Найти в Дзене
BIOсфератум

«Мы здесь – инопланетяне». Неожиданное признание Базза Олдрина

Марина Лаврентьевна Попович – удивительная женщина. Она поставила более 100 мировых рекордов, будучи военным лётчиком-испытателем 1-го класса. Невероятно смелый человек, который никогда не боялся говорить то, что думает. Её нередко критиковали учёные за позицию относительно науки. После завершения военной карьеры Марина Лаврентьевна стала исследователем и участвовала в десятках экспедиций, связанных с поисками йети, с изучением аномальных зон, а также в различных уфологических мероприятиях. Погрузившись в изучение непознанного, активно общаясь с коллегами по цеху и посещая разного рода лектории и конференции, женщина быстро поняла, что далеко не всё способна объяснить современная наука. В одной из экспедиций к Медведицкой гряде недалеко от Жирновска Марина Лаврентьевна и другие участники видели пролёт трёхзвёздного аппарата. Он представлял из себя примерно 6-метровый чёрный треугольник с тремя синими огнями по углам. Исследовательница, хорошо знающая современную технику и оценивающая

Марина Лаврентьевна Попович – удивительная женщина. Она поставила более 100 мировых рекордов, будучи военным лётчиком-испытателем 1-го класса. Невероятно смелый человек, который никогда не боялся говорить то, что думает. Её нередко критиковали учёные за позицию относительно науки. После завершения военной карьеры Марина Лаврентьевна стала исследователем и участвовала в десятках экспедиций, связанных с поисками йети, с изучением аномальных зон, а также в различных уфологических мероприятиях.

Погрузившись в изучение непознанного, активно общаясь с коллегами по цеху и посещая разного рода лектории и конференции, женщина быстро поняла, что далеко не всё способна объяснить современная наука. В одной из экспедиций к Медведицкой гряде недалеко от Жирновска Марина Лаврентьевна и другие участники видели пролёт трёхзвёздного аппарата.

Он представлял из себя примерно 6-метровый чёрный треугольник с тремя синими огнями по углам. Исследовательница, хорошо знающая современную технику и оценивающая её технические характеристики, сразу же после наблюдения поняла – то не было самолётом или вертолётом.

Марина Лаврентьевна была удивительной женщиной! (Фото: cdn1.img.sputnikglobe.com).
Марина Лаврентьевна была удивительной женщиной! (Фото: cdn1.img.sputnikglobe.com).

Позже, погружаясь в тему изучения подобных объектов, госпожа Попович, обладая серьёзными связями, стала общаться с пилотами, а благодаря дружбе с Владимиром Ажажей узнала, что на флоте тоже часто видят такие аппараты. Продолжая углубляться в уфологическую тематику, Марина Лаврентьевна обсудила эту тему с Баззом Олдрином.

Советская лётчица разговорилась с ним в попытках выяснить его мнение насчёт НЛО. На это американец ответил (со слов Марины Лаврентьевны): «Во время нашего полёта на Луну мы видели несколько странных вспышек, но не смогли выяснить, что они из себя представляли. В 1977 году, находясь у себя дома, я заметил поздним вечером синий свет. Очень яркий.

Мы с супругой вышли на крыльцо и увидели, что он исходит откуда-то сверху от круглого объекта. Наблюдали за ним всего несколько секунд, и после того как свет погас, шар с большой скоростью улетел. Я спрашивал соседей, но был очень удивлён, потому что никто больше ничего подобного не заметил».

На одной из конференций Марина Лаврентьевна познакомилась с исследователем из США Чарльзом Барретом. Он выступал с достаточно объёмным докладом и высказал интересную точку зрения. Мы остановимся на ней, потому что впоследствии госпожа Попович придерживалась этого же мнения.

Чарльз Баррет 17 лет проработал в NASA. За это время мужчина для себя собирал информацию о необычных явлениях. Ему посчастливилось стать близким другом Базза Олдрина и получать необходимые сведения, так как астронавт находился на хорошем счету в агентстве. Сбор информации вылился в стройную гипотезу.

По его словам, в Солнечной системе практически возле каждого космического тела – планеты или спутника наблюдалась аномальная активность. Фиксировались объекты, которые не могут быть космическим мусором, астероидами или другими естественными образованиями. Основываясь на этом, мужчина предположил, что у нас буквально под «боком» в космическом плане располагается неизвестная цивилизация, обладающая возможностями для строительства множества баз.

Но почему же они не вступают с нами в контакт? Казалось бы, ответ на поверхности. Мы агрессивны и воинственны. Нас банально боятся. Однако Чарльз Баррет уверен, их технологический потенциал позволил бы при необходимости за несколько минут лишить землян всего ядерного оружия и стереть с лица Земли города и страны. И с этим сложно не согласиться.

Те технические характеристики, с которыми неопознанные объекты плавают в океане или летают в пределах нашей планеты, поражают воображение. Многие инженеры-конструкторы, когда к ним обращались с предложением создать нечто подобное, утверждали, что с нашими знаниями, с используемыми нами материалами, с лежащими в основе земных аппаратов законами и принципами физики невозможно создать ничего подобного.

Базз Олдрин поддержал Баррета. (Фото: extra.ie).
Базз Олдрин поддержал Баррета. (Фото: extra.ie).

Нас не боятся, а оберегают от вмешательств извне. НЛО – аппараты, следящие за событиями на Земле. Как высокотехнологичные камеры, возможно, с огромным технологическим спектром возможностей. Кто их запустил? Те же, кто и создал условия для нашего проживания на планете. Те же, кто смог сотворить человека путём генетических экспериментов или завезти на Землю. Наши создатели и кураторы.

Не может быть, чтобы в Солнечной системе на каждом спутнике или планете находилась отдельная цивилизация. По косвенным признакам можно сделать вывод, что это звенья одной цепи – одной огромной цивилизации. И, возможно, это только лишь её малая часть, обосновавшаяся в Солнечной системе.

Марина Лаврентьевна после встречи с Барретом общалась с Олдрином на этот счёт. И он прокомментировал выступление своего друга: «Да, Мариночка, мы здесь – инопланетяне. Нас могли завезти». Вот такая точка зрения. И как мне кажется, она может оказаться недалека от истины.