Найти в Дзене
ОКО МИРОВ

СТРАННЫЕ СНЫ МАКСИМА 107

— Не совсем так. Это была не тьма. Вернее, они выглядели как тьма, но это совсем другое. Что-то чуждое. – покачал головой Максим. - И что же это? – переспросил Константин Игоревич. -Мы не знаем. С силами тьмы у нас заключен баланс сил. - ответил Максим. - мы трое, - теперь Хранители равновесия Вселенной. - Что? Василий Васильевич тоже Хранитель… равновесия? - Получается что так. - Максим пожал плечами. - Ну, Василий! Теперь ты мне все расскажешь, и подробно. - Но я хотел остаться, что бы меня тоже проверили вашим оборудованием. - Ну вот завтра пройдешь, вернее совместно пройдете обследование и приезжай вечерком ко мне. Пропуск я тебе закажу. Попробуйте, если возможно делать обследование с небольшой демонстрацией части ваших способностей. Я не настаиваю, но мне кажется так проще будет разобраться в этих ритмах электроэнцефалограмм. - Да я и сам хотел предложить такую схему работы – сказал Максим. – А потом уже вместе будем разбираться что к чему. - Ну вот и прекрасно. С вами интересн

— Не совсем так. Это была не тьма. Вернее, они выглядели как тьма, но это совсем другое. Что-то чуждое. – покачал головой Максим.

- И что же это? – переспросил Константин Игоревич.

-Мы не знаем. С силами тьмы у нас заключен баланс сил. - ответил Максим. - мы трое, - теперь Хранители равновесия Вселенной.

- Что? Василий Васильевич тоже Хранитель… равновесия?

- Получается что так. - Максим пожал плечами.

- Ну, Василий! Теперь ты мне все расскажешь, и подробно.

- Но я хотел остаться, что бы меня тоже проверили вашим оборудованием.

- Ну вот завтра пройдешь, вернее совместно пройдете обследование и приезжай вечерком ко мне. Пропуск я тебе закажу. Попробуйте, если возможно делать обследование с небольшой демонстрацией части ваших способностей. Я не настаиваю, но мне кажется так проще будет разобраться в этих ритмах электроэнцефалограмм.

- Да я и сам хотел предложить такую схему работы – сказал Максим. – А потом уже вместе будем разбираться что к чему.

- Ну вот и прекрасно. С вами интересно, но мне пора. Хотелось бы почаще с вами общаться, но, к сожалению, к вам нельзя привлекать много внимания. Увы, это специфика моей работы. Василий проводи меня. – Константин Игоревич пожал руки Максиму и Лизе и вместе с Василием Васильевичем вышел.

- Ну что ж процесс пошел, я думаю, в правильном направлении – проговорил Максим обращаясь к Лизе.

- Ты у меня молодец! – Лиза прижалась к Максиму и поцеловала его. – Главное у тебя теперь есть твоя любимая работа. – Она вздохнула. – Опять ты окунешься в нее с головой и на меня совсем смотреть не будешь.

- Ну что ты Лизонька! Я же люблю тебя! – Максим подхватил Лизу и взмыл с ней в воздух.

- Максим, а кто кого летает? – счастливо засмеялась Лиза и крепче прижалась к Максиму.

- Да, неважно! Главное мы вместе! – в перерыве между поцелуями ответил Максим.

Лиза внезапно отстранилась – Максим, а ты точно считаешь, что мы должны довериться этому Константину Игоревичу?

- Лиза. Я ведь просканировал его. У него такая же аура, как у Василия Васильевича. И небольшие зачатки к магии есть. И, главное, я не увидел у него черноты! Поэтому я так разоткровенничался с ним. Он должен нам помочь!

- А я вот так и не вижу черноту в человеке.

- Мажет ты просто не присматривалась. Пойдем в столовую, там и посмотришь. Главное, ты задайся желанием увидеть, а потом посмотрим.

Они медленно опустились на пол, но так и продолжали стоять обнявшись.

— Вот видишь, — мягко произнёс он, глядя на Лизу. — Мы висели в воздухе, даже не задумываясь об этом, и при этом спокойно разговаривали, целовались… Так и со всеми нашими возможностями. Их нужно развивать на подсознательном уровне. И тогда ты начнёшь видеть черноту — независимо от того, хочешь ты этого или нет.

— А что, если чернота — значит, человек плохой? — осторожно спросила она.

— По логике выходит именно так. Пока не было ни одного обратного примера. Ты сама всё видела.

Лиза глубоко вздохнула, и в этом вздохе слились усталость и недоумение:

— И откуда такие только берутся…

— Думаю, дело в пороках, — задумчиво ответил он. — Жадность, зависть, стяжательство… У человека их немало. А он слаб — и потому поддаётся соблазну.

— Но можно ли это как‑то исправить? — в её голосе звучала надежда.

— Всё зависит от самого человека, — после недолгой паузы произнёс он. — Если захочет — исправится. Если нет — так и останется. В конце концов, в любом государстве есть органы правосудия. Что-то мы в другие дебри лезем. – Максим поцеловал Лизу. – Пойдем в столовую, а то обед скоро закончится. Голодными останемся…

В столовой к ним за столик подсел Сергей.

— Это вы меня порекомендовали приезжим ребятам? — спросил он.

— Нет, — ответил Максим. — Один из них предложил вашу кандидатуру, чтобы взять в группу. Ну и генерал согласился. Они вам уже что‑то показали?

— Я видел ваши электроэнцефалограммы, — сказал тренер. — Впечатляет. Ваши данные по альфа‑ и бета‑колебаниям повышены более чем на порядок. У вас в роду случайно колдунов не было?

- Да нет. Никто не говорил. А у Лизы тем более. У неё в семье все закоренелые материалисты. –с улыбкой ответил Максим. - А что это как-то связано?

— Мы в Институте мозга проводили обследования экстрасенсов. Так вот, они почти все ссылались на то, что их предки были колдунами или ведьмами — якобы они потомственные. Но результаты у них были так себе… Скажем так, на уровне погрешностей аппаратуры. У вас что‑то другое…

— У меня это начало проявляться после того, как я длительное время записывал свои сны — сразу, как просыпался, — пояснил Максим. — Делал это специально. Просто мне во сне приходили различные идеи и конструкции, и, чтобы не забыть, я начал записывать и даже зарисовывать их. А потом это вошло в привычку — и я стал фиксировать всё, что снилось, даже не связанное с работой.

— Вот как. Это интересно. Существует теории о записи сновидений. Но в нашем институте это считают неэффективным. Там больше упор на болезни. А у Лизы что?

- После того как я увидела возможности Максима я, по его настоянию, тоже начала записывать свои сны. Только мне работа почти не снилась. Снилось другое. – Лиза смущенно покраснела.

- И как давно ты начала это делать?

- Где-то около двух месяцев назад. Но мне еще и Максим помог…

— Вот как! Два месяца и такие результаты! У вас почти одинаковые по величине колебания…. Нужно и мне попробовать этот метод… А вдруг получится, и я научусь летать…- Сергей мечтательно закатил глаза.

- Записывай только сразу как проснешься. Сны имеют привычку стираться из памяти. Держи блокнот и карандаш возле постели. А так набросал основное, а потом уже легче вспоминать и дописывать детали. - посоветовал Максим.

-Спасибо за совет. Я побегу…

- Подожди Сергей. Мы недавно просили подготовить нам список ученых в вашей сфере. Ну которые мыслят немножко по-другому. И список оборудования подобрать.

- Да я тогда это еще подготовил. Честно говоря, не ожидал, что все так быстро закрутиться. Зайдете к нам, мы все обсудим. – поднимаясь проговорил Сергей.

Подписывайтесь на канал ОКО МИРОВ. Ставьте лайки, пишите комментарии, предлагайте дальнейшие сюжеты. Я их обязательно рассмотрю.