Найти в Дзене

Обложка *The Economist* на 2026 год — уже вышла, уже «прогноз

». Цветовая палитра сразу бросается в глаза: ещё недавно всё было выдержано в мрачноватых тонах — чёрно-бело-серо с резкими вспышками тревожного красного. А теперь… стало светлее. Как будто мир осторожно выдыхает. Меня, честно говоря, настораживают детали вроде шприцев и таблеток — символы либо выздоровления, либо новой зависимости. Возникает интуитивное чувство: одно эхо затихает… но вот-вот начнётся что-то другое. На заднем плане — спорт, дроны, роботы, намёк на технологическую гонку. В центре — два корабля: один выглядит как грузовой, но почему-то вооружён; второй — словно пришёл из древности: паруса, викинги, даже амфора в руках. Контраст эпох, или метафора разрыва между прошлым и будущим? А рядом с Трампом — загадочные фигуры. Кто они? Советники? Тени будущего? Или просто отражение мировой неопределённости? Что видите вы?

Обложка *The Economist* на 2026 год — уже вышла, уже «прогноз».

Цветовая палитра сразу бросается в глаза: ещё недавно всё было выдержано в мрачноватых тонах — чёрно-бело-серо с резкими вспышками тревожного красного. А теперь… стало светлее. Как будто мир осторожно выдыхает.

Меня, честно говоря, настораживают детали вроде шприцев и таблеток — символы либо выздоровления, либо новой зависимости. Возникает интуитивное чувство: одно эхо затихает… но вот-вот начнётся что-то другое.

На заднем плане — спорт, дроны, роботы, намёк на технологическую гонку. В центре — два корабля: один выглядит как грузовой, но почему-то вооружён; второй — словно пришёл из древности: паруса, викинги, даже амфора в руках. Контраст эпох, или метафора разрыва между прошлым и будущим?

А рядом с Трампом — загадочные фигуры. Кто они? Советники? Тени будущего? Или просто отражение мировой неопределённости?

Что видите вы?