до укола – это не жизнь. Не та жизнь, которую заслуживает любимая собака. Опухоль не операбельна. Точка невозврата пройдена, — написали волонтеры. — В эти несколько дней мы получили мощнейшую поддержку. И это надежда на то, что добрых людей больше, чем таких хозяев, как у лабрадоши. Благодарим вас всех!».