Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 17. Сумматор. Часть 2

Все переглянулись, зная, если их Кирара так, то что-то заметила, но пока не поняла, что именно. Иель, хмыкнув, высыпал на стол мелкие леденцы из вазы, размазал их по столу и быстро нарисовал. Какое-то время все смотрели, переваривая увиденное, потом Вазир задумчиво потыкал пальцем в сладкую карту и сообщил, что в точках, оставленных пальцем, расположены замки баронов и дворец короля. Селенья и города в подземных пещерах. – А замки, стоят на самых высоких горах, замыкающих долины? – Андрей спросил, заранее зная ответ. Увидев утвердительный кивок, он закончил мысль. – Я вот что думаю, то, что вы назвали Сумматором, находится где-то здесь, в центре, где как-то при посадке удачно вписали древний корабль, а в замках баронов – антенны и усилители. – Так они здесь создали защиту для первой колонии, а потом отключили Сумматор, – Кирара вдруг оживилась. – Вопрос! Зачем же кто-то опять включил Сумматор? Иель, вот скажи, ты говорил, что каждый дорг раз в пятьсот лет может уйти на поиски любви. Он

Все переглянулись, зная, если их Кирара так, то что-то заметила, но пока не поняла, что именно. Иель, хмыкнув, высыпал на стол мелкие леденцы из вазы, размазал их по столу и быстро нарисовал. Какое-то время все смотрели, переваривая увиденное, потом Вазир задумчиво потыкал пальцем в сладкую карту и сообщил, что в точках, оставленных пальцем, расположены замки баронов и дворец короля. Селенья и города в подземных пещерах.

– А замки, стоят на самых высоких горах, замыкающих долины? – Андрей спросил, заранее зная ответ. Увидев утвердительный кивок, он закончил мысль. – Я вот что думаю, то, что вы назвали Сумматором, находится где-то здесь, в центре, где как-то при посадке удачно вписали древний корабль, а в замках баронов – антенны и усилители.

– Так они здесь создали защиту для первой колонии, а потом отключили Сумматор, – Кирара вдруг оживилась. – Вопрос! Зачем же кто-то опять включил Сумматор? Иель, вот скажи, ты говорил, что каждый дорг раз в пятьсот лет может уйти на поиски любви. Они делают это одновременно, или нет?

– Поход через Лес Ланкорана опасен, поэтому уходят группами, – Иель хмыкнул, осознав, что они пытаются понять, не опасно ли воздействие Сумматора на доргов королевства сейчас.

– Ты думаешь, что Сумматор периодически отключается, на подзарядку, и мужики уходят на охоту за бабами? –Андрей весело ухмыльнулся. –А что, мысль! Значит, нас перенесли в долину Сна, а его включили без подзарядки. Кто же это такой умник?

– Интересно, у него какой-то пульт что ли? – поинтересовался Урт. – Это же прибор. Можно этот пульт дистанционно поломать.

– Не обязательно пульт, – возразил Даймисир. – Он мог Сумматор включить мысленно за счёт внутренних ресурсов.

Неожиданно Кирара всполошилась:

– Ребята, вспомните! Для тех, кто летел на корабле, строили комнаты, защищённые аметистами от действия Сумматора. Я вот что вспомнила, что его постоянное использование может необратимо изменить личность! Если энергия Сумматора досталась одному, то этот «он» может счесть себя непобедимым.

– Больше пить не дам, а то совсем умной станешь! – поцеловал её Даймисир. – Чингачгук, прикинь! Дорг под действием Сумматора считает себя непобедимым, к тому же он пьёт кровь.

– Не только! У него энергии очень много, и он может поддерживать без изменения прежнюю ауру, – проговорил Иель.

– Плохо! – Некромант поджал губы. – Но! Ведь он кое-что не учёл…

– Что же он не учёл? – нахмурился Иель. – Наоборот, его не узнать!

– Иель! Здесь два мага: некромант и маг жизни. Мы вдвоём всё равно увидим изменение ауры, – заявил Чингачгук.

–Скажи, а тех, кого он использовал, как пищу, он убивает или оставляет, как рабов? – поинтересовалась Кирара. – Я читала в земной фантастике, что некоторые вампиры так готовили армию рабов.

– Дорга нельзя подчинить магии крови, а никто добровольно не отдаст свою кровь, – прохрипел Иель. – Армии создать невозможно, поэтому он их убивает! Не знаю, как он забирает у них кровь. Глупость говорю! Понимаю, что это ментальное подчинение, но не понимаю почему это никто не чувствует? Почему не заявляют о пропаже членов семьи.

Неожиданно Егор смущённо проговорил:

– Помните, Король говорил о бессмысленном усилении воинов скоев? Зачем Королева их усиливает?! Ну не могла же она предположить, что мы заявимся сюда? Судя по всему, она подготовила что-то вроде скрытого и мобильного отряда.

Андрей поджал губы и угрюмо заявил:

– Иель, как хочешь, но усиль свой родовой замок. Боюсь, что первый удар нанесут по нему.

– Невозможно там же родичи и самой королевы. Ей же не оправдаться перед королем. Это что-то иное!

Урт обнял принца за плечи.

– Ну, хотим мы или нет, а наведаться в баронство Вуцхак просто необходимо, но у меня предложение… Иель, ты нас просто связал по рукам и ногам! Тебе надо куда-то свалить.

– Постойте, а что же с отцом?

– А что с ним? – в комнату вошла Фариона. – Он отложил охоту, так как ему грустно. Это мне местные дамы растрепали.

– Отлично! – успокоился Иель. – Здесь Король в безопасности.

Вазир весело ухмыльнулся.

– Значит ты, принц, с ираной отправитесь в моё баронство, а по дороге совершите маленькое паломничество к пророчице Серой Луны. Я и Ферг провожу их. Охраной будет Винтор, а охрана принца будет усиленно оберегать его покои.

Кирара поцеловала Вазира:

– Береги их, что-то у меня дурные предчувствия!

– Не волнуйся, мы замечательно проведём время, – Ферг осмотрелся и произнёс, – в замке барона. Убеждён, что там нас примут с распростёртыми объятьями.

– Сборы были не долги, от Кубани до Волги, мы коней собирали в поход! – немузыкально завывал Урт.

Однако его мечты не сбылись. На увеселительную прогулку собирались Иель и Фариона, а они были не просто знатью. Следовательно, это было обсуждено с придворными и разработана программа пикника на природе. Когда те, наконец, уехали, все опять собрались в гостиной.

– Урт, скажи, чем тебе Иель помешал? – спросил Даймисир, он был напряжён, потому что держал контур иллюзии весёлых сборов, потом совсем позеленел из-за того, что теперь строил устойчивую иллюзию их якобы весёлого отдыха в гостиной.

Рыжий подождал, когда Акенар закончит работу и ответил:

–Иель не помешал бы, но он слишком озабочен защитой короля и нас. А нам пора работать. Пошли, отключим Сумматор!

– А ты что, знаешь, где он находится? – удивилась Кирара.

Даймисир сердито фыркнул.

– Где-то здесь, в дворце! Ты что, не поняла? Физику что ли забыла?

Кирара задумчиво посмотрела на карту, потом, на Урта.

– Нужно найти точную карту масштаба! От Урта, наверное, толку никакого, он маг земли, а ты, Чингачгук, поработай!

Некромант возмущённо зыркнул на неё, но, щёлкнув пальцами, извлёк из воздуха карту. Раздался глухой звук, это Андрей и Егор столкнулись лбами, а потом дружно задрали брови. Чингачгук, нахохлился.

– Что увидели?

– Так дворец построен не по правилам фортификации, – обескуражено проговорил Андрей.

– Офигеть! – расстроился Урт. – Надо имя сменить, тормозит старое имя!

Некромант хлопнул себя по лбу и оскалился:

– Это точно! Пусть бывшие земляне придумают, их имена, несвязанные с этим миром, дадут чистый поток энергии. Давайте, творите для меня новое имя!

– Термометр! – предложил Андрей.

– Клёво, никто не сможет использовать для заклятья. Термометр! Кошмарное имя! Хотя для некроманта в самый раз, – бывший Чигначгук и так, и сяк пробовал имя на вкус, потом уставился на Урта. – А ты что телепаешься, придумал имя?

Рыжий засопел, но, очевидно, мысли его так и не посетили, тогда Кирара, весело подмигнув, предложила:

– Апельсин.

– Пошла ты, знаешь, куда с таким именем?! Это некроманту, чем прикольнее, тем лучше, а мне надо что-то элегантное. Я же маг жизни, и мне надо что-то возвышенное.

– Тогда Вертолёт, – брякнул Андрей.

Урт поперхнулся.

– Почему?

Андрей почесал в затылке.

– Потому что, как вспомню, что опять пешкодралом тащиться, сразу мечтаю о вертолёте.

Рыжий пожевал губу и махнул рукой:

– Ладно, согласен. Вертолёт, так Вертолёт! – новое имя подействовало, и он сразу хитро заулыбался. – Господа диверсанты! Мы здесь все двигались немного по-разному. Особенно Дим и его ирана. Кирара покраснела, а Даймисир поискал глазами, чем швырнуть в брата.

– Подожди не убивай его, – ухмыльнулся Андрей. – Пусть скажет

Урт отскочил и сердито показал кулак брату.

– Ну, ты, дубина озабоченная! Спасибо, Андрей. Я ведь говорил про дорогу!

– А ведь верно! Я кое-что вспомнил, – оживился Даймисир. –Давайте-ка, родные, для начал попадём в ту комнатку, куда мы провалились с Кирарой. Ну-с, беремся за руки друзья и…

Они взялись за руки и через минуту оказались в круглой комнате без каких-либо признаков дверей. Некромант, приобретший новое имя, поднял руку, и они замерли. Он стал тихо произносить заклинание прозрачности, и все уставились на потолок. Оказалось, что они находятся под Синими покоями.

– Вот это попали! – прошептал новоявленный Термометр.

– Тихо! – шикнула на него Кирара.

– Не возникай! – огрызнулся тот. – Нас не слышно.

Они отодвинулись к стене и замерли. Им пришлось наблюдать за происходящим в необычном ракурсе: снизу – сбоку.

В спальне, на кровати расположился Ираз, две красавицы, кутаясь в покрывала, дремали рядом с ним. Напротив кровати стоял, вытянувшись, судя по узору на рукавах одежды, начальник его охраны с изрядно побитой рожей. Ираз хмуро слушал, а начальник охраны что-то со страстью вещал.

– А послушать нельзя? –шепнул Даймисир.

– Действительно, это хуже, чем немое кино, ничего не разобрать! – прошептала Кирара. – Мало того, что мы видим всё криво-косо, так ещё и молчком.

– Я смогу сделать, чтобы вы слышали, но тогда вы все должны заткнуться и громко не дышать. Это обоюдная слышимость, – Термометр провёл рукой над головой, и они услышали, что происходит в спальне.

Ираз раздражённо вскочил с кровати, натянул халат и принялся выписывать круги в комнате. Эти геометрические фигуры благодатно подействовали на него, и он разродился речью:

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

– Ерунда! Всё возможно! Особенно сейчас, когда часть охраны уехала с Иелем. Король с матерью заперлись в своих покоях, значит, мне никто не сможет помешать. Я не смогу жить с мыслью, что меня унизили перед принцессой! Возьмите магов, хоть всех положите там, но мне её верните! Я ей объясню, как ведут себя принцессы.

Начальник стражи поёжился:

– Сейчас плохо пользоваться магией! Сильная потеря сил.

– Пусть маги поработают хоть раз в жизни в боевых условиях и, наконец… – Ираз покусал кулак. – О! Как же это я забыл?! У меня же есть исследователь. Приведите Миановеля, пусть он расскажет из-за чего такая потеря силы?! Он же учился в университете Неарита!

Чернокудрый красавец плюхнулся в кресло. Ввели полуживого эльфа, и Термометр вздрогнул. Он узнал этого пленника –это был, якобы полгода назад погибший в Лесу Ланкорана, его ученик. Сам он был тогда далеко и не проверил ауру смерти. Теперь, узнав, что сотворили с его учеником, Некромант размышлял, что можно сделать.

Даймисир, услышав его мысли, посочувствовал ему – тяжела доля учителя, который принял на себя ошибки ученика.

Миановель устало смотрел на Ираза, и, когда эльф откинул обрезанные волосы, некромант увидел следы укусов на шее молодого мага. Его кусали несколько раз и разные, а косу обрезали, чтобы убрать все признаки знатности. Дорги были уверены, чем длиннее коса эльфа, тем более он знатен. В Неарите не знали, откуда возникло это убеждение, но не собирались оспаривать это, считая глупой потерей времени.

Некромант зло сжал зубы, хотя понял, что у него появилась надежда на спасение ученика. Ираз то ли не знал, то ли не учёл, что если кусают два разных дорга, то у укушенного сохраняются силы для сопротивления ментальному воздействию.

– Я здесь, ученик! Прости, что опоздал! – послал сигнал новоявленный Термометр.

Губы Миановеля тронула улыбка облегчения, Ираз удивился:

– Рад встрече с хозяином?! А раньше всё злился. Хм… Тогда порадуй меня новостями. Я приказывал тебе выяснить, что поглощает магию в замке!

Эльф определил, где его учитель, и для него стал быстро рассказывать:

– Поглощение силы идёт только последний месяц, до этого это было только раз. Кто-то пытается восстановиться, за счёт экзогенной энергии. Я не смог установить источник этой энергии, – и устало попросил. –Убей!

– Как же, размечтался! Ты мне нужен живым! – раздражённо фыркнул Ираз. – Потерпишь, над тобой не издеваются, и от тебя не убудет, если кто-то из магов, твоей крови глотнёт. Мои маги боятся заявиться к вам в столицу и поработать в библиотеке, а ты неплохой источник знаний.

Некромант беззвучным шепотом послал поддержку ученику.

– Хорошо, убью, ученик! Не волнуйся. Помоги! Откуда идёт сигнал?

Молодой маг, ломая себя, прошептал:

– Ищи под садами развлечений. Опасайся того, кто второй. Второй! Не первый!

– Ты о чём? – изумился Ираз.

– Прощай, ученик! Я выполню твою просьбу. Ты будешь свободен! Не волнуйся, я разрушу твой мозг, и никто не сможет тебя восстановить! Даже тот, кто владеет магией мёртвых, – прошептал одними губами Термометр.

Ираз не понимал.

– Какой второй?

Эльф счастливо улыбнулся.

– Спасибо, учитель! Прости, что подвёл!

Оба землянина облизнули пересохшие губы, а Некромант просто произнёс.

– Свободен!

Эльф помолчал немного и упал лицом на пол, раскинув руки. Ираз отскочил от него и рявкнул:

– Сюда!

Вошло несколько доргов, судя по мантиям магов.

– Оживить! – приказал Ираз.

Один из магов наклонился над упавшим, потом покачал головой.

– Мы не сможем оживить! Его убил маг очень высокого уровня и не просто убил, а разрушил мозг и выпил его силу.

Даймисир бросил взгляд на лоисов, тех потряхивало от волнения, а его Крошка угрюмо смотрела. Ну что за девочка, не истерик, ни обмороков, мысленно восхитился он. Потом вспомнил, как она теряла сознание от сложного наслаждения, которое они пережили во время посвящения, и расстроился оттого, что опять смотрит на неё покровительственно. Вздрогнул, поймав её мысль, посланную ему: «Ты мой лорд и учитель, Дайм!», и сжал её руку.

Тем временем маги-дорги сканировали пространство, Термометр поднял руку.

– Я вам покажу, как моих учеников мучить! – его голос пронёсся по комнате, и маги, стоявшие около умершего, замерли.

– Кто это? Где он? – просипел Ираз, озираясь.

Но маги, закутавшись в защиту, ожидали удара. Термометр угрюмо усмехнулся и поднял руки, но Вертолёт остановил его и замахал руками, как пропеллер. Маги, стоявшие вокруг умершего, отшатнулись от увиденного. От тела погибшего ученика взлетело в воздух облако золотистых бабочек и понеслось в открытые двери, само же тело исчезло.

Маги переглянулись, один пробормотал:

– Господин Ираз, надо бы предупредить Короля, о том, что произошло.

– Он занят, а поэтому объясните мне.

Лицо Термометра потемнело, а маг-дорг поперхнулся. Несколько минут все маги хрипели, потом Термометр ослабил хватку, и один из магов просипел:

– Не могу, господин Ираз! Я жив только потому, что мне разрешили. Не могу сказать, ни кто он, ни где находится!

Ираз понял всё сразу и завопил:

– Охрана! Здесь какой-то маг! Ищите его!

Однако маги молчали и не двигались, потому что Термометр сжал их сердца своей силой. После того, как он их отпустил, маги, поклонились, одновременно сказав:

– Спасибо, поняли!

Они быстро вышли.

– Да-а! Силён маг, если наши притихли. И ведь он слушает и сейчас! Я уверен! Где же он? – Ираз, осмотревшись, приказал начальнику охраны. – Мне список всех помещений, которые обследовал мёртвый раб. Любого мага можно убить! Ничего, найдём и убьём этого умельца!

Термометр развёл руками и всех накрыл купол, после чего Даймисир, мгновенно перенёс их в покои, где они были до этого. Вертолёт с сочувствием смотрел на Термометра, тот сидел, закрыв лицо руками.

– Что произошло? В подробностях, – Андрей тихо тронул Рыжего за руку.

– Он убил своего ученика, и забрал его силу… Это… Это очень тяжело! Даже если это добровольный дар, – прошептал Вертолёт.

– Ему больно?! – Егор напряжённо ждал ответа.

Даймисир насторожился, что-то происходило в душе у этого парня. Он попытался притронуться к нему, но почувствовал, только решимость что-то совершить.

Вертолёт пояснил:

– Нет! Тот, кто умер был счастлив, что свободен! А наш Термометр сейчас придёт в себя. Он принял смерть ученика и это не физическая боль. Это очень большая ответственность! Если хочешь, назови это разделённым одиночеством, – Вертолёт вздохнул. – Он справится! Я включил ауру его ученика в общее информационное поле.

– А можно что-то чувствовать после смерти? – Егор едва слышно спросил это.

Вертолёт удивился.

– Конечно, нет! Просто его ученик стал частью всего мира. Я даже не представляю, как это ощущать поле этого мира. Это же не смерть, как обычно происходит, это же… – маг жизни замялся, – это сама жизнь во всех проявлениях. Представь, если бы Лес Ланкорана спросить, что он чувствует, то он бы ответил: «Всё». Это ощущение всего, что переживают умершие носители силы. Не знаю, как назвать это.

И опять Даймисир почувствовал необычную решимость у парня, смешанную с облегчением. Чего же боялся Егор, и почему перестал бояться?

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен