Найти в Дзене
Яна Штефф

Про ситуацию с Долиной

Вычитала тут в новостях, что у людей эта фамилия уже стала именем нарицательным. И "не быть Долиной" - это как не быть наглым, жадным, самоуверенным подлецом. Примерно такой смысл. При этом саму Долину я не хочу оскорбить, не сужу, ибо это мне не нужно, но вот вам итоги 2025 года - появилось новое выражение) Мне лет 20-23, у нас в компании был Максим, сын очень влиятельного человека в Москве, известная фамилия, такой богатый мальчик, там и наглость, и прочая гадость. Его не очень любили. Но он встречался с сестрой девочки, с которой я дружила. То есть его как приходилось терпеть, если Юля с Максимом будет, то мы все напрягались, потому что начинался пафос, кич, бахвальство. И однажды стало известно, что Максим попал в ДТП. На тот момент дорогая машина, по-моему Джип Чероки, какой-то такой большой внедорожник такого зеленого, бутылочного цвета. Внутри дерево, кожа. Это очень дорого, очень статусно, но совершенно не по уровню этого мальчишки. Ну это сейчас понятно, тогда, конечно, это вы

Вычитала тут в новостях, что у людей эта фамилия уже стала именем нарицательным. И "не быть Долиной" - это как не быть наглым, жадным, самоуверенным подлецом. Примерно такой смысл. При этом саму Долину я не хочу оскорбить, не сужу, ибо это мне не нужно, но вот вам итоги 2025 года - появилось новое выражение)

Мне лет 20-23, у нас в компании был Максим, сын очень влиятельного человека в Москве, известная фамилия, такой богатый мальчик, там и наглость, и прочая гадость. Его не очень любили.

Но он встречался с сестрой девочки, с которой я дружила. То есть его как приходилось терпеть, если Юля с Максимом будет, то мы все напрягались, потому что начинался пафос, кич, бахвальство.

И однажды стало известно, что Максим попал в ДТП. На тот момент дорогая машина, по-моему Джип Чероки, какой-то такой большой внедорожник такого зеленого, бутылочного цвета. Внутри дерево, кожа. Это очень дорого, очень статусно, но совершенно не по уровню этого мальчишки. Ну это сейчас понятно, тогда, конечно, это выглядело круто.

И виноват был он. В машине еще Юлька была и два его друга. Там не было страшных человеческих жертв, но машины пострадали. И мы это узнали спустя несколько дней. Был день рождения, отмечали на даче, и там Максим рассказал про это. И я помню, что был вопрос, типа как ты будешь расплачиваться за ущерб.

И вот так же как и эта джазовая певица, Максим сидел на стуле напротив нас и вещал о том, что у него есть связи отца и что номера машины, сама машина в городе известны и что сразу по приезду экипажа они обо всем договорились, а в группе разбора будут разбирать вину другой машины, якобы это она вылетела и нарушила.

Ему говорили про нечестность, знаете... вот это выражение лица, такое надменно-уверенное, он точно знал, что все уже заранее решено в его пользу.

Это вызывает только омерзение. Тогда вызывало, сейчас все эти люди вызывают.

Как говорят: на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой, и будет больно тебе, каждая слеза и каждый потраченный нерв ты ощутишь.

Где сейчас Максим? Насколько я знаю, нет его уже. Тогда получилось так, что он сцепился с Юлькиным отцом, тот запретил дочери с ним общаться. Подробностей не знаю, но она поступила в ВУЗ в Петербурге, переехала туда. Они украдкой встречались, Максим ездил к ней. Потом у него тут, в Москве, отношения начались. Потом ребенок. Юля узнала. Расстались, короче.

И вроде как болт нашелся, как говорят, он в ДТП и погиб. Вроде как. Если так, то... Ну вот и бумеранг.

Я пишу это с той целью, что эта хитрая певица хотело было, да что-то вот не вышло... Хотя, я так понимаю, всю жизнь выходило.

Но я ее никогда не слушала, да этой истории ее вообще не существовало для меня, но запомню ее именно за вот это вот все, а не за ее вокальные данные.