Найти в Дзене
Книги АСТ нонфикшн

Первая встреча с родителями любимого

Вот все пишут, декабрь — особенный месяц. У меня он действительно самый особенный. Был. В 2012-м. После предложения стать его зазнобушкой Садовник позвал меня в Пинск. А это означало, что мы не просто будем наслаждаться архитектурой и историей столицы Полесья, а ещё и познакомимся с его родителями. Кто сейчас вспомнил знакомство с семьёй парня, а? У вас тоже снова сердце в трусы упало? Вообще лучше полюбить одного раз и навсегда, потому что частые знакомства с семьёй парня вредны для здоровья, ведь слишком много выделяется адреналина. А для такой неопытной меня это было суперволнительно. Нужно заучить имена его мамы и папы. При условии, что я отвратительно запоминаю любые имена, запомнить ещё и отчество — неподъёмная задача. Неделю до поездки и все три часа в поезде как мантру повторяла в голове «Валентина Васильевна» и все равно при встрече ляпнула: «Здравствуйте, эээээ… мама Виталика?». Ещё нужно было грамотно одеться. Делается это так: вся одежда вываливается из шкафа, и ты в течени

Вот все пишут, декабрь — особенный месяц. У меня он действительно самый особенный. Был. В 2012-м. После предложения стать его зазнобушкой Садовник позвал меня в Пинск. А это означало, что мы не просто будем наслаждаться архитектурой и историей столицы Полесья, а ещё и познакомимся с его родителями.

Кто сейчас вспомнил знакомство с семьёй парня, а? У вас тоже снова сердце в трусы упало? Вообще лучше полюбить одного раз и навсегда, потому что частые знакомства с семьёй парня вредны для здоровья, ведь слишком много выделяется адреналина. А для такой неопытной меня это было суперволнительно.

Нужно заучить имена его мамы и папы. При условии, что я отвратительно запоминаю любые имена, запомнить ещё и отчество — неподъёмная задача. Неделю до поездки и все три часа в поезде как мантру повторяла в голове «Валентина Васильевна» и все равно при встрече ляпнула: «Здравствуйте, эээээ… мама Виталика?».

Ещё нужно было грамотно одеться. Делается это так: вся одежда вываливается из шкафа, и ты в течение долгих часов пытаешься найти баланс. Нельзя быть слишком скромно одетой, иначе ма любимки напряжётся, ведь все знают, что «в тихом омуте черти водятся, сынок». Нельзя быть слишком откровенно одетой, потому что тебя могут попросить помочь на кухне, достать, к примеру, курочку из духовки.

Кстати, о помощи. Вот мужикам не везёт, они не могут при знакомстве с её родителями начать менять лампочку или кран затянуть потуже. Никаких шансов на подкат к её бате. А нам, девочкам, можно просто зайти на кухню. Тебе тут же должны вручить фартук. Обязательно новый. Мой был вскрыт из пакета прямо при мне. Ждал, поди, лет 15, чтоб лечь на мои тощие телеса. Затем мне дали дощечку и колбасу, чтобы нарезала. «Вот он и тест», — подумала я и стала резать колбасу максимально тонко, а потом выкладывать на тарелочку изящным образом.

В углу заржал юный Садовник. Оказалось, что у них не принято резать колбасу толщиной в микрон. Я через время узнала, что её ещё можно и от палки тупо кусать.

Дальше — финальный раунд. Застолье. Нужно быть максимально собранной, сосредоточенной, но не напряжённой. Не сутулиться!!! И все это сидя на табурете. Нужно обязательно попробовать все блюда. И все похвалить. Непременно спросить и записать рецепт салата. Пускай он с кириешками, и ты его ни разу не приготовишь, но рецепт требуй.

Было страшно и очень хотелось держаться за ручку с Садовником. Но я не знала уровня раскрепощённости в его доме. Надо было заранее, конечно, спросить, как он его оценивает по шкале от 1 до 10. Но я все же хватала его за руку пару раз, особенно когда табурет сильно подо мной шатался.

Между горячим и чаем с тортом всегда должен быть просмотр его детских фото. Это знают все благодаря романтическим комедиям. Я этого очень ждала. Но знала, что нельзя слишком громко ржать и на вопрос «Ну-у-у-у, угадай, где Виталя?!» на общих фото показывать чужого толстого мальчика. На деле маленький Садовник оказался щуплым, светловолосым, улыбчивым пацанчиком, совсем непохожим на стоящего рядом дядьку.

К счастью, на плите завопил чайник, и мне не пришлось смотреть его фото в ванне и на горшочке. А вообще все прошло хорошо, конечно. Но больше на такое не подпишусь. Только если буду в этой истории с обратной стороны. Жду встречи с парнем наследницы, готовлю табурет и рецепт невообразимого салата.

В книге «Лавандовые чудеса и домик, где сбываются мечты» (16+) Анна Матвеева делится историями о простой жизни, наполненной теплом, юмором и уютом:

Читай-город

Ozon

Wildberries