Найти в Дзене

НОВОГОДНЕЕ

ИЗ НОВОГОДНИХ ВОСПОМИНАНИЙ АЛЕКСАНДРА ДОМОГАРОВА
Самое классное время у меня - детство, школа, институт и армия в театре Российской армии. Это какая-то сказка была! Полтора года жизни в какой-то непонятной сказке, притом уже в профессии. Мы уже в театре, но в то же время мы не в театре, мы в армии. Но в то же время мы не в армии, но в театре. Самые классные, это 85, 86, 87 года. 1 января в 10:30

ИЗ НОВОГОДНИХ ВОСПОМИНАНИЙ АЛЕКСАНДРА ДОМОГАРОВА

Самое классное время у меня - детство, школа, институт и армия в театре Российской армии. Это какая-то сказка была! Полтора года жизни в какой-то непонятной сказке, притом уже в профессии. Мы уже в театре, но в то же время мы не в театре, мы в армии. Но в то же время мы не в армии, но в театре. Самые классные, это 85, 86, 87 года. 1 января в 10:30 у нас начинался первый спектакль «Кортик». Я сейчас не про нас, артистов. Понятно, артисты, да, вот бедные, обязаны работать 10.30, а это значит, что в театр надо приехать минимум полдесятого.. И вот смотришь в щелку в зал, там сидят хмурые папы. Дети и хмурые папы. Мы их называли – наказанные, провинившиеся отцы. Не буду называть фамилии. И вот 10:30, команда, первый год службы. Мы приходили в театр в 8 утра, потому что должны были сидеть в кабинете начальника театра вместо секретаря на телефоне и отвечать на все звонки. Всё это команда актеров делала: поставить спектакль и сыграть в 10:30, потом сыграть в 13:30, разобрать, собрать вечерний и сыграть вечерний спектакль. Помню, сижу я 1 января в секретариате у начальника театра, состояние, конечно, ужасное. И ко мне заходит один тогда очень популярный артист. Говорит: «Сань, давай, ну вот надо же лечиться». Я говорю: «Нет, я не могу, ты что, я не выдержу». Он: «Ну надо, надо…» Итак, 10:30. Спектакль. И начинается с его сцены. Беспризорники играют в расшибалочку. Открывается занавес. Он произносит только первые две фразы: «У него есть… есть». Все софиты на него направляются. И его бьет по голове, и все, он отключается. Естественно, вызвали нашего командира. Он приехал и спрашивает: «Где такой-то?» Мы: «Не знаем, театр большой, куда-то делся, ушел куда-то». Командир: «Где он? Найти!» А мы его в декорации закрыли тряпками.

В общем, для артиста, конечно, всегда этот утренний спектакль 1-го числа какой-то ужас.

Никогда не работал корпоративы, но любил 31-го играть. У нас всегда спектакль почему-то заканчивался на полчаса раньше, чем обычно. Предположим, спектакль в 10 заканчивается, здесь как-то умудрялись заканчивать всегда полдесятого. Притом ни одного слова, не вымарав из текста. Вот такое было, да. С Новым годом!

#АлександрДомогаров #НародныйАртист