Найти в Дзене

Фашизм – это бешенство. И он не лечится

Каждое утро, собираясь на работу, готовя завтрак, заваривая чай, смотрю в окно. И вижу за окном встающий день, дивное всегда пробуждение природы, порхающих птиц. Но не уйти от мыслей, что вот в этот самый миг где-то не так уж и далеко идёт война (СВО). Что в эти минуты кто-то молодой, сильный, полный жизни, рискует ею ради того, чтобы на большей части нашей страны сохранялось нынешнее хрупкое спокойствие. Мы не знаем, кто он такой, сражающийся сейчас боец. Но о нём известно точно одно: он-антифашист. Пока что этого достаточно. А рядом с ним воюют те, кто на своём опыте убедился, что с фашистской мразью можно говорить только на языке её уничтожения. Нелюди, убивающие детей, женщин и стариков, не остановятся никогда, если не испугать их до смерти. Философия фашизма отличается от всех других философий тем, что её идейное могущество кончается там, где наступает возмездие. Фашисты изворотливы, нахальны, но в такой же степени и трусливы. Идеалы, которым они поклоняются, это-крайний индивиду

Коллаж с сайта RKRP.SU
Коллаж с сайта RKRP.SU

Каждое утро, собираясь на работу, готовя завтрак, заваривая чай, смотрю в окно. И вижу за окном встающий день, дивное всегда пробуждение природы, порхающих птиц. Но не уйти от мыслей, что вот в этот самый миг где-то не так уж и далеко идёт война (СВО). Что в эти минуты кто-то молодой, сильный, полный жизни, рискует ею ради того, чтобы на большей части нашей страны сохранялось нынешнее хрупкое спокойствие. Мы не знаем, кто он такой, сражающийся сейчас боец. Но о нём известно точно одно: он-антифашист. Пока что этого достаточно.

А рядом с ним воюют те, кто на своём опыте убедился, что с фашистской мразью можно говорить только на языке её уничтожения. Нелюди, убивающие детей, женщин и стариков, не остановятся никогда, если не испугать их до смерти. Философия фашизма отличается от всех других философий тем, что её идейное могущество кончается там, где наступает возмездие. Фашисты изворотливы, нахальны, но в такой же степени и трусливы. Идеалы, которым они поклоняются, это-крайний индивидуализм, беспросветное невежество, неприятие духовных ценностей, свободы выбора и гуманизма. Подпадая под влияние своих предводителей, они способны безжалостно крушить всё на своём пути, но лишённые этого влияния, превращаются в неорганизованное стадо, каждая особь которого заботится только о себе. Из этих бараньих голов во мгновение ока улетучиваются все философские постулаты нацизма и фашизма. Они готовы уничтожать всех несогласных, несмотря на классовую общность, имущественный ценз и национальную принадлежность, лишь бы самим уйти целёхонькими.

Хорошо известно из истории, что редкие из нацистских бонз «Третьего Рейха», приговорённые к казни Нюрнбергским трибуналом, встречали свою смерть с достоинством. Большинство оправдывалось, умоляло о пощаде, некоторые перед повешением визжали как свиньи. Первая в XX веке публичная казнь в Советском Союзе состоялась в Ленинграде на площади Калинина в 1946-м году. О ней мне рассказывали очевидцы. Информация об этом есть и в интернете. Но там очень аккуратно сказано о поведении фашистских преступников перед лицом смерти. Моей матери запомнился один: высокий, рыжий. Там были и слёзы, и сопли. Говорили, что во время оккупации в Ленинградской и Псковской областях он зверствовал больше других. Однако, оказался и самым трусливым. Это закономерно. Подавляющее число палачей, как правило, трусы. Глядя на чужие страдания, они поздравляют себя с тем, что не оказались в числе замученных и казнённых ими.

Мне могут возразить, что отнимать жизнь у человека (с позволения сказать) - значит, тоже становиться убийцами. Да, но содеянное фашизмом не оставляет другого выбора. До слёз жаль собак, заражённых бешенством... Но ведь их отстреливают, хотя животные виноваты перед людьми лишь в том, что случайно заболели. А фашизм - это тоже бешенство. Он тоже - неизлечим. Бешеная фашистская зараза расползлась сегодня по Украине и ползет по Европе. Пришло время поставить все точки над i, назвать вещи своими именами.

Всякий, кто считает себя коммунистом, должен со всей серьёзностью осознать: если не свернуть шею фашизму, может погибнуть человечество.

Галина КОМАРОВА
г. Ленинград
ТР №11 за 2025 год

ОТ РЕДАКЦИИ: К сказанному автором письма сделаем одно уточнение. Надо понимать, что лживые гуманисты, поющие песни о недопустимости отнимать жизнь даже у фашистов, – это те, кто совершает или оправдывает преступления, за которые только и может быть такая расплата. Вспомним, как при разрушении Советской власти и социализма в нашей стране упорно мусолили тезис о невозможности пролить хотя бы слезинку ребёнка ради каких-то общественных целей. Мусолили те, кто пролили реки и моря этих слёз при реставрации античеловеческого эксплуататорского строя, кто вверг этой реставрацией народы Советского Союза в кровавые разрушительные войны и конфликты, кто породил и оживил в том числе фашизм. Разумеется, заботясь о возможных последствиях для себя, они кричали и продолжают кричать о том, как это «негуманно» и неприемлемо лишать кого-то жизни. А сегодня вопрос о гуманном отношении к фашизму приобретает особую актуальность в связи с переговорами о так называемых мирных инициативах Трампа. С фашистами как будем мириться?

Дорогие читатели! И наш канал на Дзене и РКРП в целом существует лишь на
энтузиазме, членских взносах и помощи наших сторонников. Сейчас на канале
подключены донаты. Поэтому при желании можно поддержать нашу
деятельность своей трудовой копейкой. Спасибо!