- Как вы меня нашли? - спросила она.
- Немного технологий, немного связей, - произнес Борисов и оглядел квартиру. - Это не так уж и сложно?
Рассказ "Когда листья падают"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 61
- Тогда я заеду за тобой тридцать первого в пять? - предложил мужчина.
- Хорошо, - согласилась Вероника.
- Адрес скажи, - попросил Денис и девушка назвала адрес квартиры Алинки.
- Что с Олегом? - спросила она и почувствовала, как сердце пропустило удар.
- Ничего. Пока в больнице, - он замолчал на мгновение, а потом продолжил. - Мария Ивановна вернулась домой.
- Да? - удивилась Вероника.
- Да, - подтвердил мужчина. - Мне звонила директор интерната. Мы обсуждали кое-какие детали спонсорской помощи, и Антонина Львовна между делом сказала, что Марию Ивановну забрал сын. На этот раз она даже паспорт посмотрела.
- Это хорошо, - задумчиво протянула девушка.
- Жду встречи с тобой, - произнес Денис, а Ника поспешила попрощаться.
Разговор с Денисом задал настроение на все утро. Она ловила себя на том, что все происходящее кажется ей сном. Каким-то неправильным и будто нереалистичным. Похищение, лес, больница, пожар… Денис опять же. Если кто-нибудь сказал ей, что декабрь месяц она проведет так, Ника бы ни за что не поверила. Девушка убралась в квартире и, найдя на столе пакет с фаршем, приготовила лазанью. В обед неожиданно вернулись Алинка с Семкой.
- У него температура. Я когда-нибудь смогу нормально работать? Правильно, нет! - возмущалась Алинка, пытаясь одновременно с этим разуть мальчика. Тот сопротивлялся и на всю квартиру канючил:
- Я сам! Я уже взрослый!
Взрослый, наконец, разулся и прямо в куртке прошел в комнату.
Алинка кинулась за ним, раздела больного и уложила в кровать. Тот моментально закрыл глаза.
- Пойдем пить чай, - произнесла она и, оказавшись на кухне, моментально передумала и достала ложку. - Люблю твою лазанью.
- Мама с папой планируют отмечать двадцать пять лет совместной жизни. Ресторан уже забронировали, - произнесла Алинка, усевшись на стул и подложив ногу под пятую точку, она ела прямо из противня.
- Это хорошо, - произнесла Вероника, набирая в чайник воды.
- Мы с Егором будем отмечать новый год вместе. Пойдем на вечеринку. Что-то связанное с цирком. Ума не приложу в чем идти…
Ника улыбнулась:
- Я тоже иду.
- Тебя Денис пригласил?
Девушка кивнула.
- Осталось придумать кем мы будем.
В этот момент в дверь позвонили. Алинка на правах хозяйки отправилась открывать и уже через пять минут вернулась на кухню с огромным букетом гортензий.
- Доставили для какой-то Вероники. Ты случайно не знаешь такую? - улыбнулась подружка и протянула ей букет.
В дверь позвонили еще раз и Алинка возмутилась:
- Если это еще один букет, то я начну в открытую завидовать, а в зависти я страшна.
Через несколько минут Алинка вернулась на кухню без букета, зато за ней в помещение вплыл мужчина лет шестидесяти. Глазковыбритая голова, костюм и кожаный чемодан. Ника поймала себя на мысли, что она не знает ни одного человека, который ходит с таким солидным чемоданом.
- Я Глеб Евгеньевич, - представился он и протянул Веронике руку. - Глеб Евгеньевич Борисов. Я звонил вам на днях. Помните?
Девушка помнила, но вместо ответа лишь пожала плечами.
Он жал руку Веронике и та, чувствуя его влажную ладонь, думала о том, что адвокат, если он вообще таковым является, оказался настойчив. Алинка, встав позади мужчины, показывала на него пальцем и шелестела одними губами «это он». Из чего Ника поняла, что именно этот мужчина подходил к ней на улице и интересовался местонахождением Вероники.
- Как вы меня нашли? - спросила она.
- Немного технологий, немного связей, - произнес Борисов и оглядел квартиру. - Это не так уж и сложно.
- Зачем я вам? - спросила Вероника. Она совсем забыла про чай.
- Вы садитесь, - предложила Алинка, наполняя пузатый прозрачный чайник кипятком. Заварка закрутилась в нем, весело пританцовывая.
- Вас Маргарита прислала?
- Маргарита? - переспросил Глеб Евгеньевич. На секунду на его лице застыло некоторое недоумение. - Маргарита Юрьевна? - уточнил он через несколько мгновений.
Ника кивнула.
- Нет, - произнес мужчина. - Видите ли это совсем не телефонный разговор, поэтому я не хотел говорить вам что-то конкретное во время нашего последнего разговора. Так же, как и при свидетелях.
- Она останется, - произнесла Вероника, поймав взгляд адвоката на Алинке. Та разливала заварку по чашкам и все поглядывала на противень с лазаньей. Она успела съесть всего несколько ложек.
- Хорошо. Мой клиент Баренцев Михаил Евгеньевич, - начал мужчина, а Алинка охнула.
- Это тот самый Баренцев? - воскликнула подружка.
- В каком смысле?
- Ну Баренцев! В народе рыбный король, - продолжила девушка и посмотрела на Нику с изумлением. Как его можно не знать?! - Он поставляет более пятидесяти процентов рыбы на прилавки нашей страны. Мог бы жить в любой стране мира или в Москве, но предпочитает наш уездный городок. Родился тут и вырос. Совсем недавно читала его интервью в газете. Биография впечатляет. Детдомовский мальчик стал самым богатым человеком страны! Одним из самых богатых.
- Да, тот самый, - согласился Борисов не без удовольствия, а потом достал платок и протер им свою лысину. Делал он это так важно, что Ника засмотрелась. - Двадцать с хвостиком лет Михаил Евгеньевич прожил в Москве и год назад вернулся в родной город. Отстроил детский дом, новый корпус больницы…
Глеб Евгеньевич замолчал на мгновение, а потом продолжил:
- Мой клиент хочет с вами встретиться.
- Зачем? - не поняла Вероника.
- Личный разговор. У вас же найдется немного времени для того, чтобы поговорить? Машина ждет во дворе.
Ника поймала себя на мысли, что она боится всего. Баренцева, этой машины, которая ждет во дворе и даже этого адвоката. А еще из головы не выходило то, что он знает отчество Маргариты. Хотя может это какая-то другая Маргарита?!
Продолжение