Найти в Дзене
Савельевна

Прощайте, Геннадий Васильевич

Васильевич. Под этим именем - отчеством Соловьев Геннадий Васильевич был зарегистрирован на сайте Проза.ру. Но узнала я его еще до появления меня на этом литературном портале. Именно Геннадий Васильевич рассказал мне о нём и предложил стать автором. Так получилось, что первую свою публикацию- воспоминание я долго хранила в компьютере. Написала, прочитала и все. Вроде как стало полегче, выплеснула на бумагу и хватит. Долго не решалась показывать её читателям. Да и где её показывать? Не в «Одноклассниках» же! Так что текст проболтался в компе несколько лет, прежде, чем вышел в люди. В ту пору стали создаваться профессиональные порталы, где педагоги обменивались опытом, размещали свои разработки и прочее- прочее. Я тоже завела профиль на Прошколе. Ру и стала как все публиковать какие-то материалы. А потом, в один из дней взяла и разместила свое «Детство». Разместила и замерла в ужасе. Что будет? Геннадий Васильевич откликнулся не сразу. Я успела перечитать кучу откликов от учителей.

Васильевич. Под этим именем - отчеством Соловьев Геннадий Васильевич был зарегистрирован на сайте Проза.ру. Но узнала я его еще до появления меня на этом литературном портале. Именно Геннадий Васильевич рассказал мне о нём и предложил стать автором.

Так получилось, что первую свою публикацию- воспоминание я долго хранила в компьютере. Написала, прочитала и все. Вроде как стало полегче, выплеснула на бумагу и хватит. Долго не решалась показывать её читателям. Да и где её показывать? Не в «Одноклассниках» же! Так что текст проболтался в компе несколько лет, прежде, чем вышел в люди.

В ту пору стали создаваться профессиональные порталы, где педагоги обменивались опытом, размещали свои разработки и прочее- прочее. Я тоже завела профиль на Прошколе. Ру и стала как все публиковать какие-то материалы. А потом, в один из дней взяла и разместила свое «Детство».

Разместила и замерла в ужасе. Что будет?

Геннадий Васильевич откликнулся не сразу. Я успела перечитать кучу откликов от учителей. Разных откликов. В основном, конечно, жалостливых. Выстояла. Выслушала. Переварила. А потом на страничку зашел Геннадий Васильевич и рассказал о существовании литературного портала Проза. Ру. И не просто рассказал, а практически настоял, чтобы я стала размещать там свои воспоминания.

Сам Геннадий Васильевич на Прозе ни в какую не публиковался . Он хорошо писал стихи, уговорил меня стать автором, а сам был только читателем. Ходил по страничкам, читал, оставлял отзывы и все. Вот так!

Мы общались виртуально, обменивались новостями. Он рассказывал о себе.

Как я поняла, у него была не самая простая жизнь. Васильевич прошел извилистый жизненный путь, был и журналистом и кочегаром , и механиком школьной "Волги" и учителем . Похоронил жену, вырастил и отправил во взрослую жизнь внука. Незадолго до пандемии Геннадий Васильевич все же стал публиковать свои стихи, предлагал людям стихи на заказ, на заданную тему, которые называл «Моя графомания». Вел страничку в одной из соцсетей, где ему заказывали поздравления и другие тексты. Он никому не отказывал, радовался интересу к его творчеству. Я заглядывала к нему, чтобы почитать, посмотреть, как дела.

А потом он пропал. Как пропала когда-то Тамара К , перестав писать душевные отклики под моими текстами на Дзен и, о которой я вспоминаю с тревогой.

Я снова и снова заходила на страничку к Геннадию Васильевичу, пока вдруг не увидела отклик Игоря Фомина, его товарища и соавтора песни, которую они написали. "Загнанный зверь" называется. Был у Геннадия Васильевича и такой опыт. А еще он снялся в небольшой роли, когда в их краях работала съемочная группа какого- то остросюжетного фильма и с гордостью показывал мне фото со съемок...

Игорь Фомин разместил ролик, посвященный памяти товарища и сообщил о том, что Соловьев Геннадий Васильевич покинул этот мир весной 2019 года. Именно тогда я его и «потеряла» и у меня возникли плохие предчувствия и тревожные мысли. Увы. Они оказались верны.

Светлая Вам память, Генадий Васильевич, Человек, который придал мне решительности и, благодаря кому мои воспоминания увидели свет.