- Так в этом и есть как раз сущность капитализма, - усмехнулся Саид. - В основе рыночной системы экономики лежит погоня за прибылью, конкуренция за потребительские рынки. Экономический рост в таких условиях приводит к перепроизводству предметов потребления, которые буржуазии необходимо сбыть, продать.
- Правильно, они ж обдирают своих работников, вот те и не могут купить то, что производят.
- Молодец, уловил. Это в Союзе, не было такого, потому и существовала как бы нехватка товаров.
У капиталистов спрос в их собственных странах гораздо ниже того, который необходим капиталистам для поддержания роста продаж их продукции, буржуазия вынуждена искать рынки сбыта за пределами своих стран, максимально сокращать затраты на производство своей продукции, искать новые источники сырья.
- Ну да, это сущность капиталиста, - хмыкнул Сергей.
- А другого выхода у неё нет, если она стремится сохранить своё господство и процветание. Это приводит к тому, что развитые капиталистические страны непрерывно ведут завоевательные походы, захватывая всё новые рынки сбыта, всё новые источники ресурсов, в том числе и дешёвой рабочей силы.
Но дело в том, что количество территорий, которые можно было бы относительно легко сделать зависимыми от себя, не бесконечное количество. А значит, что разные империалистические буржуазные страны сталкиваются друг с другом в военном конфликте, желая отобрать друг у друга зависимые от них территории, а также стремясь друг друга превратить в свои колонии.
- Скорпионы в банке, - фыркнул Сергей.
- Именно. Таким образом, конкуренция между капиталистами в их погоне за прибылью приводит к тому, что миллионы простых людей вынуждены отдавать свои жизни, чтобы "акулы бизнеса" оставались на вершине этой системы эксплуатации, угнетения и паразитирования.
- И когда это закончится?
- Пока есть капитализм, никогда. Ведь он идёт путём, прибыльным для себя, а не для народа. А это замкнутый, порочный круг.
- Почему забыли об этом наши либеральные демократы? – вздохнул Сергей и повернулся на бок.
- Наверное, в школе плохо учили политэкономию? – усмехнулся Саид.
.........................................*...............................*.....................................*......................................
Утром Саид едва успел вскипятить чай, как тишину расколол грохот появившегося вертолёта. Стоявший у входа в пещеру Сергей выпустил зелёную ракету. Это был оговоренный условный сигнал, что всё в порядке и можно садиться. Подняв пыль, вертолёт приземлился на площадку. Саид поднял левую руку. Сидевший за штурвалом пилот уронил голову.
- Смотри, на грузина похож, - вытащив пилота из кабины, развернул Саид мужика к Сергею.
- Подрабатывает, наверное? – дёрнул Сергей щекой и нажал кнопку открытия дверей.
Заглянув внутрь, увидел забитый ящиками и тюками салон. Людей не было.
- Спроси, он всё привёз? – оглянулся Сергей на Саида. Тот, прислонив пилота к камню, уже приводил его в чувство, связав перед этим руки.
- Вы кто? – круглыми глазами уставился пилот на парня.
- Архангел Михаил, - усмехнулся Саид. – Не узнал? Каяться будешь?
- Мне не за что каяться? – глаза пилота забегали.
- Здрасте, приехали, - фыркнул Саид. – Границу нарушил раз. Контрабанду привёз, два. А что привёз, ты кстати в курсе?
- Продовольствие для, … , - пилот проглотил слова и втянул голову в плечи.
- Именно, что для бандитов, - усмехнулся Саид. - Даже хуже, международных террористов. Но там не только продовольствие, голубчик. Там взрывчатка и боеприпасы. А это уже очень большой срок. Сколько, знаешь? – пилот мотнул головой, серея лицом.
- Я не виноват, они заставили! – заблекотал он сразу.
- Все так говорят, - скривился Саид. – Но это не является смягчающим обстоятельством. Вы становитесь в один ряд с террористами, это понятно?
- Понятно, но, - пилот зашмыгал носом. – Чем я могу искупить свою вину?
- Ты всё привёз или ещё полетишь?
- Сегодня всё, еле взлетел, - закивал головой пилот. – Но главный говорил, что, мол, ещё потом будут рейсы. Дня через три-четыре.
- По времени сколько летел?
- Пять часов, я обходил радарный пост. Если напрямую в три можно уложиться.
- Ладно, отдыхай пока, - Саид махнул левой рукой. И поднявшись, отошёл к Сергею.
- Слушай, а если нам с ним слетать и довершить это дело, так сказать, до конца?
- За границу предлагаешь? – прищурился Сергей.
- Ну. Корни же надо выкорчёвывать? Иначе они другую лазейку найдут.
- Ладно, давай. Виктору только сообщим, на всякий случай. Если собьют, будет знать, где искать.
Пока Джин освобождал вертолёт от груза, Сергей успел сварить кашу. Перекусив и накормив пилота, парни залезли в пустой вертолёт. Запрограммированный Скарабеем пилот без вопросов взлетел. Парни накинули невидимку. Перед посадкой пилот оглянулся и, не увидев никого, очень удивился и кажется, испугался. Но сел нормально. Сел вертолёт на краю большой поляны возле круглых ангаров. Сергей насчитал пять. Ни кто их не встречал. Лишь, стоящий у первого ангара мужик, достав телефон, что-то сказал в него. И спрятал обратно. Пилот, покинув вертолёт, направился к ангару.
- Похоже на полигон, - хмыкнул Сергей. – А вон в тех зданиях, сто пудов та самая биолаборатория.
На дальнем конце поляны стояли три двухэтажных дома, окружённые высокими кипарисами.
- Давай ты туда, я пока ангары проверю, - предложил Сергей. – Время сократим.
- Согласен, закончишь, подойдёшь, позвонишь.
Выбравшись из вертолёта, парни разошлись.
- Командир, а нам вертолёты в части нужны? – раздался в ухе Сергея голос Джина, едва он вошёл в первый ангар. В ангаре стояли три небольших вертолёта. Возле них суетились механики.
- Ну, если с механиками вместе, - усмехнулся Сергей. – Своих-то у нас нет.
- Заберу и механиков, - пообещал Джин. – Забирать?
- Да забирай. Я смотрю, ты хозяйственным больше меня стал.
- Так я ж твой зам по вооружению всё же, - засмеялся Джин.
Во втором ангаре стояли два вертолёта побольше. Тут никого не было. В остальных трёх нашлись грузовики, вездеходы и два внедорожника.
- Интересно, зачем биолаборатории столько техники? – хмыкнул Сергей, покидая последний ангар. – Ну, вертолёты, понятно. Можно распылять там что-то. А вот грузовики? Ладно, Джин забирай всё в часть. Можешь вместе с ангарами. - И Сергей направился к зданиям.
Уже у первого, он оглянулся и засмеялся. Привёзший их пилот и мужик стояли всё на том же месте. И оба разинув рты, смотрели на место, где перед этим стояли ангары. Сейчас там зияли пустые квадраты земли. Мужик даже покрутил головой и протёр глаза. Но ангары не появились. Тогда он поспешно достал телефон и набрал номер. Что мужик говорил, Сергей не слышал. Но то что, его по всей видимости обматерили и послали, понял по выражению лица. Постояв немного, глядя на телефон в руке, мужик вдруг запустил его в поле, и что-то сказав пилоту, затопал к зданиям. Пилот остался на месте. Потом вернулся в вертолёт, увидев стоящую рядом с ним бочку с горючим.
Мужик же, подойдя к домам, вошёл в крайний слева. Сергей за ним. За дверью оказался длинный коридор с дверьми по обе стороны. Мужик толкнул третью слева. И споткнувшись, влетел в комнату, едва удержавшись на ногах.
- Вахтанг, ты что пьян? – вскинул голову, сидевший за столом мужик лет пятидесяти.
- Я уже не знаю хозяин, - развёл руками пришедший. – Только что на моих глазах исчезли все наши ангары с техникой в придачу.
- Провалились, что ли? – вскинул брови хозяин кабинета.
- Нет, земля цела, - замотал головой Вахтанг. – Испарились. Сами посмотрите.
- Испарились, значит? – хозяин кабинета поднялся и подошёл к окну. Он долго смотрел на пустое поле с одиноким вертолётом, потом развернулся. – Ангары испарились, а вертолёт остался, значит?
- Он только что прилетел, - кивнул мужик. – Это тот, что Рамзан арендовал.
- Он пустой?
- Да, один пилот вернулся. Завтра ему опять лететь. У Рамзана груза на три полёта.
- Хорошо Вахтанг, я тебя услышал, иди, отдыхай.
Мужик вышел. Хозяин кабинета опять стал смотреть в окно. Потом достал телефон.
- Халва, у нас тут что-то непонятное происходит, - сообщил он в трубку.
- Что конкретно? – рыкнула раздражённо трубка.
- Тебе самому это надо видеть, приезжай.
- Хорошо, через час буду. Но смотри Гоги, если это шутка, - трубка отключилась.
- Шутка, шутка, - скривился Гоги. – Такая шутка, что впору в церковь идти.
Он вернулся в кресло и занялся лежащими перед ним бумагами. Сергей, зайдя за спину, ткнул в нужную точку на шее мужика. Поправив обмякшего мужика, чтобы не свалился, стал осматривать кабинет. В шкафу, столе и в сейфе, нашлись папки с бумагами. В сейфе ещё полка с пачками денег. Половина в долларах. Обшарив карманы Гоги, Сергей нашёл ключ от кабинета и вышел, заперев его. Вернувшись ко входу, стал осматривать все комнаты по порядку. Здание оказалось административным. В комнатах сидели в основном женщины. Кто-то что-то писал, кто-то считал. А кто и воровато оглядываясь, играл на компьютере в карты. Обойдя здание, Сергей вышел на улицу. Тут же появился Джин.
- Что дальше эксплуататор?
- Саид где, знаешь?
- Во втором здании. Там лаборатории, осматривается.
- Народу много?
- Не очень. В основном не местные, кстати.
- И что они тут ищут?
- Если я правильно понял, работают с генным материалом, собранным у местного населения. Хотят создать ген, управляющий сознанием, представляешь?
- И туда уже лезут? – поморщился Сергей. – Зови Саида, нужно тут заканчивать. А то мы до темна не успеем вернуться.
- Тут тоже пришлые работают, - дёрнул щекой Саид, увидев ожидающего его у выхода Сергея.
- А что ты хочешь? Американцы сюда ещё в 2011 году заявились.
- Откуда знаешь?
- Да я пока тебя ждал, с местным побеседовал. Тот и сказал.
- И что будем делать?
- Предлагаю всё тут сжечь, - дёрнул щекой Сергей. – Чтобы другим типа наука была.
- На местных не отыграются за это? Они ж искать поджигателей будут сто пудов. Да и перед хозяевами отвечать надо будет чем-то.
- Твой вариант?
- Пусть всё исчезнет как ангары.
- С учёными?
- Ну. Их по дороге можно в ущелье к боевикам закинуть.
- И куда это добро девать? – развёл руками Джин, на вопросительный взгляд Сергея. – Там же, наверное, что-то опасное есть в пробирках?
- А я придумал, куда, - стукнул себе кулаком по ладони Сергей. – В кратер ближайшего активного вулкана. Как идея?
- В кратер? – Саид посмотрел на Джина. – Это мысль. Там же температура громадная, вот и сгорят все пробирки на фиг. Закинешь?
- Как скажите, эксплуататоры, - вздохнул горестно Джин. – Но, если будет выброс с этими пробирками, виноваты вы, - он ткнул в парней пальцем и исчез. – Посторонитесь! – донёсся откуда-то голос.
Парни шарахнулись в сторону от здания. А оно вдруг приподнялось, вздохнуло, словно прощалось и исчезло. На месте здания остался серый квадрат земли. Пока они гадали, как это Джин делает, исчезли и остальные корпуса биоцентра.
- Ну что, обратно? – посмотрел Саид на солнце, потом на часы. – Дотемна вернёмся.
- Я б с удовольствием посмотрел на физиономии хозяев этого центра, - хохотнул Сергей.
- В следующий раз, - пообещал Саид. – Это не последняя ещё.
Вернувшись к вертолёту, парни нашли спящего у колеса летуна и, разбудив, велели взлетать. Обратно вернулись без приключений. Появившийся Джин отправил вертолёт в часть вместе с летуном. А Саид позвонил Виктору, спросив, куда им двигаться. Виктор назвал координаты. И велел идти туда с утра.
Поужинав, забрались в пещеру и улеглись спать.
Утром, после быстрого завтрака тронулись в указанную точку по карте.
........................................*.............................................*............................................*......................................
Глобалисты начали Третью мировую Биологическую войну (https://inforuss.info/globalisty-nachali-tretyu-mirov/ )
Россия обладает «гиперзвуком», Америка «гипервирусом», глобалисты последней и начали войну без объявления. Еще вчера подобное мало кто мог себе представить.
По Чехову: если в первом акте висит ружье, в последнем оно стреляет. Чтобы не стрелять «гиперзвуком» и другими видами новейших вооружений, Россия многократно «допускала утечки», предупреждала о неминуемом возмездии не только носителям американского оружия, но «центру принятия решений», демонстрировала новые, не имеющие аналогов в мире, военные разработки.
«Град на холме» скрипел зубами, огрызался санкциями и «шатаниями режима», загодя готовя своего «джокера» — биологическое оружие.
Глобалисты своих «джокеров в одну корзину» не складывали. Как только не вышло превзойти и нагнуть Россию обычным и ядерным оружием – из рукава глобальный Фашингтон вытащил биологического «джокера». Он очень удобен: учитывая сложности выявления источника биологического заражения, всегда можно списать эпидемию на перелётных птиц, диких животных, насекомых или грязную воду в Китае, Иране, либо где-то еще.
Биологическая война эффективна, к тому же на первом этапе «обезоруживающего удара» незаметна, она не разрушает экономическую инфраструктуру захватываемой территории, биологическое оружие способно избирательно и быстро уничтожить живую силу противника, победителю остается лишь «убрать мусор» на бывшей земле тех государств, кто посмел ему противостоять.
Если Фашингтону сразу открыто атаковать ту же Россию — она ответит тем, чем может – ядерным возмездием, в том числе гиперзвуковыми средствами доставки и цунами ядерных подводных зарядов. Ведь, словами Путина: «А зачем нам такой мир, в котором не будет России»? Совсем другое дело – начать против своих геополитических врагов: России, Китая, Ирана и европейских экономических конкурентов тайную, необъявленную биологическую войну, которая и эффективна, и тоже «все спишет» (в том числе, глобальный экономический крах Запада).
Военные биологи США десятки лет изучали искусственно созданные боевые вирусы в сотнях биолабораторий Пентагона, размещенных в 25 странах мира, в том числе в постсоветских.
Американские биолаборатории финансировались Военным агентством DTRA, программой с ежегодным бюджетом в 2,1 млрд. долларов – CBEP. Руководители военных программ DTRA являются собственники частных компаний, которые не подотчетны непосредственно американскому Конгрессу и могут обойти любой закон из-за отсутствия прямого контроля. И военный, и гражданский персонал таких военных биолабораторий обладает к тому же дипломатическим иммунитетом. Оттого частные компании могут работать от имени правительства США под дипломатическим прикрытием без прямого контроля со стороны принимающего государства. Это обычная американская практика «гегемона» за рубежом, к примеру, постоянно используется ЦРУ для деятельности тайных агентов.
В скрытной биологической войне, которая уже вышла за рамки военных лабораторий, задействованы не только Пентагон и спецслужбы, но и глобальные корпорации, объединенные в т.н. «Альянс за биобезопасность», который часто еще называют «Большой Аптекой» (Big Pharma). В эту«припентагоненную» структуру входят: Bavarian Nordic, Cangene Corporation, DOR BioPharma, Inc., DynPort Vaccine Company LLC, Elusys Therapeutics, Inc., Emergent BioSolutions, Hematech, Inc., Human Genome Sciences, Inc., NanoViricides, Inc., Pfizer Inc., PharmAthene, Siga Technologies, Inc., Unither Virology LLC.