Предыдущая часть: Предводительница. Часть 4.
Георгий встал из-за стола, нервно прошёлся по кухне.
- Там, на чердаке, есть старая, проржавевшая вентиляционная отдушина. Я её когда-то забил тряпками от сквозняка. Светлана могла, она наверняка могла спрятать там флешку или что-то подобное. Это идеальное место. Никто и никогда не подумает искать что-то в старом гараже, который официально принадлежит мне, но который я забросил.
Ирина встала, в её глазах загорелся огонёк, первый за долгое время, и предложила:
- Значит, нам нужно его обыскать!
- Нам слишком опасно появляться в городе. Светлана наверняка следит за этим местом, или Скороход, или кто-то ещё. Это ловушка.
- Но если там есть что-то, что может её остановить? Компромат не только на Виктора и Сергея, но и на неё саму? На всех, с кем она работала? Это же наша единственная возможность перестать бегать!
Георгий смотрел на дочь, на её решительное лицо. Она была права. Бегство не могло длиться вечно. Чтобы по-настоящему обрести безопасность, нужно было нанести ответный удар. Или, по крайней мере, обезоружить противника. Он тяжело сказал:
- Хорошо. Но не мы. Я не могу тебя подвергать риску.
Георгий взял телефон и позвонил Потапу. Сказал:
- Потап? Это Георгий. Мне нужна твоя помощь. Не здесь. Мне нужно, чтобы ты кое-что проверил в нашем старом городе. Это очень опасно.
- Я сейчас приду и поговорим.
Когда Потап пришёл, ему кратко была разъяснена суть предстающей поездки. Потап выслушав сказал:
- Я не боюсь, но я бы не доверил это никому. Там хранятся страшные тайны, которые могут в мгновение свергнуть кого-то. Того же Виктора Степановича. И я не уверен, что это можно доверить ему. Он и сам захочет использовать этот компромат против других.
- Понял. Что ты предлагаешь?
- В гараже стоит две машины. Бери любую. Документы на них есть надо только владельца выписать. Дочку оставляй, это не её дело. Поживёт у меня. Места хватит.
Георгий согласился с доводами Потапа. На другой день собрался и выехал в город, оставив Ирину дома у Потапа.
Георгий мчался по шоссе в сторону родного города. Каждый километр отдалял его не только от новой жизни, но и от чувства обретённой безопасности. Он понимал, что идёт на безумный риск, но мысль о том, что у дочери может быть шанс на нормальное будущее, заглушала голос разума.
Тем временем, в городе, Светлана, оправившись от шока после расправы над Скороходом, начала действовать с холодной расчётливостью. Первым делом она проверила свои тайники с деньгами и документами. Деньги, хранившиеся на подконтрольных ей анонимных счетах, были в безопасности. Но когда она добралась до запасной квартиры, где хранила дубликаты компромата, её ждал неприятный сюрприз. Запасные флешки и внешние жёсткие диски, аккуратно спрятанные в тайнике, исчезли. Светлана поняла, что всё это забрал Скороход. И куда он это спрятал никому теперь не скажет.
Похолодев от ужаса, она тут же проверила основной тайник, старый гараж отца. Установленная ею скрытая камера, замаскированная под болт на воротах, показала, что всего несколько часов назад там побывали двое: Потап, которого она не знала, и её отец, Георгий. Они вышли из гаража, и в руках у отца был маленький, знакомый Светлане металлический бокс. Она прошептала:
- Папочка! Нашёл мою крепость.
Теперь она была абсолютно беззащитна. Весь её арсенал шантажа уплыл из рук. Остались только деньги и обострённое чутье загнанной в угол хищницы. Отступать было некуда. План «Б» пришлось приводить в действие немедленно. Светлана достала простой кнопочный телефон и набрала номер, который знала наизусть: личный мобильный начальника РОВД Владимира Фёдоровича. Звонок. Ответил брюзгливый, сонный голос:
- Алло?
- Владимир Фёдорович, это Светлана. Мы договаривались о специальном предложении. Я активирую его. Сегодня. Прямо сейчас.
В трубке повисла тяжёлая пауза.
- Думал, ты передумаешь. Сумма осталась прежней?
- Увеличена на двадцать процентов. За срочность. Половина сейчас, на ваш кайманский счёт. Вторая половина, по факту получения паспорта и моей посадки на самолёт.
- Условия?
- Мне восемнадцать лет. Паспорт на имя Анастасии. И второй паспорт, мужской, на имя Кирилла Семёновича. Он летит со мной. Билеты в Буэнос-Айрес через Стамбул. Вылет сегодня ночью.
- Запредельные сроки, девочка.
- Но вы же не просто так получаете свои проценты, Владимир Фёдорович. Я жду СМС с адресом, где всё будет готово. Через три часа.
Она положила трубку. Механизм был запущен. Власть Владимира Фёдоровича и его коррумпированные связи делали невозможное возможным. Пока Георгий и Потап лихорадочно изучали содержимое металлического бокса, пытаясь понять масштабы катастрофы, Светлана уже получала на свой новый, чистый телефон сообщение с адресом частной клиники на окраине города.
Через несколько часов, в стерильном кабинете, ей и Кириллу сделали новые фотографии для паспортов. Ей с лёгким гримом, добавлявшим возраста, ему с нервной ухмылкой. Данные уже были внесены в базу. Владимир Фёдорович отрабатывал свои деньги безупречно.
Вечером того же дня Светлана и Кирилл стояли в международном аэропорту. У него в руках были два чемодана, набитые пачками евро и долларов. Он сиял, веря в то, что их ждёт райская жизнь на тропическом побережье. Он не видел ледяного спокойствия в глазах своей спутницы. Таможню, благодаря начальнику РОВД, прошли без проблем. Кирилл радовался, говоря:
- Настя, смотри, наши паспорта! Настоящие!
Он радостно тыкал пальцем в свежие корочки. Светлана-Анастасия лишь кивнула, сжимая в кармане пальто холодный ключ от авиационного контейнера, где лежала основная часть их «общего» капитала. Перелёт до Стамбула прошёл в напряженном молчании. Кирилл пытался заказать виски, строил планы. Светлана смотрела в иллюминатор на проплывающие облака. Её мысли были далеко. Она думала о матери, сбежавшей в никуда. Об отце, который теперь держал в руках её погибель. О сестре, которая её предала. Жалости не было. Была лишь уверенность, что она все делает правильно.
В Стамбуле у них была длительная пересадка. Светлана, ссылаясь на усталость, уговорила Кирилла снять номер в транзитной гостинице. Предложила:
- Отдохнём перед долгим перелётом.
И в её глазах на мгновение мелькнула тень той невинной девочки, которой она уже никогда не была. В номере, когда Кирилл расслабился, приняв душ и мечтая о будущем, она действовала быстро и безжалостно. Подсыпала в его пиво мощный релаксант, который ей когда-то подарил один из «друзей» Скорохода. Когда он уснул тяжёлым, неестественным сном, надела перчатки. Не было ни выстрела, ни крика. Только тихий, профессиональный щелчок, когда тонкая, острая игла вошла в яремную вену, и инъекция воздуха сделала своё дело. Смерть была мгновенной и беззвучной, похожей на остановку сердца. Она аккуратно уложила его на кровать, накрыла одеялом. Положила рядом паспорт на имя Кирилла Семёновича и его чемодан. Деньги, хранившиеся в контейнере, уже были переоформлены на её новое имя. Теперь они принадлежали только ей. Покидая гостиницу, она сдала ключ и сказала на ресепшене на ломаном английском:
- Мой муж плохо себя чувствует, просил не беспокоить до утра.
Когда, на следующий день, горничная обнаружила тело, рейс в Буэнос-Айрес уже был в воздухе. На борту, в бизнес-классе, у окна сидела молодая, никому не известная Анастасия. В её элегантной сумке лежал паспорт, где ей было 18 лет, и банковская карта, привязанная к счету с суммой, которой хватило бы на несколько безбедных жизней. Она смотрела на Атлантический океан, расстилающийся внизу, и не чувствовала ничего. Ни страха, ни раскаяния, ни триумфа. Только бесконечную, звенящую пустоту. Охота закончилась. Она уцелела. Но цена за выживание оказалась её собственной душой. А где-то далеко, в маленьком городке…
Эпилог.
Георгий и Ирина, наконец, обрели то, ради чего всё затевалось, а именно, шанс на спокойную жизнь, оплаченный кровью и предательством. Они вернулись домой. Георгий посетил Виктора Степановича и сказал ему:
- Компромат уничтожен, можете жить спокойно.
- Что я тебе должен?
- Ты мне уже помог, спрятав от моей дочери, когда действительно было трудно.
- Ты знаешь, где твоя жена?
- Понятия не имею и знать этого не хочу. Неужели Светлана её не убила?
- Нет. Екатерина сбежала с дальнобойщиком. Поскольку у неё имелись хорошие деньги, они выкупили несколько фур и занимаются грузоперевозками.
- А Светлана, где?
- Большая загадка. Но, как сказал начальник РОВД, она исчезла вместе с Кириллом. Из Стамбула в РОВД приходил запрос. Его нашли в отеле. С ним был авиационный контейнер с небольшой суммой денег. Причина смерти: остановка сердца.
- Ты веришь в это?
- Нет, не верю. Если бы я верил всему, что мне предлагают, я бы не был успешным бизнесменом. А сейчас я хочу предложить тебе работу.
- Какую?
- У меня в компании и по специальности.
Обдумав предложение Виктора Степановича, Георгий согласился.
Екатерина действительно устроилась в соседней области у дальнобойщика, который увёз её в ту ночь. Они купили несколько фур, наняли водителей и занялись грузоперевозками. В свой родной город к дочери и к мужу она никогда не приезжала.
Виктор Степанович уже не допускал подобных ошибок и не связывался с девицами лёгкого поведения.
Сергей Петрович спокойно вздохнул, узнав, что компромата нет.
Успокоился и начальник РОВД Владимир Фёдорович. Он полагал, что Светлана уничтожила всё, что имела на него, хотя сам хранил видеозапись, на которой было хорошо видно, как Светлана убивает Скорохода.
Светлана добралась до Буэнос-Айреса, и сумела пройти таможенный контроль на привлекая внимания таможни. В городе освоилась очень быстро. Буэнос-Айрес был недорогим городом, по сравнению с другими столицами. Всё просчитав, она купила себе квартиру и очень быстро сошлась с русской диаспорой. В Россию больше не приезжала. Как сложилась её дальнейшая судьба неизвестно.
Предыдущая часть: Предводительница. Часть 4.
Это окончание.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024-2025-2026 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2025 год: Мои детективы