Найти в Дзене

Охота - только для прокорма семьи, когда человек берет по себе и возвращает сторицей, это не тир чванливых рож, это не спасение несчастных

страдалиц от страшных монстров в угоду коммерции, охота никогда исконно не была трофейной. Настоящий охотник никогда не был фашистом, истребляя тотем под корень под эгидой «защиты». Не всегда люди жили пропагандой и слепым существованием. Называть это «спортом» — оскорбление для атлетики: в спорте обе стороны знают, что участвуют, и имеют равные шансы на победу. «Нет чести нажимать на дистанционный спусковой крючок против того, кто может ответить только молчанием или бегством». «Ценность жизни измеряется не трофеями, висящими на стене, а дыханием тех, кто населяет лес». Размышления о природе «Истинная смелость заключается не в порабощении природы оружием, а в умении наблюдать за ней, не разрушая её». «Охотник-спортсмен убивает то, что, с его слов, он любит; любитель природы защищает то, чем восхищается». «Лес — это не стрельбище, это дом, обитель. И никто не имеет права входить в чужой дом, чтобы сеять смерть». От Энцо Маттиа. У меня не будет фотографий со стреляными телами,

Охота - только для прокорма семьи, когда человек берет по себе и возвращает сторицей, это не тир чванливых рож, это не спасение несчастных страдалиц от страшных монстров в угоду коммерции, охота никогда исконно не была трофейной. Настоящий охотник никогда не был фашистом, истребляя тотем под корень под эгидой «защиты».

Не всегда люди жили пропагандой и слепым существованием.

Называть это «спортом» — оскорбление для атлетики: в спорте обе стороны знают, что участвуют, и имеют равные шансы на победу.

«Нет чести нажимать на дистанционный спусковой крючок против того, кто может ответить только молчанием или бегством».

«Ценность жизни измеряется не трофеями, висящими на стене, а дыханием тех, кто населяет лес».

Размышления о природе

«Истинная смелость заключается не в порабощении природы оружием, а в умении наблюдать за ней, не разрушая её».

«Охотник-спортсмен убивает то, что, с его слов, он любит; любитель природы защищает то, чем восхищается».

«Лес — это не стрельбище, это дом, обитель. И никто не имеет права входить в чужой дом, чтобы сеять смерть».

От Энцо Маттиа.

У меня не будет фотографий со стреляными телами, в этот Новый Год - память тем, кто пал жертвой истинного геноцида и до сих пор подвергается гонениям зазря, потому что не работает на дядю и статейки в желтую прессу не строчит, сея ужас там, где виноват исключительно человек. И эти слова сказаны впервые не мной, не Энцо, а теми старыми мужами, кто почил, пожив на бескрайних просторах как охотник и собиратель своих земель, почитая предков и почитая зверя.