Найти в Дзене

Геостратегия фашизма. Звезда и смерть зеленого гоблина

Наш мир вошел в период глобальных и катастрофических перемен. Старый мир модерна ушел в прошлое. За собой он оставил религию Власти хозяев мира, подкрепленную мировыми деньгами в одних руках и глобальной «машиной войны» – военным блоком НАТО. Знак времени – смертельная войны за утверждение этой Власти, в своих планах принимающей форму глобального фашизма, которая ведется с помощью региональных войн, социальных потрясений и очагов хаоса. В ход идут методы разложения народов и человека, с обращением человека в бездушного «гоблина», поклоняющегося духу зла, жадного до денег и готового на все – вплоть до инициации Третьей мировой войны. Единственным государством, противопоставившем себя системной фашизации мира оказалась Россия. Сегодня именно она, через сто лет после варварского разрушения исторической Российской империи, обращается к своим ценностным и цивилизационным основам – к роли Удерживающего, обусловленной живым духом Третьего Рима. Часть I ФИНАЛ ЭПОХИ 1. Противостояние В начале

Наш мир вошел в период глобальных и катастрофических перемен. Старый мир модерна ушел в прошлое. За собой он оставил религию Власти хозяев мира, подкрепленную мировыми деньгами в одних руках и глобальной «машиной войны» – военным блоком НАТО. Знак времени – смертельная войны за утверждение этой Власти, в своих планах принимающей форму глобального фашизма, которая ведется с помощью региональных войн, социальных потрясений и очагов хаоса. В ход идут методы разложения народов и человека, с обращением человека в бездушного «гоблина», поклоняющегося духу зла, жадного до денег и готового на все – вплоть до инициации Третьей мировой войны. Единственным государством, противопоставившем себя системной фашизации мира оказалась Россия. Сегодня именно она, через сто лет после варварского разрушения исторической Российской империи, обращается к своим ценностным и цивилизационным основам – к роли Удерживающего, обусловленной живым духом Третьего Рима.

Часть I

ФИНАЛ ЭПОХИ

1. Противостояние

В начале ХХ века высший финансово-политический истеблишмент США начинает реализацию тайного плана «Марбург». Целью плана, согласно опубликованному в 1930-е годы описанию помощника генпрокурора США Дженнингса Вайса, была конечная Власть группы «международных финансистов» над «либерализованными правительствами мира» и рабочими движениями, которая будет «обеспечением мира и основой блокирования всех политических бед человечества» (Jennings C. Wise., New York: Paisley Press, 1938 р. 46). Внутренняя энергия группы не имела отношения к благодушной мечтательности. Она требовала системных экономических и геополитических стратегий. При участии Британии, именно здесь были приняты планы будущей лиги наций, русской революции и континентальной войны на Евразийском континенте для подчинения своей Власти Европы и Российской империи – Хартленда, с расчленением ее на ряд подконтрольных государств. В реализацию плана были включены геополитические концепции Б. Адамса, с 1901-го призвавшего к «непримиримой войне против континента», А. Мэхэна, Х. Маккиндера, указавшего главной целью войны «захват сердцевинной части континента» – Хартленда, а также других «отцов» англо-американской геополитики ХХ-XXI в. При этом все были согласны с тезисом Маккиндера, что без обладания Хартлендом, глобализация англосаксонской Власти принципиально невозможна.      
 Россия-Хартленд веками складывалась землей содружества народов, основой жизни и развития которых являлась русская культура и Русский проект соборно-ценностной цивилизации. Борьба против России и Русского проекта, отражающего высшие христианско-гуманистические ценности, становится главным вектором активности Западного проекта с XI-XII веков, достигая пика в Новое время. При этом ценности России-Хартленда резонируют со всеми континентальными культурами, кроме талмудического иудаизма. Идеи же последнего, через антихристианские ереси и учение каббалы первых веков Новой эры, входят в иудео-христианские, как именует их А. Тойнби, установки западной Римской империи, Римо-католической церкви и всего Западного проекта.  
         В этой точке и рождается непримиримое противостояние
Западного иудео-христианского проекта Русскому проекту православной соборно-ценностной цивилизации. Противостояние это проходит через всю историю Новой эры, начинаясь борьбой иудео-гностических ересей с христианством и воплощаясь затем в церковном расколе XI века и неутихающей борьбе Запада с Византией и Русским государством во всех ипостасях – от Святой Руси и Третьего Рима до России-СССР. Идеи всечеловеческой соборности, как высшей общественной формы, пронизывают всю историю России – за исключением периода России посткоммунистической, с крахом СССР утвердившей антироссийские западные установки при помощи «пятой колонны» – под аплодисменты западных кураторов «перестройки».

Продолжение можно прочесть на нашем сайте wir.com.ru