Найти в Дзене
Загадочные сны

Испытание стихиями (сон)

Сначала я смотрела телевизор и узнала из новостей, что один мой коллега умер. Сначала я не поверила этой новости, но потом подтвердилось, что он погиб в аварии (подтвердилось во сне, разумеется). Я видела на экране его похороны, гроб…землю. Мне было грустно, неприятно и…страшно. С этого момента страх меня не покидал. Я проснулась (во сне). Оказалось, что я лежу немного в другом положении, ближе к стене. Свет от фонарей бьет мне в лицо – он просачивается через небольшой участок неприкрытой шторы. Почему-то моей первой реакцией было не мое положение, а удивление, смешанное со страхом – я же точно помню, что плотно закрывала шторы, кто же их отодвинул? В темноте я почувствовала, что дверь в комнату открылась и вошла мама. Она села рядом на кровать. Она что-то произнесла, но я не услышала ее, попросила повторить, что она и сделала. Я опять ничего не услышала. Тогда я решила уступить ей кровать, а сама пойти на ее место. Войдя в ее комнату, я увидела, что она спала не на диване, а на полу

Сначала я смотрела телевизор и узнала из новостей, что один мой коллега умер. Сначала я не поверила этой новости, но потом подтвердилось, что он погиб в аварии (подтвердилось во сне, разумеется). Я видела на экране его похороны, гроб…землю. Мне было грустно, неприятно и…страшно. С этого момента страх меня не покидал.

Я проснулась (во сне). Оказалось, что я лежу немного в другом положении, ближе к стене. Свет от фонарей бьет мне в лицо – он просачивается через небольшой участок неприкрытой шторы. Почему-то моей первой реакцией было не мое положение, а удивление, смешанное со страхом – я же точно помню, что плотно закрывала шторы, кто же их отодвинул?

В темноте я почувствовала, что дверь в комнату открылась и вошла мама. Она села рядом на кровать. Она что-то произнесла, но я не услышала ее, попросила повторить, что она и сделала. Я опять ничего не услышала. Тогда я решила уступить ей кровать, а сама пойти на ее место. Войдя в ее комнату, я увидела, что она спала не на диване, а на полу – там были лишь простыня и подушка. Я легла на ее место (на пол), но потом сообразила, что мне мешает музыка, раздававшаяся из музыкального центра, который стоял около окна. Тут бы мне и сообразить, что это сон, но все было слишком реально (меня вытащили, скорее всего, это был некто в образе моей мамы, также музыка – посторонний шум), пространство было не искажено вообще. Я подошла к музыкальному центру, он оказался такой большой, серый, странный – такого в реальности точно не существовало. Сначала я выдернула шнур из гнезда – музыка не прекратилась. Потом я выдернула шнур из розетки – бесполезно.

Третий этап. Я снова в постели. Мое расположение было таковым, что, повернув голову, я могла лицезреть в моей комнате, где теперь спала мама, угол, куда падал свет из-за окна вследствие приоткрытой кем-то шторы. Вдруг мелькнула черная тень – чья-то фигура, она двинулась в моем направлении. Мне стало очень страшн. Я свернулась крючком, натянула простынь себе на голову, закрыла глаза и стала ждать приближения этой сущности. «Беги» - сказала я сама себе. «Беги со всех ног!».

И тут я стала представлять себе, как я убегаю. С этого момента я контролировала свои действия во сне. Свои действия, но не того, кто шел за мной. Итак, я бежала по песчано-каменистой дороге, в темноте. Какой-то голос шепотом подсказывал мне, что нужна лошадь – так не убежать от того, кто теперь за мной гнался. «Возьми коня – быстрее будет». Я представила себе коня и вот – я уже верхом мчусь во весь опор. Не смотря на всю скорость, мне было очень страшно. «Пой песню» - опять голос шептал мне подсказку. И я запела. Песню, которую я давно уже не слышала. Я когда-то пела ее с одноклассниками в школе – «Погоня…».

Итак, я мчалась на коне, пела песню и чувствовала, как мой боевой дух растет. Страх не покинул меня, но я уже была готова дать отпор. «Меч» - произнес голос. Я представила меч и вот – он уже у меня в руке. Меня догонял некто, который тоже был на лошади. Я видела его лицо – оно было похоже на пластиковое лицо манекена из магазина. Он был уже близко, я взмахнула мечом, но не принесла ему какого-либо вреда. Вдруг я почувствовала, что сзади приближается еще одно существо – некая другая враждебная сущность. Так как одного меча мне уже было мало, я представила второй, который не замедлил появиться в моей руке. Я несколько раз взмахнул мечами – направо, налево и разрубила преследователей на мелкие куски. Но это был не конец.

Я спешилась. Мой конь сразу испарился, да и теперь он мне не помог бы. Я находилась на той же дороге, но был уже день. Слева - низкий бревенчатый забор, а сзади… Полчища каких-то существ, которые готовятся к нападению. И река. Ясно было, что мечи уже не помогут. Странно, но страх ушел, на смену ему пришла какая-то ясность и эйфория победы. Я все еще контролировала свои действия, и теперь от меня зависело, что делать. Голос уже не нужен.

Я стояла и смотрела на эту нечисть. Я решила воззвать к стихии воды – вызвать большие волны и смыть своих новоявленных врагов. Я сгибала и разгибала пальцы рук, вызывая таким образом воду. Вдруг эти существа стали сливаться с друг другом, и все они кучей преобразовались в один большой огненный шар – концентрация зла. И этот шар покатился в мою сторону.

Но я была готова. Я знала, что вода подчинится мне тогда, когда я ей повелю. Подождав, когда шар приблизится на достаточно близкое расстояние, я вытянула руки назад, потом вперед, создавая волнообразные движения руками туда-сюда. Вода была почти невидимая, но очень мощная. В этот самый момент я подпрыгнула над огненным шаром – зависла на несколько секунд, ожидая, пока волна не накроет шар. Шар принял удар и вроде как внутри его я почувствовала сомнение… Но решимость уничтожить меня взяла вверх.

Одного напора воды было мало – нужно еще. Шар повернулся опять в мою сторону и оказался совсем близко, что мешало мне разогнать воду. Поэтому я сделала вид, что убегаю. Теми же жестами я нагнала вторую волну – еще мощнее. Потом еще и еще. Шар стал разваливаться – он уже не был огнем – он превратился в большую, просто огромную красную тыкву. Примерно двухметровая в диаметре тыква обрушилась кусками.

С этого момента я перестала контролировать и направлять свои действия и просто наблюдала. А зря – могла бы узнать много интересного.

В центре развалившейся кусками тыквы кто-то сидел, но видно было только голову – огромная вытянутая голова с невероятно длинным и толстым носом. Эта голова была вся в ошметках тыквы. Вид у него был жалкий, побежденный; глаза закрыты. Я хотела пнуть в его сторону один из больших кусков тыквы, но он просто развалился как гниющий овощ. Тогда я обошла его с другой стороны и сказала: «Дерьмо!» (буквально – именно это слово я выкрикнула).

«Ты всегда будешь одинокой» -ответил он мне. Я не очень то удивилась, что он заговорил со мной. Я опять его обошла и сказала: «Ты опять вернешься, ты всегда возвращаешься».

Я его знала. Мое подсознание говорило с ним. Мы уже встречались. К сожалению, из-за того, что я отключила контроль, я уже не могла задавать вопросы. Я собиралась уходить, ведь враг был уже повержен. Но тут он крикнул: «Ты можешь управлять водой, но не огнем!». Не знаю, почему, но я ему ничего не ответила.

Я стала удаляться и резко – очень резко проснулась