Найти в Дзене

Почему измены?

Мне часто говорят, что моя помощь похожа на волшебство. Это не так. Волшебство - это что-то необъяснимое. А моя работа в виде красивой вершины айсберга имеет совершенно понятное и не очень привлекательное основание.
Как я к этому пришла и почему выбрала такую скользкую и противоречивую тему?
Этим я не горжусь. Более того, эта часть биографии - самое постыдное, в чём мне приходилось когда-либо
Оглавление

Мне часто говорят, что моя помощь похожа на волшебство. Это не так. Волшебство - это что-то необъяснимое. А моя работа в виде красивой вершины айсберга имеет совершенно понятное и не очень привлекательное основание.

Как я к этому пришла и почему выбрала такую скользкую и противоречивую тему?

Шаг 1. Я сама стала «жертвой» измены.

Этим я не горжусь. Более того, эта часть биографии - самое постыдное, в чём мне приходилось когда-либо признаваться. 

Когда это случилось, я была чётко уверена, что найденный у меня рак и измена любимого мужа - абсолютно не равные события. Предательство человека, которому я верила всем сердцем, оказалось… в разы больнее!!

У меня в спальне есть такой симпатичный пушистый круглый коврик. Я люблю ступать на него босыми ногами по утрам. Тогда я лежала на нём, рыдая о своей женской уязвимости, а не о маячившей на горизонте смерти от тяжёлого заболевания. 

Это очень, очень глупые мысли. Но только со стороны обывателя. 

Банальность измены как таковой обесценивает страдания женщины. Считается, что нет ничего более бытового, чем невинное увлечение мужика, которому поднадоела семейная жизнь. 

Это. Не. Так!

Та катастрофа, которая происходит внутри, сравнима с концом света. Я не шучу. 

Шаг 2. Я «случайно» узнала, что с этим можно справиться за пару часов. 

Если бы тогда, лёжа на моём несчастном коврике, я знала, что мои страдания можно прекратить так быстро, я побежала бы без оглядки к тому, кто смог бы мне помочь. 

Но я не знала. И страдала несколько лет. И чуть не умерла. В прямом смысле. 

А узнала, как можно решить всё по-быстрому, на одном из обучений. Когда мы отрабатывали реальные жизненные проблемы друг на друге с сокурсниками.

Я без раздумий «принесла» это. Боль измены (которую я к тому времени и «проработала», и «простила») вышла наружу такой свежей раной, что я испугалась не на шутку. И тем более ценным стал результат - моё спокойствие, уверенность, что в измене мужа нет моей вины, тотальное освобождение от обиды. Вместо навязчивых снов с теми ужасными эпизодами, вместо страха за то, что этот кошмар повторится в других отношениях, вместо ощущения конца света, преследовавшего меня с первого дня, когда я нашла в его телефоне переписку с другой. 

Шаг 3. Я стала делать это с другими женщинами. 

Это было… По-разному. От потрясающей феерии до «Боже, что я сделала не так??»

Но чаще первое. Это вдохновляло. 

Самый ужасный мой рабочий факап в начале карьеры был в следующем. Мы с девочкой «отцепили» измену, зачистили обиду на мужа. Все было прекрасно, обе стороны довольны. Но вдруг…

Да-да, та самая банальность - муж ей снова изменил! 

Буквально вчера меня спросили: 

— Ксюш, а ты с обоими в паре работаешь? 

— Нет, только с женщиной.

— И что, мужики перестают быть б••••нами?

Хороший вопрос. И да, и нет. Если обратиться к моей личной статистке работы с этой темой, то 80% сохранят счастливые браки, 20% - создают новые. 

Я опираюсь на 4 года непрерывной практики работы с изменами и на 300+ клиенток, которым мне удалось помочь. 

Если семейные проблемы решаемы, и у пары есть шанс, моей работы с женщиной достаточно, чтобы всё наладилось. 

И да, некоторые мужья действительно перестают быть б••••нами.

Может, на какое-то время, может, навсегда. Здесь никто не даст гарантий. Но на момент работы с женщиной, мужья ВСЕГДА меняют коммуникацию с женой в лучшую сторону. 

Но вернемся к факапу. Что стало с той девочкой? 

В Новый год она прислала мне трогательное поздравление и фото с мужем. Она справилась. Они справились. Вместе. 

И тогда я поняла. «Отцепить» обиду за измену - даже не полдела. Важнее обучить девочек стать теми, кто справляется с любыми изменениями, которые нещадно подкидывает жизнь. Оставаясь собой, не предавая себя, опираясь на себя. 

Шаг 4. Я научилась работать так, чтобы за 1 месяц не только решить проблему с изменой мужа (убрать злость, обиду, боль), но и вернуть девочкам себя. 

Все без исключения в конце нашей работы расцветают, становятся моложе и красивее. Они снова любят себя, и их мужчины не могут этого не заметить. 

В большинстве случаев этого достаточно, и браки становятся ещё крепче. Но не буду скрывать. Здесь есть один очень нехороший подводный камень, на который лично я никак не смогу воздействовать, как бы мастерски я ни работала. 

Многое зависит от мужа и его намерений на семью. Если его поведение адекватное, и он искренне хочет перевернуть эту страницу, всё получается. Но так бывает не всегда. 

Тогда женщина встаёт перед выбором - принять его такое поведение или развестись. 

Только вот после работы со мной это решение уже не кажется им катастрофой. С трезвым взглядом на себя, своего мужа и собственное будущее сделать выбор в разы проще. Плюс у моих клиенток появляются силы на нужные им действия. 

Шаг 5. Я научилась ценить время. 

Когда девочки приходят ко мне и рассказывают, что до меня они ходили к психологу чуть ли не год (а то и больше!) с проблемой измены мужа, мне становится плохо. 

Так случилось, что я столкнулась с риском потерять собственную жизнь в 31, 37 и 41 год. 

А ещё я видела, как моя очень активная мама сгорела за несколько месяцев. 

Никто не знает, сколько отведено каждому. Поэтому мой железный принцип в работе, за который я буду топить всегда, звучит так. 

Я делаю всё возможное и даже больше, чтобы женщина вернулась к нормальной, спокойной, обычной для неё жизни как можно быстрее. В идеале - в день нашей первой же встречи.

Я не мусолю боль, не позволяю страдать и ковыряться в прошлом. ВСЕГДА моя работа - про спокойное настоящее и возможность выбрать своё счастливое будущее. 

В каждом из пяти вышеперечисленных шагов зашиты тонны моей личной боли, водопады слёз и кровавые мозоли от многократных попыток снова подняться. 

Но мою работу по-прежнему воспринимают как волшебство. Пусть так и будет.