Сорок третья
-Слушай! А я начинаю тебя бояться! - Оливер нежно куснул Арину за ушко.
-А ты не пытайся меня использовать - и бояться не придется! - хитро посмотрела на него девушка.
-У меня и в мыслях не было тебя как-то использовать! Ну-у... Кроме... - мужчина начал покрывать лицо и шею Арины страстными поцелуями. - И вообще.. - он внезапно оторвался от нее и пристально посмотрел ей в глаза. - Я не хочу больше в этом плане использовать никого кроме тебя!
-Звучит, как признание в любви, - усмехнулась Арина, но в ее взгляде мелькнула настороженность вперемежку с надеждой.
-Признание - не признание... Но... У нас сейчас достаточно денег, чтобы до конца жизни ни в чем себе не отказывать. Я продам квартиру и машину, ты, если хочешь - продай эту квартиру и уедем куда-нибудь в теплые края! Купим или снимем небольшой домик на берегу океана и будем наслаждаться жизнью и друг другом!
-Какое-то неоднозначное предложение, - хмыкнула Арина. Но в душе у нее все ликовало: Оливер озвучил ее мечту.
Неожиданно мужчина вскочил и бросился к своей одежде, которая как обычно была разбросана по всей спальне. (Каждая встреча любовников походила на ураган. Они так спешили побыстрее оказаться в объятиях друг друга, что практически срывали с себя одежду, не обращая внимания, куда она летит.) Достав из кармана джинс что-то маленькое и зажав это в руке, вернулся к Арине, которая все это время с изумлением наблюдала за любовником.
-Вот! - он раскрыл ладонь и девушка увидела изящное колечко. - Специально для тебя купил! Ждал подходящего случая. Думаю, он настал.
-Ты... - Арина задохнулась от эмоций. На глазах ее выступили слезы. Она дрожащими пальцами дотронулась до украшения и тут же их одернула. - Ты делаешь мне предложение?
-Да! - быстро закивал Оливер. - Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Немедленно! Сейчас!
-О, Да! - Арина бросилась на шею мужчины.
_______________________________
-Ты понимаешь, что ты поступила подло? - Арсений навис над матерью. Его лицо не предвещало ничего хорошего. - Как ты вообще посмела это сделать???
-Она тебе не пара!
-Не тебе это решать!
-Да ты сам подумай: она не нашего круга! Не нашего положения! Она нищая эмигрантка, чудом подцепившая приличного парня и вцепившаяся в него мертвой хваткой! Ей, наверное, еще ни разу не попадался такой куш! Ты просто не хочешь этого понять!!! - Диана Львовна старалась говорить сдержанно, но голос сам повышался до крика. Свои главные козыри она хотела предъявить в конце спора.
-Она спасла меня! Она доверилась мне! Уехала со мной в чужую страну!
-Еще бы! Такая удача! Сын русского миллиардера! Да любая нищебродка на ее месте поступила бы так же не раздумывая! Все они одинаковые! Готовы на все, чтобы присосаться к хорошему мужчине!
-Как ты к отцу? - вырвалось у Арсения.
-Что??? - возмутилась Диана Львовна и тут же изобразила оскорбленную невинность. - Да как ты можешь? Из-за этой... Чем она тебя так привязала? Беременностью? А ты уверен, что ребенок твой?
-А ты уверена, что я - от отца? Ты тоже не была целомудренной женщиной, когда выходила за него! Более того, ты была такой же нищей и зависимой от денег, потому что мой дед пропил все состояние, которое ему осталось от родителей! Чем ты гордишься? Чем ты лучше Кристины? Нет! Это она лучше тебя! Во всех смыслах!
-Да на ней пробы ставить негде!!! - от злости Диана Львовна побагровела и готова была вцепиться сыну в горло, только бы он замолчал. - Ефим! Почему ты позволяешь ему так со мной разговаривать!
Ефим Степанович с независимым видом сидел в своем любимом кресле и спокойно наблюдал за ссорящимися женой и сыном. Ему было что сказать, но он не хотел говорить это при Арсении. Иначе в доме разразилась бы настоящая буря с непредсказуемыми последствиями.
-Диана. Ты сама довела его до этого, - Ефим Степанович отпил из бокала свой любимый бренди.
-Эта ш**ва приворожила нашего сына, практически дотянулась до наших денег и вот-вот оставит нас ни с чем! Я хоть что-то делаю! В отличии от тебя!
-Не смей так называть мою невесту! - голос Арсения стал тихим и угрожающим. - Она отдала мне свою невинность и никогда меня не предавала, в отличии от тебя!
-Ах, не предавала! - Диана Львовна с победоносной ухмылкой достала телефон и протянула его сыну. - Смотри, как твоя сама невинность тебя никогда не предает!
Арсений взял телефон, долго листал фотографии. На его лице не отобразилось ничего, кроме брезгливости. Диана Львовна занервничала. Когда сын протянул ей телефон, она не выдержала:
-Ну? Что скажешь?
-Мне наплевать, кто эти люди! - пожал плечами Арсений и направился к мини-бару. Ему внезапно все надоело. Он понял, что его мать никогда не примет его выбор, а он уже не сможет относиться к ней как раньше. Арсению захотелось оказаться как можно дальше от этого дома. На каком-нибудь необитаемом острове. Вдвоем с Кристиной.
-В смысле? Это твоя, как ты выразился, "невеста"! - почти выплюнула Диана Львовна. - Нашла себе развлечение, пока ты тут выясняешь со мной отношения!
-Это не Кристина, - усмехнулся Арсений. - Кристина меньше ростом, более хрупкая и не такая губастая. И ресницы у нее свои. А тут невооруженным глазом видно, что наращенные.
-Так она прихорошилась для нового кавалера! - не сдавалась женщина.
-Ну да, - Арсений налил себе из отцовской бутылки и сделал большой глоток, - увеличилась в росте, уменьшилась в груди, талии и бедрах! Кого ты собиралась обмануть, мать? Я живу с этой девушкой! И, извини уж за подробности, у меня была возможность изучить ее тело вдоль и поперек! Это - не Кристина!
Диана Львовна уставилась в экран телефона, пытаясь разглядеть то, чего раньше не увидела.
-Я бы даже мог сказать, что это - загримированная Арина! - забил последний гвоздь в гроб доводов матери Арсений.
-Нет! - Диана Львовна в отчаянии замотала головой.
-Да! - Арсений с грохотом поставил свой недопитый бокал на стол. - И вот, что я скажу тебе на последок, ма-ма! Если, упаси Бог, я не помирюсь с Кристиной... Я клянусь: испорчу тебе жизнь так же, как и ты мне!
-Не утруждай себя, сынок! - подал голос Ефим Степанович. - Она уже себе все испортила. Но, - заметив удивленный взгляд сына и предупреждая его расспросы, мужчина поднял ладонь, - этим я займусь сам. А ты... Беги, спасай свою любовь!
-Спасибо, отец! - Арсений бросился вон из родительского дома, одновременно набирая номер на своем телефоне.
____________________________
Где-то шумело море. Было тепло, но еле заметный сквознячок время от времени пробегал по телу Кристины. Она с трудом разлепила глаза и в ужасе закричала.
Как она здесь оказалась???
Соскочив с деревянных настилов, девушка бросилась к выходу из здания. Нет! Этого не может быть! Она каким-то непостижимым образом вновь оказалась на том самом острове! Вокруг полуразрушенного каменного здания не было ничего кроме камней и воды!
"Но остров должен находиться под водой! - пришла ей совершенно неуместная мысль. - Неужели он снова оказался на поверхности?"
Но... Кто ее сюда доставил???
Последнее, что помнила Кристина - это то, как они с Варварой идут из института к дому и она ... падает в темную бездну. Кто таким ужасным образом ей отомстил? Лусио? Вито? Или... Мать Арсения вместе с его подружкой?
При воспоминании о любимом, Кристина почувствовала слабость и внезапную апатию. Да и зачем ей эта жизнь без него?
Опустившись на камни, девушка зарыдала.
Внезапно чьи-то руки ее обняли и прижали к теплому мускулистому телу.
-Прости меня... Но у меня просто не было другого выхода... - нежный поцелуй в волосы и вот она уже смотрит в голубые бездонные глаза Арсения.
-Сеня? Как ты... здесь? - пролепетала заикаясь Кристина, начиная подозревать, что у нее на фоне переживаний стали появляться галлюцинации.
-Я украл тебя возле университета и привез сюда, чтобы иметь возможность объясниться с тобой, - улыбнулся мужчина, с нежностью разглядывая ее лицо.
-Объясниться?
-Тот поцелуй, что ты видела, был подставой от моей матери и Арины. Они и встречи эти двусмысленные организовывали... Прости, что я сразу не пресек их бурную деятельность... Просто не догадался, какая ты у меня ранимая.
-Еще бы, - усмехнулась Кристина. - Как может быть ранимой похитительница людей?
-Не говори так, - Арсений погладил любимую по волосам. - Я должен был об этом подумать. А я... недалекий баран.
-Но... Как ты додумался до этого?
-Моя мать принесла фальшивые снимки, где якобы ты с каким-то парнем. И тогда я подумал, что очень хочу больше никогда не видеть этих людей. Что просто хочу спрятаться ото всех на необитаемом острове. С тобой.
-Ну ты и... Тебе Варя помогла? - неожиданно осенило Кристину.
-Да. Она одобрила мою идею. А чтобы никаких непредвиденных задержек не возникло, отец дал мне свой самолет.
-Но... Как ты нашел этот остров? Да и он еще несколько десятилетий должен быть под водой!
-Это не он. Я просто подобрал максимально похожий остров и сделал на нем декорации, - улыбнулся Арсений и тут же нахмурился, - но уедем мы отсюда только когда ты меня простишь!
-Уже... - улыбнулась Кристина и, обняв любимого, крепко прижалась к нему. - Я... была полной дурой, когда поверила во все эти дурацкие постановки! Но.. - она подняла голову и хитро посмотрела на молодого человека. - Я бы и не хотела пока покидать этот остров. Я хочу быть с тобой без посторонних.
-Я только за! - широко улыбнулся Арсений. - Но сначала мы все-таки поженимся!
Из-за огромных валунов вдруг стали выходить люди с цветами, шампанским, музыкой и песнями, среди которых девушка увидела и свою маму с мужем и сыном, и Варвару с Кристобалем и Мартином и даже Ефима Степановича. Арсений помог подняться Кристине и они с улыбкой стали наблюдать, как вновь прибывшие устанавливают цветочную арку и расставляют прямо на берегу складные стульчики, принесенные с собой. Из толпы выделился человек в длинных одеждах и подошел к влюбленным.
Кристина с изумлением услышала, что он говорит по-испански.
-Я могу начинать? - поинтересовался мужчина.
-Да, - кивнула пораженная Кристина. - А что?
-Ну как? Вашу регистрацию. Вы не думайте, я не пастор. Просто нарядился так для серьезности. Я - обычный регистратор браков. Так я начинаю?
-Да... Пожалуйста...
После небольшой речи, которую Кристина тихо переводила Арсению, они обменялись кольцами и девушка тут же почувствовала на губах обжигающий поцелуй. Забыв обо всем, она отдалась во власть своей любви и с трудом пришла в себя, когда кто-то стал совать ей в руку бокал с шампанским. Мир принял свои обычные очертания. Люди вокруг веселились и улыбались только что образовавшейся семье.
-Как ты все это организовал?
-Ты очень долго спала...
-Ты переборщил со снотворным? - деланно нахмурилась девушка.
-Сказались твои переживания... Прости...
-Ради такого я бы спала столько, сколько угодно! - улыбнулась Кристина.
-Это совсем не обязательно, - Арсений не удержался и снова ее поцеловал, - главное, чтобы ты всегда была со мной! Иначе, я клянусь, я оставлю тебя на этом острове и запру в темнице!
-Быть твоей пленницей - предел моих мечтаний! - ответила на поцелуй мужа Кристина.
___________________________
Диана Львовна ходила по небольшой квартирке в старой "хрущевке" и не могла понять, где она так просчиталась.
-Думаешь, я не знаю, куда уходят мои деньги? - от спокойного холодного голоса мужа леденели конечности. - Мало того, что ты вообще не задумывалась сколько тратишь, так ты еще имела наглость завести любовника-альфонса! Ты! Которая упрекала собственного сына, что он полюбил девушку из не богатой семьи! Да ты ей в подметки не годишься! Ш**ва! Вон из моего дома! Я подаю на развод! И даже не надейся, что ты что-то сможешь у меня "отжать"! Ты слишком глупа! И твой альфонс - прямое этому доказательство!
Слова мужа все еще звенели в ушах женщины. Ефим дал ей несколько дней, чтобы собрать вещи и покинуть дом.
Первым же делом Диана позвонила Оливеру, но его телефон оказался вне сети. Она помчалась в гостиницу, где ей сообщили, что молодой человек съехал. Тогда женщина отправилась к Арине, в надежде, что та приютит ее на несколько дней, пока Диана не найдет любовника и не заберет у того свои подарки.
Но дверь девушки оказалась безмолвна к трелям дверного звонка, как и телефона. Женщине ничего не оставалось, как отправиться в квартиру, оставшуюся ей от бабушки.
И вот, спустя несколько дней, Диана все еще не могла найти ни молодую подругу, ни любовника.
От нечего делать, женщина решила полистать соц.сети и первое, что она увидела, заставило ее схватиться за сердце. Улыбающаяся Арина нежилась на белоснежном песке в объятиях Оливера. Их безымянные пальцы, постановочно приближенные к камере, были увенчаны обручальными кольцами.
В тот момент госпожа Маркова поняла, что ее жизнь кончена.
Конец.