Татьяна нервничала. Она внимательно наблюдала за Кариной, не спуская с нее глаз.
— Тетя Таня, не переживайте, — Иван, видя настроение родственницы, как мог, поддерживал ее. — С Олегом все будет хорошо.
— Надеюсь, — Татьяна перевела взгляд на племянника. — Спасибо тебе.
— За что? — подросток искренне удивился. — Это нам нужно вас благодарить за то, что вы не отказались от нас. Ведь мы приносим только проблемы.
— Нет, ты ошибаешься, — возразила Татьяна. — У вас пубертатный период. К тому же, очень много на человека влияет воспитание. К сожалению, Виктория не успела объяснить вам что такое хорошо, а что не очень. И вы живете интуитивно.
— Вы так думаете? — спросил Иван.
— Да, — кивнула головой женщина. — С детьми нужно разговаривать. Знаешь, когда вы стали жить у нас, я почему-то думала, что Вика рассказала вам о том, что можно делать, а чего нельзя. И поэтому не общалась с вами на такие темы. Тем более, не говорила с вами по душам. Если честно, я просто не знаю, как общаться с мальчиками. Ведь у меня есть только дочь, и мне с девочками как-то легче разговаривать. Можно сказать, я присматривалась к вам. Но теперь прекрасно понимаю, что девочки, что мальчики одинаковые, несмотря на то, что они сильный пол.
В этот момент раздался громкий крик. Обернувшись, Татьяна и Иван увидели, что Карина лежит на полу. Недолго думая, родственники бросились к маленькой девочке.
— Что случилось? — спросила Татьяна, подойдя к племяннице.
— Меня девочка толкнула, — плача, ответила Карина. Она указала на маленькую незнакомку, которая тут же поспешила к своей матери. Женщина совершенно не обращала внимания на происходящее, лишь быстро взглянув на дочь. Мать девочки была сосредоточена разговором по телефону. — Я хотела залезть на горку, а она меня толкнула. И я упала на коленку, и теперь она болит, — продолжила девочка.
— Понятно, — кивнула головой женщина. — Давай, мы отведем тебя за столик и ты попьешь молочный коктейль. И у тебя сразу же перестанет болеть коленка. Хорошо?
— Хорошо, — немного успокоившись, произнесла Карина.
Отведя племянницу к столику, Татьяна подала Карине стакан с молочным коктейлем.
— Ваня, посмотри за сестрой, — попросила Татьяна. Она решила обсудить эту ситуацию с матерью девочки, ведь если сейчас не переговорить с малышкой, то она и дальше будет толкаться. Только в следующий раз все может закончиться очень плачевно. — Я сейчас приду.
Женщина была настроена решительно.
— Здравствуйте, — произнесла Татьяна, подойдя к столику. Мать девочки, взглянув на женщину, продолжила разговор. — Я хочу обсудить с вами сложившуюся ситуацию.
— Она сама упала, — тут же сказала девочка. — Я ее не трогала.
— Вы слышали, что сказала моя дочь? — спросила женщина, недовольно посмотрев на Татьяну.
— Здесь есть камеры, — напомнила Татьяна. — Если мы их посмотрим, то выясним, кто кого толкнул.
— Отстаньте, — женщина махнула рукой. — Это всего лишь такая мелочь.
— А если бы вашу дочь толкнули? — спросила Татьяна.
— Элина, что здесь происходит? — раздалось позади Татьяны. Обернувшись, женщина увидела мужчину, который пристально смотрел на мать девочки.
— Милый, тут такое дело, — тут же залепетала Элина. — Инесса играла на горке. Но какая-то девочка упала и обвинила в этом нашу дочь.
— Как я уже сказала, здесь есть камеры, которые все зафиксировали, — сказала Татьяна. — И если бы вы не болтали по телефону, а следили за своей дочерью, то знали, что произошло на самом деле.
— Опять за свое? — процедил сквозь зубы мужчина.
— Артем, я смотрела за Инессой, — стала оправдываться Элина.
— Послушайте, я не хочу ругаться, — произнесла Татьяна. — Я просто хочу, чтобы вы понимали, что за детьми нужно смотреть. Это хорошо, что сейчас все обошлось. В следующий раз все может закончиться очень плачевно.
— Спасибо, — кивнул головой мужчина. — Я вас услышал, — незнакомец перевел взгляд на жену. — Дома поговорим. А ты, Инесса, забыла, что толкаться нехорошо?
— Я просто хотела скатиться с горки, а она мне мешала, — пробормотала девочка в свое оправдание.
— Вот, слышал? — тут же подала голос Элина. — Девочка сама виновата — не нужно мешаться другим.
— Серьезно? — грозно спросил незнакомец. — А Инесса — пуп земли, и все должны перед ней расступаться?
— Ну...
— Извините, я пойду, — сказала Татьяна.
— Спасибо, — мужчина кивнул головой.
Женщина поспешила к своим племянникам. С одной стороны, ей было стыдно, что она рассказала все отцу девочки. Судя по всему, он — серьезный мужчина, который занимается воспитанием дочери. А с другой, если сейчас попуститься, то дальше будет только хуже.
Подойдя к столику, Татьяна увидела свою дочь в сопровождении своего верного рыцаря Александра.
— Мама, там такое происходит, — сказала Ольга.
— Где? — не поняла Татьяна.
— На парковке, — ответила девушка. — Там столько полиции.
— О господи, — прошептала женщина.
— Мама, что случилось? — спросила Ольга. Татьяна смотрела на дочь, понимая, что та не в курсе происходящего.
— Дочка, давай я тебе чуть позже все расскажу, — сказала женщина.
— Ладно, — девушка была растеряна. — А где папа? Олег?
— Они... вышли, — ответила Татьяна. Чувство беспокойства росло внутри женщины. Что там происходит? Почему там много полиции? Татьяна достала телефон, чтобы позвонить мужу. Но потом передумала: мало ли что?
— Тетя Таня, давайте я схожу, посмотрю, — предложил Иван. Было видно, как он переживает.
— Нет, — покачала головой Татьяна. — Мы ждем здесь.
— Да объясните вы, пожалуйста, что происходит, — попросила Ольга.
Татьяна в общих словах обрисовала ситуацию. Она не стала говорить о подозрениях Андрея Викторовича о том, что отец Олега. Зачем? Вдруг это не так?
— Ничего себе, — покачала головой Ольга.
— У нас вчера как раз была лекция на волонтерстве о дропперах, — сказал Александр. — Что это такое, и как не попасться на их уловки. Ведь сейчас по закону это уголовно наказуемое деяние для того человека, который предоставил банковскую карту и данные от нее.
— Теперь Олега накажут? — Иван был напуган.
— Не знаю, — призналась Татьяна. Вдруг знакомые Андрея Викторовича передумают и не пойдут на его просьбу, чтобы Олега не трогали.
От неожиданного звонка телефона Татьяна вздрогнула.
— Лёша, говори, — ответив на звонок, произнесла женщина.
— Танюша, все хорошо, — заверил мужчина. — Олег жив-здоров. Вы оправляйтесь домой, а мы поедем в полицию.
— В полицию? — Татьяна была обескуражена. — Зачем в полицию?
— Олегу нужно дать показания, — пояснил Алексей. — А потом мы приедем домой.
— Правда? — Татьяна до сих пор не могла поверить в происходящее.
— Правда, — по тону мужа, женщина поняла, что он улыбнулся. — Самое страшное позади.
— Спасибо, — прошептала Татьяна. На ее глазах показались слезы. Наконец-то можно выдохнуть.
Женщина, как могла, занимала себя разными делами, чтобы отвлечься. Она и с Кариной поиграла, и почитала ребенку. Татьяна видела, как Иван также старается не думать о происходящем с братом.
— Может быть, мультик посмотрим? — предложила Татьяна.
— Ура! — обрадовалась Карина.
Включив мультик, Татьяна смотрела на экран телевизора, но все ее мысли были около Олега. Как он там? Что с ним происходит?
— Мама, я в шоке, — в комнату зашла Ольга. В ее руках был планшет. — Смотри, что тут пишут.