Найти в Дзене

Любовь не главное, когда есть цель

– Серхат, что ты можешь мне сказать про Мерта? Мой агент странно на меня посмотрел. – Какого Мерта? – Ну, Мерта… координатора, который частенько приезжает сюда. – Знаешь сколько Мертов за день мимо меня проходит? Не понимаю, о каком Мерте говоришь ты. Фамилию хоть назови. – Не знаю я его фамилию, – и обиженно пожала плечами. Серхат намного грубее моего российского агента Стаса. – Просто вы обо мне говорили, и я думала, что ты вспомнишь… – Думала она… Понятия не имею, что за Мерт. Иди на площадку. Твой выход. Кстати, Ксюша, завтра вечером выход в свет. Будь готова. – А ты со всеми Мертами, которые мимо тебя проходят, обсуждаешь меня? – язвительно спросила я. Серхат нахмурился. – Я никого и ни с кем не обсуждаю. Марш на площадку! Был бы у меня хвост, вильнула бы им, чтобы хлестнуть Серхата по лицу. Но у меня нет хвоста, поэтому вздёрнула подбородок и отправилась на съёмочную площадку. Вечер потратила на то, чтобы найти приличное платье на завтрашний день. Денег у меня было в обрез, а вых
Оглавление

РАЗВОД ПО-СТАМБУЛЬСКИ

Любовь придёт потом...

*Ксения*

– Серхат, что ты можешь мне сказать про Мерта?
Мой агент странно на меня посмотрел.
– Какого Мерта?
– Ну, Мерта… координатора, который частенько приезжает сюда.
– Знаешь сколько Мертов за день мимо меня проходит? Не понимаю, о каком Мерте говоришь ты. Фамилию хоть назови.
– Не знаю я его фамилию, – и обиженно пожала плечами. Серхат намного грубее моего российского агента Стаса. – Просто вы обо мне говорили, и я думала, что ты вспомнишь…
– Думала она… Понятия не имею, что за Мерт. Иди на площадку. Твой выход. Кстати, Ксюша, завтра вечером выход в свет. Будь готова.
– А ты со всеми Мертами, которые мимо тебя проходят, обсуждаешь меня? – язвительно спросила я.
Серхат нахмурился.
– Я никого и ни с кем не обсуждаю. Марш на площадку!
Был бы у меня хвост, вильнула бы им, чтобы хлестнуть Серхата по лицу. Но у меня нет хвоста, поэтому вздёрнула подбородок и отправилась на съёмочную площадку.
Вечер потратила на то, чтобы найти приличное платье на завтрашний день. Денег у меня было в обрез, а выход «в свет» – это серьёзно. Сначала я гуляла по известным брендовым магазинам, но там нашла только два более-менее приличных платья, но цены на них были высокие. Я позвонила Мине и спросила, где можно найти что-нибудь недорогое, но красивое. Мина тоже не знала. Она никогда не одевалась в дешёвых магазинах.
Постояв посреди улицы Истикляль, двинулась вверх мимо уличных музыкантов и фургончиков с каштанами. Постепенно темнело. Я свернула в глубь какого-то базарчика, состоящего из бутиков. На меня пялились мужчины, что стояли на углу. Миновав их, я начала подниматься вверх по лестнице, смешалась с толпой, и вдруг поняла, как сильно стучит сердце.
Телефон мой молчал. Мерт не позвонил ни разу за весь день.
«А чего ты ожидала, Ксюша? Богатый мужчина, к тому же красивый, не станет растрачивать свою свободу на какую-то русскую второсортную актрису. Мечтала о любви? Ты до сих пор мечтаешь о любви? Мало было Вадима?»
Позабавились и хватит, решила я.
Смирись.
Вошла в очередной магазин и начала разглядывать платья. Выбор был хороший, но когда я увидела ценники, выругалась по-русски.
Пустые поиски ничего не дали. Я проголодалась, но не знала, ехать домой или перекусить в каком-нибудь не очень перспективном кафе. Зашла в первое попавшееся кафе… э… больше напоминавшее забегаловку. Но пахло вкусно. На вертеле крутилось мясо. Я заказала один донер с картошкой фри и айран. Села в уголочке и, чувствуя себя неловко, откусила кусочек. Вдруг стало так грустно и одиноко, что захотелось плакать.
Всхлипнула, затем схватила салфетку и быстро утёрла появившуюся влагу с глаз. Как маленькая! Да, в этом городе я одна. В своём городе я тоже одна. Куда ни сунься, Ксюша никому не нужна. Ну вот, опять жалею себя!
Донер оказался острым, и я не смогла его доесть. Слопала картошку и выпила айран, вспоминая ужин с Мертом.
Когда я вышла из кафе, совсем стемнело и стало прохладно. Кутаясь в плащ, я свернула к магазину, где ещё не была. Снова безрезультатно.
Я шла дальше, искала платье, не находила и ещё больше расстраивалась. Снова Мина позвонила.
– Что там у тебя? Нашла платье?
– Нет. Кошмар какой-то. Пойду на вечер в джинсах.
– Могу занять тебе, если не хватает.
– Спасибо, Мина. Только дело в том… – я резко прервалась, ибо меня обдало водой по пояс. Автомобиль преспокойно продолжил свой путь, а я стояла, словно меня свинцом облили.
– Ксюша?
– Я… черт, меня машина облила. Здорово, блин!
– Садись в такси и дуй домой. Я тут кое-что приготовила, поужинаем.
– А платье? – чуть не плача спросила я.
– Одолжу своё. Давай, жду тебя.
Жуткий день завершился тем, что таксист ко мне начал приставать. Это было до того противно, что я чуть на ходу из машины не выпрыгнула. К счастью, до дома добралась в целости и сохранности, бросила наглому таксисту деньги и убежала. Он вслед кричал что-то вроде: «Siktir git, oruspu!”
Типичные фразочки для неудовлетворённых мужиков.
Мина уже ждала меня. Сначала она разглядывала грязные пятна на моих джинсах, затем перевела взгляд на моё угрюмое лицо и сложила руки на груди.
– Думаю, ракы тебе не помешает. Переодевайся и за стол. Я сделала мезе, закусочки тоже имеются. Бутылку ракы мне друг подарил сегодня.
– Это анисовая водка, что ли? Но я не…
– Иногда надо, – перебила меня Мина и подтолкнула к ванной.