Найти в Дзене
пианист Nikita Galaktionov

Десять лет безупречной дружбы с Carnegie-hall

Часть третья. Надежная рука друга Возможно, кто-то прочитав заглавие статьи, упрекнет меня в самонадеянности: где Никита Галактионов, а где Carnegie-hall? Но иного словосочетания к стилю наших деловых отношений, сложившихся в течение десяти лет трудно подобрать. Нигде и никогда я не встречал столько внимания и заботы со стороны администрации концертного зала по отношения к своей персоне. На любой даже самый дурацкий вопрос с моей стороны следовал мгновенный ответ. Если человек, в компетенции которого входило решение моей проблемы, отсутствовал в данный момент на месте, то другой служащий непременно сообщал мне, что информация будет передана по назначению. И реакция следовала незамедлительно. Сколько раз своими советами они предостерегали меня от ошибок, которые я по незнанию - американского законодательства вообще и правил Carnegie-hall в частности -мог совершить! Я еще только намеревался предпринять какое-то - как мне казалось - правильное действие, а они уже "стелили соломку". Ме

Часть третья. Надежная рука друга

Возможно, кто-то прочитав заглавие статьи, упрекнет меня в самонадеянности: где Никита Галактионов, а где Carnegie-hall? Но иного словосочетания к стилю наших деловых отношений, сложившихся в течение десяти лет трудно подобрать.

Нигде и никогда я не встречал столько внимания и заботы со стороны администрации концертного зала по отношения к своей персоне. На любой даже самый дурацкий вопрос с моей стороны следовал мгновенный ответ. Если человек, в компетенции которого входило решение моей проблемы, отсутствовал в данный момент на месте, то другой служащий непременно сообщал мне, что информация будет передана по назначению. И реакция следовала незамедлительно. Сколько раз своими советами они предостерегали меня от ошибок, которые я по незнанию - американского законодательства вообще и правил Carnegie-hall в частности -мог совершить! Я еще только намеревался предпринять какое-то - как мне казалось - правильное действие, а они уже "стелили соломку".

Меня всегда спрашивают, на какую дату и на какое время дня, забронировать мой концерт. Обычно это суббота или воскресенье в два часа дня. В Carnegie-hall как раз середина выходных считается самым козырным временем. А у меня этот выбор связан с одним случаем. После концерта "Музыка Российской империи" ко мне подошла дама - бывшая наша соотечественница, которая добиралась два часа до Карнеги-холл, чтобы послушать Прелюдию Пахульского (?!).И ей предстояло потратить еще столько же на путь обратно. Если б это был вечерний концерт, то пришлось бы возвращаться по ночному Нью-Йорку, что небезопасно. Этот разговор и стал началом традиции.

Так получилось, что я - единственный из живущих в России музыкантов, который выступает в Карнеги-холл каждый сезон. И пандемия, и СВО не нарушили эту традицию. Технические сложности, связанные с переводом денег или с тем, что наша вакцина от ковида не была признана в США, решались в рабочем порядке.

Каждый день начинался со сдачи теста. А накануне концерта в дом, где я давал мастер-класс, приехала специальная служба, которой доверяла администрация Карнеги-холл, чтобы сделать контрольный тест. Следующее утро выдалось тревожным. Ни я, ни мой агент Молли не могли дозвониться до этой компании, чтобы узнать результат. До начала концерта ( а он был как обычно в воскресенье днем) оставалось два часа, когда наконец нам сообщили, что все в порядке, и я допущен к выступлению. Моих родителей - кстати говоря - не пустили ни в зал, ни даже за сцену.

Два первых сезона мы работали сами. Билеты продавались через кассы Карнеги-холл. Аншлагов не было, но две трети кресел в моем любимом Weill Recital Hall всегда были заняты. В какой момент стало понятно, что нужно искать агента. И к кому мы обратились за помощью? К администрации Карнеги-холл! Они слегка удивились и, заметив, что никогда ничего подобного не делали, выдали несколько адресов.

Я написал всем. Первой откликнулась Molly Waymire. Остальные под разными предлогами отказались. И это был Его Величество счастливый случай. Душа в душу мы проработали с Молли вплоть до последнего сезона 2024-2025, когда у меня было не один, а два концерта: в октябре и мае. На последнем она сказала: "Теперь я вам больше не нужна". Это было грустно.Тем более, что наш тандем достиг прекрасных результатов: аншлаги и стоячие овации на каждом концерте. Но она устала и решила отойти от дел. Молли перестала быть моим продюсером и агентом, но наша теплая дружба продолжается и не такое тесное, но сотрудничество тоже.

В последний свой приезд в октябре 2025 я спросил у человека из администрации Карнеги-холл, чем я обязан такому отношению к себе? Ответ был прост: "Нам все равно, что происходит в политике, нам важно, чтобы Вы выступали у нас".

Продолжение следует...

Мой ближайший концерт "Вспоминая Русские сезоны в Париже" состоится 3 февраля 2025 в Рахманиновском зале Московской консерватории.

Премьера прошла в Карнеги-холл 19 октября 2025

Ссылка на билеты https://www.mosconsv.ru/ru/bilet/200656