Найти в Дзене
Истории.com

Лошади как ключ к душам детей

В школьные годы у Татьяна Грязновой не складывались отношения со многими одноклассниками. Тогда девушка захотела стать психологом, но уже после окончания вуза по этой специальности, как и мама, связала жизнь с лошадьми. Сейчас Татьяна занимается иппотерапией и помогает ребятам раскрывать свои внутренние таланты, социализироваться, принимать и любить себя. Когда я была совсем маленькой, я хотела дружить со всеми, а со мной мало кто дружил. Связано это было с тем, что в детстве я уделяла много времени занятиям с лошадьми, поскольку моя мама тогда была тренером в конной секции. Приходя в школу, я бросалась в объятия своих одноклассников, которые меня не совсем принимали. Можно даже назвать это явление буллингом. Было тяжело и обидно сталкиваться с таким отношением, но сегодня я благодарна тому периоду как одному из наиболее важных в моей жизни. Уже тогда я понимала, что, когда вырасту, стану психологом и буду помогать тем ребятам, которым сложно налаживать взаимоотношения с одноклассник

В школьные годы у Татьяна Грязновой не складывались отношения со многими одноклассниками. Тогда девушка захотела стать психологом, но уже после окончания вуза по этой специальности, как и мама, связала жизнь с лошадьми. Сейчас Татьяна занимается иппотерапией и помогает ребятам раскрывать свои внутренние таланты, социализироваться, принимать и любить себя.

Когда я была совсем маленькой, я хотела дружить со всеми, а со мной мало кто дружил. Связано это было с тем, что в детстве я уделяла много времени занятиям с лошадьми, поскольку моя мама тогда была тренером в конной секции. Приходя в школу, я бросалась в объятия своих одноклассников, которые меня не совсем принимали. Можно даже назвать это явление буллингом. Было тяжело и обидно сталкиваться с таким отношением, но сегодня я благодарна тому периоду как одному из наиболее важных в моей жизни.

Уже тогда я понимала, что, когда вырасту, стану психологом и буду помогать тем ребятам, которым сложно налаживать взаимоотношения с одноклассниками, а также со взрослыми. Собственно, я выбрала эту профессию, отучилась пять лет в вузе, но психологом так и не стала. Моя жизнь оказалась связана с лошадьми. Я выбрала специализацию иппотерапия, и именно это направление позволило мне помогать детям и подросткам, которые недоверчиво относятся к людям. Общение с лошадьми позволяло им раскрыть внутренние таланты, склонности, поспособствовать в правильном выборе профессии.

Мой жизненный путь и собственные истории из детства помогли мне научиться помогать ребятам и своевременно оказывать им поддержку. С кем-то из них лучше посидеть и помолчать, с кем-то — пошутить, с кем-то — поговорить. Общение с лошадьми даёт хорошие, здоровые эмоции. Как специалист по иппотерапии я реализую разные проекты и помогаю молодым людям социализироваться. Самое классное в моей работе — это то, что ребята учатся принимать себя, любить себя, не изолироваться от общества и помогать другим.