Найти в Дзене
Art_by_Anna_D

Роман. Развод наоборот. Ищу жену.

Дорогие читатели, представляю вам роман моей коллеги автора Ани Белой!
Глава 1. Опека.
Сижу у кабинета в "опеке", жду приёма.
Вся эта атмосфера давит, а на меня словно смотрят как на какого-то маргинала: грязные руки в машинном масле, неряшливый вид. Щёки поросли щетиной, но это уже почти борода. Некогда мне красоту наводить — жизнь идёт своим тяжёлым ходом. Под глазом яркое фиолетовое пятно,

Дорогие читатели, представляю вам роман моей коллеги автора Ани Белой!

Глава 1. Опека.

Сижу у кабинета в "опеке", жду приёма.

Вся эта атмосфера давит, а на меня словно смотрят как на какого-то маргинала: грязные руки в машинном масле, неряшливый вид. Щёки поросли щетиной, но это уже почти борода. Некогда мне красоту наводить — жизнь идёт своим тяжёлым ходом. Под глазом яркое фиолетовое пятно, кое-где плавно переходящее в жёлтый, — подарок на работе. Позавчера сидел в яме, ремонтировал очередную машину. Повернулся — и бабах! В глаз угодила брошенная стойка. Кто её кинул — загадка. Пытаюсь объяснить эту драму, а мне просто смеются в лицо: «Проще сказать, неудачно открыл дверь!»

И вот из кабинета выходит женщина.

— Дмитрий Владимирович? — зовёт она. Её взгляд скользит по коридору, туда-сюда. Но я тут один мужик, вряд ли женщина тоже с заплывшим глазом или вон та худющая девчонка — «Дмитрий Владимирович».

— Дмитрий Владимирович, — повторяю я и встаю.

Она скептически меня осматривает поверх очков. Да, не брит, да, в спортивках, футболке, и в руках толстовка, чтобы прикрыть руки, которые не отмываются.

— Проходите в кабинет, Дмитрий Владимирович.

— Я Антонина Григорьевна. Буду заниматься вашей семьёй! Запросили информацию в садике: ваша девочка приходит неопрятная — колтуны в волосах, подстрижена коряво, носки разные, а один раз даже с ожогом появилась. Коллеги сообщили, что дома у вас беспорядок, антисанитария на кухне, питается ребёнок всухомятку. И… что это у вас с лицом?

Я вздыхаю, пытаюсь без лишних драм объяснить.

— Еду заказываем. Дома беспорядок — так это просто жизнь, ребёнок развивается, играет. Стрижку — сделаем! Ну, ожог — так это мы пельмени готовили. Совместное времяпрепровождение. Так вот теперь еду заказываем. Чтобы травм не было! — а сам пытаюсь делать глубокий вдох и говорить размеренно.

— А это что у вас за пятна? — она показывает на руки.

— Нефтяные!

— Нефтяник, что ли?

— Ну, в некотором роде отношение имею!

— Да? А что-то доход у вас минимальный, подтверждённый.

— Вы принесите характеристику с работы тоже. И вообще, мы опросили соседей. Говорят, вы очень поздно приходите домой с дочкой.

Я стараюсь не показывать раздражение.

— Всё, что я могу сказать, — я работаю до позднего вечера, чтобы обеспечить её. А где она? В надёжных руках — у бабушки, у родственников. «АГА, В ГАРАЖЕ СО МНОЙ СИДИТ И МАШИНЫ ЧИНИТ, НО ХР*Н Я ОБ ЭТОМ СКАЖУ».

— В общем, вы нарушаете режим сна и отдыха ребёнка! Это очень важно. И считаю, что девочку нужно отдать вашей жене. У неё, кажется, будет комфортнее, у неё есть все условия, и семья — полная.

— Бывшая жена! О чём вы говорите? — пытаюсь сохранить спокойствие. — Она бросила меня и дочку без предупреждения, собрала вещи и уехала. Заявление на развод написала заранее, всё просчитала… И теперь вдруг ребёнок ей понадобился?!

Антонина Григорьевна объясняет сухо.

— Закон таков: дети обычно остаются жить с матерью, особенно девочки, и особенно если у матери полная семья.

— Ну, охр***ть…. А что же мне теперь делать?

— Сначала — побриться, помыться. Девочку привести в опрятный вид, квартиру — тоже. И желательно семью полную создать.

— Семью создать? И как же? Для этого нужна женщина.

— Ну уж точно не мужик… — поджимает губы блюститель порядка. — На исправление нарушений вам 10 дней, потом снова придут с проверкой, и подумайте насчет «полной» семьи.

Выхожу из кабинета, иду к машине на стоянке и просто вслух с самим собой разговариваю.

— Да блиииин. Ну отмоюсь я и квартиру отмою, да и борщ попрошу соседку Марь Иванну сварить… А жену-то где взять?

— Да и на кой мне жена, уже женился раз… и что? Сам, конечно, тоже в браке налажал конкретно, но и Ленка тоже: то шубу ей подай, то Мальдивы, то ногти такие, что пол помыть не может.

— Не, ну если уж вопрос ребром станет, так хоть на Марь Иванне и женюсь, и ладно, что ей 60 лет. Она женщина, да? Значит, "полная семья"! И дочке будет с кем поговорить про вязание и про грядки! И Марь Иванна точно не бросит, верная она, по-моему, уже полвека за одной лавочкой сидит, непоколебимая!

Уже сам ржу в голос, люди оглядываются, а я продолжаю.

— Вот как завалюсь на работу: «Дорогие гости, сегодня я женюсь на Марье Ивановне — женщине, которая знает, что такое пирожки и борщ! Верная!Она меня кормить будет борщом, а я ей — с дачи сумки таскать!»

— Не, ну а чо! Какой-никакой, а план!

ржу в голос, люди оглядываются, а я продолжаю. — Вот как завалюсь на работу: «Дорогие гости, сегодня я женюсь на Марье Ивановне — женщине, которая знает, что такое пирожки и борщ! Верная!Она меня кормить будет борщом, а я ей — с дачи сумки таскать!»

— Не, ну а чо! Какой-никакой, а план!

Читать роман на Литмаркет