Откуда снежинки? — отвлеклась я от мыслей о статьях уголовного кодекса, когда почувствовала холод на босых ногах. — Балконная дверь открылась?
Мгновение, и вот я оказалась в незнакомой квартире с огромными панорамными окнами от пола до потолка. Не веря происходящему, подошла ближе и замерла у стекла. Ночной город впечатлял своей красотой и яркими огнями. До тех пор, пока взгляд не зацепился за одну деталь... Важную такую деталь...
Эйфелева башня? — чуть не закричала я вслух и, резко отшатнувшись, споткнулась и приземлилась попой на...дедушку.
— Боже! Дедушка! — опомнилась я и подскочила с лежащего на полу престарелого мужчины. Надо сказать, что лежал он не на голом полу, а на белоснежном ковре с длинным ворсом — дорогая штука, между прочим. Наверное, стоила целый мой годовой оклад.
Я тут же бухнулась перед ним на колени, но забыла совсем о своем орудии убийства дедушек — сковородке. Так вот, как только я коснулась пола, колени мужчины почувствовали приземлившуюся на них сковородку. Но он — что меня ужаснуло — никак не отреагировал.
Надругательство над трупом… — промелькнуло в голове. —
Новая статья в мою копилку. Чёртовы сериалы про ментов не дадут мне спокойно пережить этот ужас.
Я наклонилась над дедушкой, чтобы услышать, дышит тот или нет, но тут же шарахнулась от него, едва не завизжав во весь голос. Длинная пушистая борода дедушки Мороза начала просто таять... исчезать... как моя новогодняя премия. Правда гораздо быстрее.
— Черт! — выругалась я, не сдержавшись. — Допилась, Василиса! Белку словила! А может, я все еще сплю? — А сама глаз не сводила с бороды, которая окончательно растворилась. И вот передо мной теперь совсем не дедушка, а молодой мужчина лет тридцати: высокие скулы, аристократический нос, подбородок, будто высеченный из камня, густые брови и шикарные длинные ресницы — позавидовала бы любая девушка. Но тут же пришлось отвлечься от лица, ведь волосы Деда Мороза — длинные, кудрявые, белоснежные — стали вдруг пепельными, прямыми и чуть ниже плеч.
Боже! — восхитилась я, глядя на мужчину, лежащего передо мной. — Да это же произведение искусства! Попади я в фэнтези-мир, решила бы, что это дракон — самый настоящий ледяной дракон. Жаль только, мёртвый... Ты убийца, Василиса! А может, не мёртвый ещё? Василиса, ты допилась! Это белка! Или сон! Но точно не реальность!
На мгновение я потерялась. Даже голова закружилась.
Ладно, Василиса, если это сон, то передо мной просто мужчина идеальной красоты. И он мой! Так что имею право делать что хочу в своем сне! И я наклонилась к его манящим пухлым губам и попробовала их на вкус. Они были такими горячими… и словно пахли шоколадом. Или это от него самого шёл аромат — тёмного шоколада, корицы и свежей ели. Настоящий новогодний запах.
Извращенка! — раздался крик в моей голове. — Вдруг он мертв? Василиса, ты целуешь труп!
Но только я хотела оторваться от этих манящих губ, как они начали меня целовать.
Меня целует труп?! — паника охватила меня целиком, сердце заколотилось, как бешеное. — Но как целует... Настойчиво, страстно — будто я принадлежу этому недодушке-недотрупу.
В следующий миг я почувствовала, как его рука легла мне на затылок
и не дала шанса вырваться.
А потом я вскрикнула так громко, что сама себя испугала и труп.
Точнее, труп открыл глаза прямо во время поцелуя, и эти голубые с серебряным отливом глаза уставились прямо в мои. Его брови взлетели так высоко,
что, казалось, ещё чуть-чуть — и улетят в потолок.
Но мой дикий испуганный визг заставил его отпустить меня, и я подскочила и отскочила от него, как будто и правда увидела оживший труп.
Правда, даже во сне надо быть начеку — поэтому успела схватить сковородку с пола и теперь стояла вооружённая до зубов, готовая дать отпор зомби-Деду Морозу.
Или… не Деду?
*****************************************************************************************
Дедушка Мороз.
Я почувствовал резкую боль в коленях, но даже не дернулся. Головная боль перекрывала всё — будто чьи-то руки медленно, с особой жестокостью,
разрывали череп пополам. Хотелось взвыть, но тут я почувствовал на губах чье-то прикосновение.
Меня целуют?
Я был жутко удивлен. Но эти холодные, даже ледяные губы действовали как обезболивающее — самое сильное в мире. Головная боль начала отступать, и я почувствовал удовольствие. Удовольствие, несравнимое ни с чем. Будто всю жизнь жил в ожидании именно этого.
Ив! — с нежностью мелькнуло в голове. — Моя девушка!
Я инстинктивно положил руку ей на затылок, чтобы глубже, сильнее впиться в эти сладкие губы — испить из этого источника.
Но вдруг в нос ударил резкий запах жареных семечек и алкоголя.
Черт! — Память резко вернулась: квартира. Последний заказ. Звон стекла. А дальше резкий свет, дикий визг и сковородка. — Меня целует мой несостоявшийся убийца?!
Я резко открыл глаза и был шокирован. Два зеленых огонька смотрели на меня с таким диким животным испугом, что я не сразу понял, кто передо мной.
Это не Ив! У той карие глаза, и в них никогда не горел огонь. Странно... Но незнакомка? Откуда она здесь? Это же она ударила меня сковородкой! — осенило меня.
И тут — опять этот дикий визг!
Я подумал, моя голова взорвётся, как хлопушка. Незнакомка отскочила от меня, будто от демона, и тут же схватила свою сковородку.
Она решила меня добить?!
Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!
******************