Найти в Дзене
Кот Сталкер

Котопёс - Новая Зона

Жил-был в Зоне бродяга, опытный, осторожный, правильный. Хабар носил знатный, людям помогал, отмычек берёг, но в Зоне никто не знает, что будет через пять минут. Вот так однажды попался ему в Зоне монстр Шестирукий, да не один, а с женщиной, на которую тот напал. Нормальный мужик мимо не пройдёт, кинулся на помощь. – Сюда! – кричит. – Прикрою! Она и побежала в его сторону, а монстр за ней. Тут уже не до осторожности, тут главное, успеть. А «штора» поджидала уже их на пути, так все трое и влетели. Трах-бабах, бум, шмяк, плюх и вжик. Получились мутанты: две женщины с крылышками и здоровенный … Котопёс. Как его ещё назвать, если на теле … леопарда что ли, обосновалась большая пёсья голова. Вдобавок всё это обтянуто змеиной кожей с ромбическим рисунком. Фиолетовая женщина матерится, как сапожник, а лососевая смотрит удивлённо и слёзы текут по щекам. Котопёс сел на задние лапы и тявкнул вполне по-собачьи, потом лизнул лососевую, потёрся головой, понятное дело, успокаивает. Та поплакала, да

Жил-был в Зоне бродяга, опытный, осторожный, правильный. Хабар носил знатный, людям помогал, отмычек берёг, но в Зоне никто не знает, что будет через пять минут. Вот так однажды попался ему в Зоне монстр Шестирукий, да не один, а с женщиной, на которую тот напал. Нормальный мужик мимо не пройдёт, кинулся на помощь.

– Сюда! – кричит. – Прикрою!

Она и побежала в его сторону, а монстр за ней. Тут уже не до осторожности, тут главное, успеть. А «штора» поджидала уже их на пути, так все трое и влетели. Трах-бабах, бум, шмяк, плюх и вжик. Получились мутанты: две женщины с крылышками и здоровенный … Котопёс. Как его ещё назвать, если на теле … леопарда что ли, обосновалась большая пёсья голова. Вдобавок всё это обтянуто змеиной кожей с ромбическим рисунком.

Фиолетовая женщина матерится, как сапожник, а лососевая смотрит удивлённо и слёзы текут по щекам. Котопёс сел на задние лапы и тявкнул вполне по-собачьи, потом лизнул лососевую, потёрся головой, понятное дело, успокаивает. Та поплакала, да и успокоилась, перестала и вторая материться, помахали крыльями, вспорхнули и полетели на Кордон. А Котопёс остался возле аномалии, надо подумать, что с ним произошло и как теперь жить.

Налетели псевдоутки, пришлось драться. Только с такими когтями и пастью крылатым мутантам ловить нечего. Выбив стайку, Котопёс решил закусить, что не составило труда. Наелся, да и решил поспать, только место надо найти. Большое дерево росло неподалёку. Старинный дуб располагал к тому, чтобы забраться на него, он и залез, когти помогли. Улёгся на толстую ветку повыше, свесив лапы, и задремал.

– Не злишься? – во сне в голове зазвучал голос.

– На что?

– Что мутировал.

– Ну, радости мало, но живой, а так даже оружие не нужно. Плохо только одно, с людьми теперь не поговорить.

– Вот это как раз не проблема, – голос усмехнулся, а потом Котопёс впал в глубокой забытьё и очнулся только утром.

А утром всё изменилось, в голове зазвучали мысли людей и животных. Вчерашняя барышня прилетела искать свой рюкзак, она его на бегу скинула, чтобы быстрее бежать.

– Куда, дура, там же аномалия! – подумал Котопёс.

Та заложила крутой вираж и облетела «штору».

– И как его найти? Полянка та же вроде вот тут мы вляпались, а откуда я бежала? – размышляла новенькая мутант.

– Садись на ветку, устала, – Котопёс подвинулся.

– А ты что, телепат? – удивилась та.

– С утра вроде да, давай на посадку, – Котопёс обнюхал её и слез вниз.

Запах изменился сильно, но какой-то неуловимый след остался. Он как раз запомнил путь, которым бежала женщина, пять минут и рюкзак найден. Он так и принёс его, держа в зубах.

– Спускайся, вот твой рюкзак.

– Спасибо тебе!

Она слетела и приземлилась рядом с мутантом, раскрыла рюкзак, проверила контейнеры, а потом задумалась, как она его понесёт, на крыльях рюкзаку не место, спереди он свалится и вообще, не так это и легко.

– Надевай на меня, – подумал Котопёс, – Донесу хоть в Бар, хоть на Кордон.

Другого выхода не было, пусть там хороший хабар, но куда такому зверю артефакты? А для него это и не вес вовсе, побрёл потихоньку, высматривая, чтобы не было опасных мутантов. Но варан всё равно попался, почему-то решив, что с таким зверем он справится. Только Котопёс не собака, тело у него кошачье. Высоко подпрыгнув, он оказался на спине варана и запустил когти в шею мутанта. Так и задушил, хотя и пришлось изрядно повозиться.

– Я тебя уже заждалась, – встретила его лососевая красавица.

– Не ворчи, это тебе быстро, а мне ещё дойти нужно было, опять же варана задушил, на всё время нужно.

– Ладно, спасибо, – смягчилась она, – Тебе что-нибудь нужно?

– Конечно, погладить и носик чмокнуть.

– Ой, извини, – женщина смутилась, погладила его, обняла за шею и даже чмокнула в холодный и мокрый нос.

А что ему, ушёл себе, чего тут торчать, пару крыс поймал и наелся, хотя ещё парочка совсем бы не помешала. Спал на прежнем месте, уж больно дерево большое и удобное. Ночь пришла, и в голове зазвучали чужие мысли.

– Ну что, брат мутант, привыкаешь?

– Привыкаю, а ты кто?

– Рыбка и я на Кордоне, для телепатов не существует расстояний. Следи за моими мыслями, полетаем по Зоне.

И они полетели мысленно по просторам Зоны. Люди, мутанты, все думают и у всех свои желания и стремления. Так и путешествовали до утра.

– Вот теперь можешь, хоть каждую ночь так летать, ночью удобнее, когда мир успокаивается.

Теперь в жизни Котопса появился смысл и интерес. Днём он охотился, или помогал кому-нибудь, а ночами летал мыслями по Зоне. Хорошо всё шло, пока однажды не уловил мысли маленькой девочки, которая боялась, но в то же время полна желания найти маму. Однако, девочку надо найти. Пришлось влезть в её мысли, чтобы увидеть, где та находится. Теперь нужно добраться, да ещё мутантов за собой не притащить.

Далеко забралась малышка, аж до Тёмной Долины, но и он не лыком шит, где нюхом учует мутантов, а где и подраться приходится. Добрался, сидит на дереве девчонка, лет восьми-девяти. Увидела Котопса, испугалась.

– Не бойся меня, я добрый, – подумал он. – Ты чего такая в Зоне забыла?

– Маму ищу, – чуть не плачет, – бабушка умерла, а нас в детдом хотели забрать с братиком, только я убежала и сюда пришла.

– А мама твоя тут?

– Да, она тоже умерла, но живая, с большим котом ходит. Мы тут один раз были, когда я выздоровела.

– Слезай тогда, пойдём искать твою маму. Раз мертвяк, то должна быть в Припяти.

– Я зверей боюсь.

– Не бойся, со мной тебе ничего не страшно, я защищать буду, – Котопёс подставил спину, и девчонка слезла, забравшись на него.

– А ты киса, или собака?

– Я Котопёс, так знакомые зовут, держись хорошенько, поехали маму твою искать.

До Припяти доехали без проблем, Котопёс осторожно вынюхивал любую опасность, пережидал, или обходил стороной. Так и добрались до Мёртвого города. Но сколько не искали, а маму девочки не нашли.

– Редко она тут бывает, – поведала Ручеёк. – Ей же детей надо кормить, вот она и ходит по Зоне, артефакты ищет. Вы к барыгам идите, там быстрее её найдёте.

Пришлось разворачиваться и отправляться в обратный путь. Марево обошли стороной, но всё равно нарвались на Щестирукого. Трудно бы пришлось Котопсу, но тут в монстра вонзилась стрела, потом другая. Опустив девочку на землю, Котопёс рванул в битву. Повезло, что Лысая с мужем оказались рядом, дружно добили страшного монстра, а потом пригласили в замок.

– Напишем и узнаем, когда у барыги появится, – убеждала она девочку.

Котопёс отвёз её в замок, а там выяснили, что давно не заходила мать девочки ни на Кордон, ни в Бар. Девочка расплакалась, и все её успокаивали. А ночью Котопёс полетел мыслями по Зоне. Долго летал, но нашёл, сидит на берегу реки и смотрит на воду, а в мыслях одна тоска и безысходность. Рядом и кот большой улёгся, но у того мысли побогаче, мол, дура и есть. Ну умерла бабка, ничего нового, время пришло, детей забрали, так живые же, чего сидеть? А коту рыбки набрать, порадовать приятеля?

Пришлось с котом связь налаживать, а это совсем непросто. Только кот попался умный, понял, что с ним по делу поговорить хотят.

– Собирайтесь, дочка её здесь, хватит горевать.

– Такая малая?

– Любовь способна на многое, сама пришла, мы в замке у Безумной, тащи сюда её, пока не окаменела.

Поговорили, а утром мать девочки уже стояла у ворот замка. Её впустили, хоть и мёртвая, и мать обнялась с дочкой.

– Я тебя не брошу, – заявила девочка, – мы теперь навсегда вместе будем.

– Ладно, пойду я, – решил Котопёс, – дело сделал, мама с дочкой вместе, больше я не нужен.

– Ну не дурак? – кот философ. – Девчонка тебя любит, а мне что, потом её возить на себе?

– Такой крохе не место среди зверей.

– Так пусть на Кордоне живёт, или в Баре, а мать будет в гости ходить, вкусняшки покупать и мне рыбку.

– Уговорил, отвезу её, куда скажете, – смеяться Котопёс не умеет, но «лыбу» растянул.

Утром и ушли на Кордон, а потом девочку отвезли в Страхолесье, ей в школу пора. Теперь мама регулярно навещает дочку, носит хабар, покупает всякие вкусные вещи. Котопёс тоже частенько проведывает девочку, сблизились за время поисков мамы. А вообще, что с ним только не случалось, но это долгая история, сразу не расскажешь.