Всем привет.
Отправился я гулять по Питеру. А чтобы ещё и цель была, в карман камеру сунул, которая три месяца назад утопилась в Индонезии. С надеждой в ремонт ее отдать.
Туристы, кругом туристы. На дворцовой площади рассадник зла - ряженные "гусары, снегурочки и прочая нечисть" шагу не дают ступить. Здороваются, обнимаются, предлгают фото на память. Если отказываешься, то автоматически становишься для них "редкостной злобной и жадной Понаехалью".
Пристала тетушка с плакатом:
- Приглашаю вас, молодые люди, на экскурсию, прямо сейчас.
- Спасибо. Мы не готовы.
- Так что же такое здесь происходит, люди добрые? Что им нужно? Ходят тупо вокруг ёлки, фотографируют. Культурки хряпнуть не хотят. Совсем оборзели туристы долбанные!
Сказать, что я в шоке от культурной столицы, ничего не сказать. Такое ощущение, что тетушка всю ночь дворцы и храмы собственоручно лепила, а под утро ещё и пару каналов выкопала. А эти "шланги" не хотят мастерство заценить. За это и получили комплект устных, для начала, проклятий.
Но Питер, не перестал быть Питером. В метро бабульки друг другу место уступают. В кафешках, за чашкой кофе, народ книжки почитывает. По улицам ходят, архитектурой и памятниками любуются. А если бы смотрели под ноги, то от ужаса бы шапки на головах послетали (волосы бы дыбом встали). Грязь такую, даже в нашей деревни не найти. А сюда её специально, со всей необъятной свозили, что бы толстым слоем по площадям и улицам размазать. Но зато купола церквей слепят даже в пасмурную погоду, намекая - рай и ад идут в обнимку.
Зашёл на Невском в книжный. А там!!! Китайцев битком! И что там наши друзья по разуму делают? Неужели им русский язык так зашёл, что остановиться не могут?
Как обычно, всё гениальное просто! Товарищи из Поднебесной фотографируются в обнимку с каждой полкой книжной. Руки, ноги в сторону витеевато отставляют, модели с обложек глянцевых журналов плачут горючими слезами то-ли от зависти, то-ли от смеха. Кто следит за модой и трендами в соцсетях, присоединяйтесь, книжки читать не обязательно, главное - зафиксировать своё наличие в книжном магазине.