Найти в Дзене
Заметки

Кот Монти. От тряпки до любимца

Монти Монти зажмурился от удовольствия и громко замурлыкал. Сейчас у него была настоящая жизнь. Но так было не всегда. Он не очень любил вспоминать тот переломный момент. Монти — так звали его теперь, это имя дали новые, настоящие хозяева. Прошлую кличку он постарался забыть и не вспоминать. А началось всё в середине осени. Монти лежал на диване и спокойно наблюдал за обстановкой в доме. В воздухе пахло сборами. Все бегали по квартире и куда-то собирали вещи. Сборы продолжались весь вечер, и уже на следующий день утром ему надели на шею пластиковый ошейник и запихнули в переноску. В машине у Монти возникли странные предчувствия, и когда переноска открылась, он решил не выходить. Но сильная рука вытащила его из его уютного убежища и поставила на землю.
«У нас вылет через восемь часов!» — раздался голос из машины. Дверь хлопнула, и Монти растерянно огляделся. Той холодной осенью 2022 года многие животные остались без дома, брошены на волю случая. Их хозяева срочно покидали свои квартир

Монти

Монти зажмурился от удовольствия и громко замурлыкал. Сейчас у него была настоящая жизнь. Но так было не всегда. Он не очень любил вспоминать тот переломный момент.

Монти — так звали его теперь, это имя дали новые, настоящие хозяева. Прошлую кличку он постарался забыть и не вспоминать.

А началось всё в середине осени. Монти лежал на диване и спокойно наблюдал за обстановкой в доме. В воздухе пахло сборами. Все бегали по квартире и куда-то собирали вещи. Сборы продолжались весь вечер, и уже на следующий день утром ему надели на шею пластиковый ошейник и запихнули в переноску.

В машине у Монти возникли странные предчувствия, и когда переноска открылась, он решил не выходить. Но сильная рука вытащила его из его уютного убежища и поставила на землю.
«У нас вылет через восемь часов!» — раздался голос из машины. Дверь хлопнула, и Монти растерянно огляделся.

Той холодной осенью 2022 года многие животные остались без дома, брошены на волю случая. Их хозяева срочно покидали свои квартиры и дома.

Сосновый бор ночью издавал разные страшные звуки, и котофей предпочитал забиться в корнях старой опрокинутой сосны. Несколько недель он пытался найти себе еду. На местах стоянок можно было найти остатки оберточной бумаги, кусок черствого хлеба, но это всё не давало сытости.

Как ни странно, одной из главных проблем оказалось попить. Несмотря на то что его высадили на берегу большого озера, постоянный прибой не позволял спокойно напиться. И тут Монти применил хитрость. Он вышел на большой песчаный пляж и своими маленькими лапками выкопал небольшую ямку. Она быстро наполнилась чистой водой. Монти, довольный своей сообразительностью, смог утолить жажду.

Пару раз пробегали собаки, но он слышал их лай заранее и прятался в своём укромном месте. Шли дни; он не особенно их считал, по его прикидкам прошло недели две. Живот впал, несколько раз его укусили клещи, шерсть свалялась. Надежда на возвращение машины растаяла. Он понимал, что ему оставалось от силы два-три из-за отсутствия еды.

Монти пару раз хотел было пристроиться за какой-нибудь приехавшей на пляж машиной, но в лучшем случае его не замечали, пару раз в него бросили палкой. Поэтому он предпочитал наблюдать за людьми издалека.

И вот настал тот самый день. Было пасмурно. Монти утром попил из ямки воды. Ходить он ещё мог, но сил оставалось всё меньше, поэтому он выбрал место у трёх сосен и внимательно наблюдал за дорожкой вдоль пляжа. Так он просидел до обеда. И вот наконец вдалеке он заметил двух прогуливающих людей. «Лучше я тихо посижу», — подумал котяра.

Неожиданно, несмотря на то что его чёрная худая голова была максимально прижата к земле, один из людей протянул в его сторону руку и сказал: «Смотри, кот!»
Ему ответил женский голос: «Да нет, это тряпка валяется».
Первый человек не унимался, и начался непродолжительный спор. Спорили о нём, кот он или тряпка. Монти уже и сам не знал, на кого он больше похож. Внезапно люди приблизились к нему и поманили звучным «кис-кис». От этих слов пахло едой. Монти решил: пан или пропал. Собрав все силы в свои лапы, он посеменил на звук возможной еды. Подбежав к ноге, он начал звучно, как только мог замурлыкал.

Он не понял, что произошло, но мужчина бросился от него наутек, а женщина погладила тёплой рукой по его свалявшейся спине. «Ну, хоть палкой не бросили, и то хорошо», — мурлыкая, подумал он.

Примерно через пять минут внезапно подъехала машина, и мужчина из багажника достал пакетик корма и угостил кота.
«Всего, один!» — за одну секунду проглотив пакетик, подумал Монти. Но ему предложили ещё и ещё. Он взахлёб проглатывал один за другим. Люди переглянулись. В их взглядах вёлся беззвучный диалог: один спрашивал другого, могут ли они оставить кота с этими пакетиками корма, или их совесть не позволит этого сделать.

Прошло пару секунд, и внезапно Монти подхватили за шкирку, не дав доесть последний пакет. Багажник захлопнулся, и машина поехала. Кот ехал тихо, покорно прижавшись к углу, что сильно удивило людей.

Прошло не больше пятнадцати минут. Его достали из багажника и перенесли в тёплый гараж, положив в просторную клетку. На дне был плед, рядом стоял туалет, миска с водой и ЕДА!
Ему дали пару часов передохнуть от еды, иначе он мог просто от переедания умереть, срезали ненавистный ошейник, от которого на шее остался след без шерсти, ловкими движениями отцепили клещей, и Монти погрузился в сытый, приятный сон.

Так прошло пару недель. Монти доказал всем, что он не больной, просто долго не кушал. Его начали потихоньку расчёсывать. Он только тихо мурлыкал — негромко, так как главный свой талант приберёг до лучших времён.

В гараже вместе с ним проживала Жужу, немного диковатая кошка со странным характером. Она называла Монти слюнтяем, мажором и ещё парой неприятных эпитетов. Монти запомнил это, но предпочитал не связываться с ней, отсиживаясь в клетке. Постепенно он понял, что люди живут где-то рядом, в доме, и навещают его три-четыре раза в день. «Нужно выбираться из гаража!» — подумал наш счастливчик.

Всё произошло как-то внезапно. Его подхватили в охапку и принесли в дом. Мужчина, который его принёс, сказал, что это на время. План созрел сам собой. Он понял, что нахрапом эту крепость не возьмёшь, поэтому выбрал в прихожей место под вешалкой и там залёг. «Не надо борзеть, а то ещё вернут на пляж»…

Его несколько раз свозили к ветеринару, сделали прививки и другие непонятные ему манипуляции. Пора раскрывать свой талант, подумал Монти.

Когда нужно было выйти на улицу, он выискивал проходящего мимо человека и максимально доступно начинал объяснять свои потребности. Когда хотелось поесть, он шёл за хозяйкой, подталкивая её лапой, требуя не медлить и положить корм в миску. Более того, он стал обучать разговорному кошачьему языку всех мохнатых обитателей дома.

Со временем Монти перебрался из-под вешалки на кресло, с кресла на диванчик и иногда разрешал себе поспать на хозяйской кровати.

Продолжение следует…