Найти в Дзене
Записки о Скизи

Превра́тности судьбы. Часть 9.

Вера послушно покинула кабинет. Повинуясь какому-то странному порыву, бросилась в туалетную комнату. Накрасила губы и обрызгала рыжие кудри духами. Доктор был очень хорош, и отчего-то ужасно хотелось ему понравиться. начало: -Выдохни. Подумаешь, красивый мужчина. - Она прижала холодные ладони к горящим щекам. -Да что с тобой такое?! Просто успокойся! — но пальцы дрожали, все её тело словно бы вибрировало. Такого трепета Вера не испытывала совсем никогда! И вместе с тем она ощутила какое-то странное чувство. Как будто близилась катастрофа, что-то тёмное и страшное надвигалось на неё. И ещё вспомнились слова гадалки. Сильное зло над тобой висит. Но... Язык не поворачивался посчитать доктора злом! Он на тебя и не взглянет. Сполоснула руки в холодной воде и снова прижала их к щекам. Ты слишком мнительная. Успокойся же наконец, дурочка! Доктор тем временем осторожно положил бесчувственное тело в переноску, запер дверь, и лишь после этого щёлкнул пальцами. -Я-то думал — это шутка! Все небеса

Вера послушно покинула кабинет. Повинуясь какому-то странному порыву, бросилась в туалетную комнату. Накрасила губы и обрызгала рыжие кудри духами. Доктор был очень хорош, и отчего-то ужасно хотелось ему понравиться.

начало:

-Выдохни. Подумаешь, красивый мужчина. - Она прижала холодные ладони к горящим щекам.

-Да что с тобой такое?! Просто успокойся! — но пальцы дрожали, все её тело словно бы вибрировало. Такого трепета Вера не испытывала совсем никогда! И вместе с тем она ощутила какое-то странное чувство. Как будто близилась катастрофа, что-то тёмное и страшное надвигалось на неё. И ещё вспомнились слова гадалки. Сильное зло над тобой висит. Но... Язык не поворачивался посчитать доктора злом! Он на тебя и не взглянет.

Сполоснула руки в холодной воде и снова прижала их к щекам. Ты слишком мнительная. Успокойся же наконец, дурочка!

Доктор тем временем осторожно положил бесчувственное тело в переноску, запер дверь, и лишь после этого щёлкнул пальцами.

-Я-то думал — это шутка! Все небеса о тебе гудят, знаешь? — доктор явно веселился, отчего Абалим только зубами скрипнул. - Ну Гавриил, шутник!

Отсмеялся, вдоволь натешился, глядя на сгорающего в своём гневе Абалима, и только потом сделался вдруг серьёзным. Смерил пленника злым взглядом.

-Значит так, красавчик. Ты проваливаешь ко всем чертям, а я утешу эту добрую девушку. Как тебе план?

-Только посмей!- Абалим оскалился. Он прекрасно понимал, что ничего поделать не в силах, но признаваться в этом было слишком больно.

-А тебе-то что? Какие претензии? Если не ошибаюсь, ты был её Хранителем?- Аарин снова рассмеялся. - И ключевое слово — БЫЛ. К тому же, надо сказать, не самым лучшим! Ну, ничего. Зато тебе было весело! Теперь весело будет мне. А девчонка тебе всё равно не очень-то и нравиться.

Всё было так. Этот лжедоктор говорил правду. Но Абалим разъярился ещё больше. Да, не нравилась, да, он сам потешался над ней. Но это не значит, что это дозволено ещё кому-то, кроме него! Он яростно потряс клетку.

-Сколько эмоций! — рассмеялся доктор, — Давай без этого! А то мне придётся сказать, что ты смертельно болен, или не выжил в следствии... не знаю... аллергической реакции? - Аарин снова обидно ухмыльнулся.

Абалим сжал зубы. Спокойно. Спокойно. Что можно сделать? Раз обязанности с него сняли, значит, перенаправили их на кого-то другого. И вряд ли на кого-то ещё столь же безответственного. Кому могли доверить Веру? Наверняка этой задаваке Лайле. Ангел ночи, чтоб её. Верный солдат, отличный исполнитель. Она не прошляпит! И даже если и не ей. То она всё равно где-то рядом. Уж эта-то не упустит возможности над ним поглумиться, и заодно выслужиться перед Гавриилом. Скорее всего, она уже поднимает небесное войско по тревоге. Значит, ему нужно лишь немного продержаться.

-Как ты выбрался? Небеса заточили тебя уже довольно давно. — спросил недовольно.

-Отличный вопрос. У самого-то какие мысли? — фыркнул доктор.

Какие мысли? Да никаких. Он вообще об этом не думал. Он просто хотел время потянуть...

-Ну же, давай. Предположи. — начал подначивать его аарин. - Как можно выбраться из Небесной тюрьмы?

-Никак. — процедил сквозь зубы. Истинно так, никак не выбраться. Изнутри нет выхода. Если только... От этой догадки его бросило в холодный пот. Нет. Нет... Не мог же ему кто-то помочь снаружи!

-Догадался? - аарин оскалился и не стал сдерживать злого смеха.

Абалим ошарашенно смотрел в его холодные глаза. Не может быть. На Небесах не может быть предателя! Он подобрался всем телом, глядя, как доктор открывает переноску. Неосознанно отпрянул в угол.

-Чудесно. Ты принял верное решение! — аарин унизительно, за шкирку, вытащил Абалима из клетки. Уже собирался применить сковывающие чары, ни секунду не веря в смирение самого вредного ангела всех небес, когда Абалим рванул вперёд. И вместо сдерживающих чар, с губ соскользнуло смертоносное заклятие.

Чёрный кот недвижно обмяк в руках врага.

-Проклятье! — аарин рассердился. Это не входило в его планы! Девчонка расстроится, и у неё не будет больше повода его навестить. Он секунду раздумывал, а потом, воровато оглянувшись, распростёр свои крылья над бездыханным телом.

Когда Абалим вяло встрепенулся, доктор уже передавал переноску Вере.

-Ваш... кот пока немного вялый, после прививки. - Улыбнулся он девушке, ласково коснувшись пальцами её руки.

-А в целом?- Вера приняла переноску из рук, чуть раскраснелась от этого его жеста. Славная такая.

-Здоров. Но через два дня нужно снова ко мне. На дополнительные прививки. — он посмотрел на Веру проникновенным взглядом. И добавил. -Я буду рад вас видеть.

Вера улыбнулась и на негнущихся ногах повернулась к выходу. Абалим же смерил доктора шальным взглядом. Ещё не пришёл в себя, потому просто молча тряс головой.

-Их осталось восемь.- Услышал едва различимые, но чёткие слова доктора.

Как будто его беспокоило только это! Когда на мгновение перед глазами встала тьма, её быстро рассеял свет. Только то был не свет Небес. То было сияние крыльев другого ангела. И уж кого-кого, а его Абалим никак не ожидал увидеть. Не только сейчас. Вообще никогда в своей бесконечной ангельской жизни.

Светоносный. Падший ангел. Властитель Ада. Нет... Нет! Не мог же Гавриил и правда сделать его смертным! Но даже если и так. Разве успел он столько нагрешить?!

-Не брыкайся. — мрачно произнёс Люцифер, складывая свои крылья и унимая их свет. - Мне и так пришлось потрудиться, чтобы перехватить тебя.

-З...Зачем..? — он не хотел заикаться. Не так уж и испугался. Просто... Это же сам Люцифер! Да кто из ангелов может похвастаться такой встречей?! То есть нечем тут хвастаться, но всё же.

Абалим оглядывался по сторонам, норовя разглядеть, где он оказался, но ничего кроме тьмы за кру́гом света не заметил. Они в пустоте? В Бездне? Или это и есть Ад? Вокруг была только тьма, живая и дышащая, и защищал от неё свет крыльев Светоносного. Люцифер же смерил его уничижительным взглядом, явно недовольный тем, что видит.

-То есть, ты ещё ничего не понял, да? — устало поинтересовался, словно сам себе не верил.

-А что... простите... мне надо понять? — поинтересовался Абалим.

-Хм... - Люцифер прикрыл глаза. Что-то пробормотал сам себе, едва шевеля губами. Абалим постарался не думать, что так выражалось негодование его глупостью.

-У тебя не осталось друзей. — зачем-то констатировал Светоносный. - Но рано или поздно тебе понадобится помощь.

Повисло тягостное молчание. Абалим лихорадочно соображал. Что это значит?! Что это ещё значит??

-Обратись ко мне. — не выражающим совершенно ничего голосом произнёс Люцифер. И добавил, взмахнув крылом. - Прочь.

Прочь? Он что, какая-то шелуха?! Но его и правда по одному этому слову вынесло прочь из света, окунуло во тьму и снова вернуло в собственное тело. Если быть точнее, в кошачье. Но оно теперь ощущалось роднее некуда. Сердце билось как сумасшедшее. Абалим даже не сразу понял, что имел в виду аарин. Что значит — восемь? Восемь жизней? Их осталось только восемь! И что случиться, когда он утратил последнюю?! Его будет ждать в аду сам Люцифер?!