Тина, поговорив с Варей, задумалась о своём будущем. Вспомнила, что она предсказала ей троих детей, а вот насчёт мужа ничего не сказала. А сама Тина как-то это упустила из вида, занявшись делами своей фирмы, потом поиском работы.
- Вот сейчас в самый раз узнать бы, кто такой будет мой суженый, - она засмеялась, вспомнив сюжет из какого-то фильма. - Суженый-ряженый, приди ко мне наряженный. Это вроде такое гадание есть, про суженого-ряженого...
Неожиданно в дверь кто-то позвонил. Тине стало совсем смешно, она рассмеялась:
- Вот как быстро я себе суженного нагадала.
Не посмотрев в глазок, открыла и улыбка сошла с её лица — перед ней стоял Егор. С букетом цветов.
- Не нагадала, а накаркала, - мрачно произнесла она.
- Что ты сказала? - удивлённо спросил он.
- Так, мысли вслух. А тебе чего, что-то опять забыл? - с неприязнью спросила Тина.
Он протянул букет, но Тина его не взяла.
- В гости пришёл. Решил проведать тебя, всё-таки ты после аварии... Можно пройти?
- Нет. Говори, зачем пришёл, и уходи.
- Тина, мы хоть и развелись, но давай останемся друзьями, - улыбнулся Егор. - Мы же интеллигентные люди, в конце концов.
- Это ты-то интеллигент?! - усмехнулась Тина. - Давай уходи.
- А то что? - вспылил он. - Вышвырнешь меня, что ли?
- Я сейчас полицию вызову, - рассердилась Тина и попыталась закрыть дверь.
Но Егор поставил ногу в проём и язвительно произнёс:
- А что ты им скажешь? Я ведь в квартиру не зашёл, стою на пороге, пытаюсь поговорить. Просто по-человечески хотел...
- Тебе чего надо? Говори и уматывай отсюда.
- Мне нужны мои деньги.
- Какие ещё твои деньги? Ты же всё забрал, что хотел и даже больше, - воскликнула Тина.
- Ты дурочку из себя не строй. Это же ты подменила деньги, которые были в шкафу, кроме тебя некому.
- Ну и что это за деньги в шкафу были, откуда они у тебя, с зарплаты откладывал? Наверное, как только мы поженились, ты начал заначку копить? Или это деньги, которые ты спешно вывел со счетов моей фирмы, пока у тебя была доверенность?
- Неважно, - буркнул он. - Отдай их, мне сейчас они очень нужны. И я возьму их любой ценой.
- Мало, что ли, наворовал? - язвительно произнесла Тина. - Ничего твоего у меня нет, уходи.
Егор побагровел от злости:
- Не вынуждай меня применять силу, лучше отойди. Я всё равно зайду и найду то, что ты взяла.
Тина до этого момента старалась держать себя в руках, но последние слова вывели её из себя. Она только почувствовала, что кровь прилила к лицу, и как жарко стало глазам.
Гневно выкрикнула:
- Уйди, я тебе сказала!
И тут произошло неожиданное — какая-то непонятная сила отбросила Егора к лифту. Ударившись спиной, он грохнулся на пол перед дверью, букет отлетел к мусоропроводу.
- Что это такое, кто это меня?.. - испуганно бормотал он, пытаясь подняться, но ослабевшие ноги не держали его.
В это время подошёл лифт, двери открылись, видимо, когда Егор падал, нажал на кнопку вызова. Какая-то женщина, стоявшая в кабине лифта, увидев его. возмущённо воскликнула:
- Ну надо же так нажраться, ведь на ногах не держится! Проспись дома сначала, а потом выходи.
Двери лифта закрылись. Егор, с трудом поднявшись на ноги, ухватился обеими руками за перила и стал медленно спускаться вниз по лестнице, бормоча что-то себе под нос.
Тина сама не меньше Егора была шокирована произошедшим. Она закрыла дверь на ключ, потом задвинула засов. Проходя мимо зеркала, взглянула на своё отражение и поразилась — её глаза горели таким неестественным синим светом, что напоминали ослепительное сияние при сварке.
- Боже! - воскликнула она. - Наверное, про это говорила мне Варя, когда сказала, что мои глаза излучают сильную энергию. Значит, поэтому Егор отлетел в сторону. Значит, вот какая способность появилась у меня после клинической смерти!
В растерянности она пошла на кухню, налила воду в чашку, выпила залпом. Немного успокоившись, вернулась в прихожую и снова посмотрелась в зеркало. Глаза уже не светились так ярко, но всё равно были намного темнее и ярче, чем обычно.
- Вот это да! - воскликнула Тина вслух. - Это, конечно, хорошо для самообороны, но в обычной жизни мне не стоит сильно злиться, чтобы не наделать глупостей. Надо научиться контролировать себя, свои эмоции, об этом мне Варя тоже говорила. И вообще, будет хорошо, если о моей такой возможности никто знать не будет, кроме, конечно, Вари. А ведь Егор, почувствовав на себе воздействие моей энергии, ничего не понял.
Она засмеялась и передразнила его:
- «Что это такое, кто это меня...» Думаю, теперь он ко мне не подойдёт. А интересно, для чего ему эти деньги так срочно понадобились, раз он сказал, что возьмёт их любой ценой? - она вздохнула. - Оказывается, я совсем не знаю его. И на мне он женился, скорее всего, из-за того, что мне принадлежала фирма. И это, конечно, очень печально. Я думала, что он любит меня, а он...
Вечером позвонила Вера Павловна и со слезами в голосе рассказала, как она навестила сына:
- Тина, он такой худой, смотреть страшно, как будто из концлагеря. Все руки в ссадинах и шрамах, а как кашляет, просто невыносимо слышать. На какой стройке работал, не говорит, - она тяжело вздохнула, - только одно хорошо, что пить бросил. Надеюсь, что действительно бросил. Дома-то каждую неделю бросал, а потом снова начинал. Сказал, что когда поправится, найдёт жену и детей. Дай-то Бог. Ты уж извини, но пока к тебе не смогу ездить, надо сына на ноги поставить сейчас. Ты ведь справишься?
- Вера Павловна, что вы извиняетесь? Вы меня уже на ноги поставили, и я вам очень благодарна. А сейчас помощь нужна вашему сыну. И если я в чём-то могу вам помочь, звоните, хорошо?
Утром, пока Тина добиралась до работы, у неё не выходил из головы вчерашний разговор с Егором.
- Для чего же ему позарез нужны деньги? А ведь это ещё не все, что он взял со счётов фирмы, остальные деньги где, куда он их потратил? И ведь вчера он был настроен очень агрессивно, и, если бы не мои новые способности, он бы точно применил силу.
Она начала вспоминать, что рассказывал Егор про себя, и поняла, что совсем мало, почти ничего. Обычно он отмахивался, говоря, что надо жить настоящим и не оглядываться на прошлое.
Из всех его родственников Тина знала только мать, которая ни разу не была у них в гостях, хотя Тина сначала приглашала её на свой день рождения, на день рождения Егора. Подарки она посылала через Егора, звонила только ему.
Сначала Тину обижало такое отношение свекрови, а потом она была привыкла и даже в глубине души была этому рада. В эти редкие встречи втроём Тина видела, что мать просто боготворит сына и даже немного побаивается его. Как-то она ненароком сказала: «А помнишь, когда ты уезжал...». Но Егор не дал ей договорить, только сердито посмотрел на неё. Она сразу замолчала, растерянно хлопая глазами. А когда Тина спросила у него, куда он уезжал, он ответил, что ездил в командировку в Москву.
Уже подходя к зданию, где располагался офис компании, Тину вдруг осенило — вот бы Егора показать Варе, тогда она бы его быстро раскусила, увидев его прошлое. Только вот как им встретиться, ведь он теперь вряд ли придёт к Тине. А если даже и придёт, нужно, чтобы там и Варя была. Нет, это не вариант. Такая встреча может быть только случайной, а на это надеяться не стоит.
Эта мысль не давала Тине покоя и, дождавшись обеда, она вышла в коридор и позвонила Варе.
Вначале рассказала ей про вчерашний визит Егора и как ей удалось его выгнать.
- Молодец, сестрёнка! - воскликнула Варя. - Теперь ты поняла, что за способности у тебя?
- Поняла, но что-то мне самой страшно стало, - вздохнула Тина, - а вдруг не рассчитаю свои силы и покалечу кого-нибудь?
- Учись, прислушивайся к себе. Но в этом я тебе помочь совершенно не смогу, - она засмеялась, - у меня другой профиль.
- Кстати, про твой профиль. Вот как бы так устроить, чтобы ты посмотрела прошлое Егора. Я сегодня поняла, что я почти ничего не знаю, как он жил до меня.
- Я не против, но для этого мне ведь с ним надо как-то встретиться, - с досадой произнесла Варя. - Я не могу на расстоянии видеть, не получается у меня. Но я подумаю, может быть, что-нибудь и придумаю.
- Варя, я на тебя надеюсь! - воскликнула Тина. - Ведь ты такая придумщица. Мне почему-то кажется, что это важно - узнать больше о прошлом Егора.
***
Продолжение следует...