Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Доказательство

Парень кареглазый у девушки. Вихрастый парень. Интересно, любит или нет? Уверяет, что любит. Позвонил вечером, очень просил встретиться. Завтра, часов в двенадцать. Девушка для вида сказала, что подумает, у нее много разных важных дел, вряд ли получится. Он уговаривал: «Пожалуйста, мне надо кое-что сказать. В двенадцать на нашем месте. Приходи». Она продолжала как бы сомневаться, все-таки согласилась: «Хорошо, приду. До завтра». Как же узнать, любит или нет? У старшей сестры парень был, тоже говорил, что любит. Чем закончилось? Слезами. У сестры душевная травма была. Вот так-то. Утром начала собираться на свидание. Помыла голову, выбрала белое платье и белые босоножки. Из дома вышла в одиннадцать. До места встречи идти полчаса. Девушка волновалась, поэтому раньше. В двенадцать появиться нельзя, а то парень возгордится. Пусть немного подождет. Ходила недалеко от «их места», на глаза показываться не спешила. Почему-то волновалась. С чего бы это? Парень очень нравился, можно сказать, чт

Парень кареглазый у девушки. Вихрастый парень. Интересно, любит или нет? Уверяет, что любит.

Позвонил вечером, очень просил встретиться. Завтра, часов в двенадцать.

Девушка для вида сказала, что подумает, у нее много разных важных дел, вряд ли получится.

Он уговаривал: «Пожалуйста, мне надо кое-что сказать. В двенадцать на нашем месте. Приходи».

Она продолжала как бы сомневаться, все-таки согласилась: «Хорошо, приду. До завтра».

Как же узнать, любит или нет? У старшей сестры парень был, тоже говорил, что любит. Чем закончилось? Слезами. У сестры душевная травма была. Вот так-то.

Утром начала собираться на свидание. Помыла голову, выбрала белое платье и белые босоножки. Из дома вышла в одиннадцать. До места встречи идти полчаса. Девушка волновалась, поэтому раньше.

В двенадцать появиться нельзя, а то парень возгордится. Пусть немного подождет.

Ходила недалеко от «их места», на глаза показываться не спешила. Почему-то волновалась. С чего бы это?

Парень очень нравился, можно сказать, что даже больше, чем нравился. Наверное, это любовь – с ее стороны. А он? Сказать можно что угодно. Только как понять, правда ли?

Было двенадцать с четвертью. Подошла. Лицо у парня вспыхнуло от радости, протянул букет обыкновенных полевых ромашек: «Сегодня не спал. Не мог заснуть. О тебе думал. На утренней электричке сгонял в Ивановку, вот – тебе нарвал. Я с вокзала». Протянул цветы.

Девушка взяла: «Ты же голодный. Ужас какой-то! Что за легкомыслие – на электричке за цветами».

С нее глаз не сводит: «Ерунда, туда тридцать минут, обратно тридцать. Сказать хотел. Хотел сказать». Руки сунул в карманы, вынул: «Сказать хотел, что тебя люблю. Не могу без тебя».

Девушка слегка покраснела: «И я тебя люблю». И закрыла лицо ромашками из Ивановки.

Он подошел, мягко освободил ее лицо, поцеловал. И она почувствовала, как бьется его сердце.

Дома старшая сестра спросила: «Парень подарил»? Она кивнула.

Сестра улыбнулась: «Ромашки! Тебя не тревожит, что ромашки, а не дорогой букет»?

Девушка поставила цветы в вазу: «Именно ромашки. Это важно, Люся».

Ей все было ясно: это любовь.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».