Найти в Дзене
Генки Маэда

Итак, наступил 2026 год

Хочется написать «С Новым Счастьем!», но в текущих реалиях всем нам остаётся только одно: пахать, пахать и ещё раз пахать. И только тогда будет нам счастье. Через несколько лет. Повышение стоимости жизни, безработицу, сокращение перспектив и возможностей я воспринимаю не как катастрофу, а как планомерное увеличение нагрузки. — Всё равно, что тебе прибавили скорость на беговой дорожке и увеличили наклон. В кризис рушатся социальные лифты, но появляются социальные трамплины. Это такие «дыры» в экономике, когда на что-то резко возрастает спрос, а удовлетворить этот спрос могут пока только единицы. Находить такие «дыры» можно, только если вы смотрите на проблему под другим углом. Например, программист, попав в коллектив к юристам, видит, как всю их бумажную работу можно быстро оптимизировать. Или когда психолог попадает в токсичный коллектив программистов и видит, как можно поднять вовлечённость всей команды. И раз мы дружно входим в новые 90-е, давайте помнить, что именно в 90-е о

Итак, наступил 2026 год.

Хочется написать «С Новым Счастьем!», но в текущих реалиях всем нам остаётся только одно: пахать, пахать и ещё раз пахать.

И только тогда будет нам счастье. Через несколько лет.

Повышение стоимости жизни, безработицу, сокращение перспектив и возможностей я воспринимаю не как катастрофу, а как планомерное увеличение нагрузки.

— Всё равно, что тебе прибавили скорость на беговой дорожке и увеличили наклон.

В кризис рушатся социальные лифты, но появляются социальные трамплины.

Это такие «дыры» в экономике, когда на что-то резко возрастает спрос, а удовлетворить этот спрос могут пока только единицы.

Находить такие «дыры» можно, только если вы смотрите на проблему под другим углом.

Например, программист, попав в коллектив к юристам, видит, как всю их бумажную работу можно быстро оптимизировать. Или когда психолог попадает в токсичный коллектив программистов и видит, как можно поднять вовлечённость всей команды.

И раз мы дружно входим в новые 90-е, давайте помнить, что именно в 90-е одного знания английского языка было достаточно, чтобы стать (и по сей день оставаться) топ-менеджером крупной корпорации.

В этом году я вам всем желаю приобретать разнопрофильные ЗНАНИЯ и учиться МЫСЛИТЬ, т.е. видеть в них взаимосвязь.

Ведь именно эти навыки в скором будущем станут тем трамплином, которым в 90-е был английский язык.

Пахать и не унывать, друзья…

С Новым годом!