Найти в Дзене
Макс Лайф

Зеленский собрал карманных журналистов, достал микрофон и в очередной раз выступил с речью

Часть четвёртая (финал). Что касается европейских войск. Окончательный документ коалиции желающих ещё не зафиксирован, и остаются важные детали, прежде всего по вопросу присутствия. Для нас присутствие важно, хотя очевидно, что не все страны к этому готовы. Есть парламентское измерение: даже если лидер страны готов к помощи, в том числе военной, во многих странах Европы требуется одобрение парламента. Мы не можем отвечать за парламенты других стран, но присутствие — один из ключевых элементов коалиции желающих. Более того, само существование коалиции зависит от готовности стран активизировать своё участие. Если они не готовы — это уже не коалиция желающих. Есть страны, которые по своим законам не могут участвовать в военной составляющей, но помогают санкционно, финансово, гуманитарно. Коалиция разная по составу. Председательствуют Великобритания и Франция, и их военное присутствие для нас обязательно. Речь идёт не только о контроле и мониторинге. Сейчас мы говорим о прекращении огня

Зеленский собрал карманных журналистов, достал микрофон и в очередной раз выступил с речью.

Часть четвёртая (финал).

Что касается европейских войск. Окончательный документ коалиции желающих ещё не зафиксирован, и остаются важные детали, прежде всего по вопросу присутствия. Для нас присутствие важно, хотя очевидно, что не все страны к этому готовы. Есть парламентское измерение: даже если лидер страны готов к помощи, в том числе военной, во многих странах Европы требуется одобрение парламента. Мы не можем отвечать за парламенты других стран, но присутствие — один из ключевых элементов коалиции желающих. Более того, само существование коалиции зависит от готовности стран активизировать своё участие. Если они не готовы — это уже не коалиция желающих.

Есть страны, которые по своим законам не могут участвовать в военной составляющей, но помогают санкционно, финансово, гуманитарно. Коалиция разная по составу. Председательствуют Великобритания и Франция, и их военное присутствие для нас обязательно. Речь идёт не только о контроле и мониторинге. Сейчас мы говорим о прекращении огня как этапе окончания войны. Документы ещё не подписаны, поэтому речь идёт именно о прекращении огня. После этого коалиция начнёт работу. Присутствие будет фактически сразу: мониторинг прекращения огня, поддержка армии, поставки вооружений, технологий, разведданных, тренировочные миссии. Это комплекс гарантий безопасности на суше, на море и в воздухе. Большинство деталей будут открыты, часть — закрыты, особенно в части совместной разведки.

Что касается Венесуэлы. Я уже отреагировал. Если с диктаторами можно действовать вот так, Соединённые Штаты понимают, что им делать дальше. С такими режимами нельзя разговаривать только по телефону — нужно говорить санкциями и военной поддержкой Украины. Некоторые процессы, в частности по ПВО, замедлены, Россия это видит и использует. Хотелось бы, чтобы Соединённые Штаты усилили давление. При этом скажу честно: их команда очень много работала с нашей командой в декабре. Реально много, за что я благодарен. Я не вижу быстрой альтернативы текущему диалогу. Теоретически Европа могла бы взять процесс на себя, но будет ли это быстрее и эффективнее — я не уверен. Уже проделана огромная работа, и мы должны уважать время, потому что каждую минуту в Украине продолжают страдать люди. Поэтому я считаю, что альтернативы не нужно противопоставлять — нужно параллельно выстраивать все возможные треки.

🟪Читай в Max | 🚀Читай в Telegram | 🥰Смотри на RUTUBE