Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Мамашка

Аэропорт, рейсы задерживали, и люди томились, особенно дети. Мать и взрослый сын, ему явно скучно. Предложил поесть, тут кафе недалеко, прямо в здании. Она громко сказала, что там цены конские: «Терпи, прилетим – и наешься». Напротив - высокая красивая блондинка, в руках журнал. Подняла голову и бросила быстрый взгляд. Сын ерзал на месте: «Пойдем походим. Невозможно торчать. Походим и вернемся».

Аэропорт, рейсы задерживали, и люди томились, особенно дети. Мать и взрослый сын, ему явно скучно. Предложил поесть, тут кафе недалеко, прямо в здании.

Она громко сказала, что там цены конские: «Терпи, прилетим – и наешься».

Напротив - высокая красивая блондинка, в руках журнал. Подняла голову и бросила быстрый взгляд.

Сын ерзал на месте: «Пойдем походим. Невозможно торчать. Походим и вернемся».

Мать перебила: «Потом на полу сидеть будем? Хватит стонать. Я же сижу, вот и ты сиди».

Блондинка убрала журнал в сумку, и было видно, что она на что-то решалась.

Сыну не сидится: «Мама, ты сиди, а я на улице постою. На мое место рюкзак положу».

У матери голос сварливый: «Сиди, тебе говорят. Вдруг рейс объявят? Где тебя искать буду? А ты можешь не услышать».

У блондинки на губах легкомысленная улыбка. И она все-таки решилась на шалость. Уставилась на молодого человека, смотрит пронзительно.

Парень стал волноваться, а она смотрит и смотрит. От взгляда не спрятаться. Блондинка нарочито певучим голосом сказала: «Молодой человек! Можно попросить? Откройте, пожалуйста, бутылку с водой, у меня сил не хватит».

Он радостно подскочил на месте: «Конечно, давайте»!

Блондинка нарочно долго копалась в сумке, чтобы парень стоял перед ней и ждал: «Фу, нашла вот эту бутылочку».

Легкое движение сильных пальцев – и готово. Сел на место. Но блондинка и не думала успокоиться, протянула другую бутылочку: «А это вам за труды. Не волнуйтесь, сумку освобожу. Берите-берите».

Он взял, а мать проводила недовольным взглядом. Блондинка тогда выдала: «У вас мама строгая, не разрешает отойти. Пейте, без воды нельзя в такой духоте».

И села так, чтобы правая стройная нога оказалась на виду. Мгновение, и на переднем плане уже левая нога. И взгляд у нее, что называется, призывный. В нем и ирония, и что-то горячее, жгучее.

И блондинка своего добилась. Парень встал, но мама дернула за руку, и он упал на сиденье.

У блондинки в глазах легкая грусть: «Я бы немного прошлась. Вещи оставим, ваша мама посмотрит. Не возражаете»?

Парень снова вскочил, но мать заставила сесть: «Она над тобой смеется, дурак ты, не видишь, что женщина легкого поведения? (она другое слово употребила). Никуда не пойдешь»!

Блондинка обидное слово будто не расслышала: «Жалко парней, которыми мамашки дурные командуют. Я думала, что ты самостоятельный мужчина. Боже мой, везде детский сад».

Парень покраснел: «Пойдемте, не обращайте на нее внимание».

Блондинка будто вот-вот встанет, легкое изящное движение. Но мать опередила, схватила вещи: «Пойдем. Слышишь? Быстро за мной»!

Парень взял рюкзак, посмотрел на блондинку с сожалением. Она улыбнулась: «Пока, пупсик». Сунула руку в сумку, достала журнал и стала читать.

Мать повторила обидное слово. Блондинка в пространство: «Мамашка дурная, пустоголовая».

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».