Занесло меня вчера, мои дорогие, на страницу Божены Рынской. Я, скажу вам откровенно, эту истероидную личность с наклонностями старьевщика-маниакала и манерами Маньки Облигации терпеть не могу, но пишет она объективно неплохо.
За свое мнение по этому поводу я неоднократно была бита по физиономии и заблокирована во всех соответствующих чатах - ну, вы знаете, как люди в пабликах, созданных для травли конкретного человека, относятся к тем, кто пришел туда со своим мнением, правда? Их просят побыстрее выйти.
Так вот, Татьяна Толстая не зря говорила, что Божена талантлива. Талант, к великому сожалению, далеко не всегда достается умным, порядочным и добрым людям, природа часто ошибается. На этот раз она тоже что-то перепутала, но надо отдать должное - невзирая на все свои способности, пролетела Бодена благодаря душевной деградации по всем своим возможностям, и оставила за собой дымящиеся руины.
Воображаю, как веселится Белоника, про которую Божена тоже очень интересно высказалась после ее одесских приключений. Тут я с ней снова согласна - женщина под шестьдесят лет, рассказывающая всему миру о своих молодых любовниках, выглядит жалко и противно. Впрочем, если больше поделиться нечем, а говорить хочется?
Но речь не о Белонике, которая написала книгу "В рот круглый год" - не автобиографическую, а кулинарную. Речь о достижениях Божены, которыми она с нами поделилась в последние дни уходящего года. Верите, читала - и в голосину!
Итак, давайте проанализируем ее взлеты - человек все-таки старался, понимать надо.
"За этот год я необычайно похорошела и помолодела. Фраза раздражающая, знаю. Но, к сожалению, правдивая. Поэтому начнём с неё.
Мне впервые с шестнадцати лет нравится моё тело. 49 килограммов — отличный вес для чивавы ростом 164 см. Практически инженерное решение. Осталось добавить мышцы, и конструкцию можно выставлять on-market".
Наверно, 49 кг для 164 кг - это и правда неплохо - при условии, что к этому прилагается еще и 25 лет. И то надо смотреть, если честно. Мода модой, но почему-то иной раз вспоминается Голодомор, прости Господи.
Безусловно, хорошо, что Божена нравится себе, но вкус у нее всегда был отвратительный. Плохо, что никому, кроме себя, Божена не нравится....
"На этом фоне вернулось и кино.
Когда-то, в доисторические времена, я всерьёз интересовалась режиссурой. Смотрела, читала, думала. Но голод девяностых — не образный, буквальный — выбил из меня всё лучшее. Страсть к учёбе. Страсть к творчеству. Любопытство. А дальше я ещё и отупела от светской хроники.
И вот теперь — сюрприз — мне снова интересно кино. Настолько, что я думаю:
а не поучиться ли заочно на киноведческом? А не написать ли рецензии по-английски, в места, где ещё помнят, зачем существует критика? А не замахнуться ли на документалистику где-нибудь в Европе?
Я ничего не обещаю. Но сам факт, что такие мысли возникли,
— сигнал о выздоровлении".
Я не знаю, чем, кроме питательных мужиков, интересовалась Божена во времена динозавров, история этого не сохранила, но если она тридцать лет не думала - нечего и начинать. Мозги надо тренировать точно так же, как косые мышцы живота, и ежели Рынска тридцать лет лопала мучное на ночь погружалась в светскую хронику, бесследно это не пройдет.
Ну, разве что документальное кино для Европы - про счастливую свободную жизнь какой-нибудь бинарной личности, которой не запрещено жить под мостом и копаться в мусорных баках. У нас такое поди поищи, а там благодаря тотальной свободе - повсеместно.
"И еще впервые за долгое время я начала плакать. Пять лет с похорон Игоря я не плакала. Я заморозилась на годы. И вот лед треснул".
Ну, по поводу смерти мужа ерничать как-то нехорошо, даже если Божена имеет к его депрессии самое что ни на есть непосредственное отношение. Игорю, как и многим другим, надо думать, кого ты тащишь себе в постель. На расстоянии надо держать таких уникумов, а не в ЗАГС вести.
А то будешь потом на яблоне раскачиваться...
"В этом году я стала опять заниматься пением. На этот раз у хорошей учительницы, специалистке по методу ESTIL.
И выяснилось, что я раньше занималась с очень плохим педагогом, поэтому голос и не встал на опору. А еще выяснилось, что я вообще не дышу диафрагмой. Помните, романс: «чтоб дыша, вздымалась тихо грудь»? Вот у меня грудь никогда не вздымалась вообще. И это не техника, это диагноз. Я набирала воздух в низ живота не только при пении, а вообще всегда. Я дышу животом, как мужчины, а не грудью, как надо женщинам. И это серьезный баг.
И вот впервые за 35!!!как минимум лет я задышала грудью. Вместе с этим дыханием пришли и слезы. Сейчас передо мной стоит задача перейти на это дыхание в обычной жизни, а не только на уроках".
Она еще и поет... Дышит грудью, плачет и поет!
"Мне очень помог визит в @medicris — не реклама — мне накололи Релатокс вокруг мышц рта. Я стала освобождать лицо при разговоре, успокоилась мимика. Но есть, над чем работать — в компании значимых мужчин и перед камерой все равно зажим ужасный. Другие мышцы включаю. Попробую при случае заехать в Medicris, вдруг они смогут челюсть нижнюю в местах прикрепления освободить. У ответственных людей там обычно зажим, как у бультерьера".
Компания значимых мужчин - это кто? Мусорщики, с которыми она давеча цапалась на улице? И о какой камере речь - вроде как ее давно не сажали никуда.
Челюсть ей, бедной, некому освободить...Белонику пусть попросит, та освободит Божене нижнюю челюсть в местах прикрепления со всем удовольствием! И верхнюю тоже.
"И, еще одно свидетельство выздоровления, я стала много читать".
Да ладно? Надо же... Впервые за тридцать пять лет? Впрочем, надо бы уточнить, какого рода литературу предпочитает Божена.
"Вот такие итоги года. Неплохо, по-моему".
А по-моему, ... полная. И вообще, если человек психически нестабилен, не петь ему надо, и не по компаниям значимых мужчин юбки просиживать, а в клинике лежать. И горстями поедать вкусные препараты.
И я не шучу нисколько - ей же самой будет гораздо лучше под присмотром, в своем тихом уютном мире, где всегда рядом компания значимых мужчин - главврач, ассистент и парочка крепких санитаров. В парке можно погулять, на скамейке посидеть, а блюда из чечевицы помогут поднять вес хотя бы до 50 кг.
А то смотреть больно.