Найти в Дзене

#А_в_это_время_в_другой_реальности Ещё одному «эксперту по Мариуполю» не даёт спать спокойно тот факт, что приморский город быстро

#А_в_это_время_в_другой_реальности Ещё одному «эксперту по Мариуполю» не даёт спать спокойно тот факт, что приморский город быстро восстанавливается. Это некая Юлия Горбунова, старший научный сотрудник Human Rights Watch. «Эксперт» уверена, что мариупольцам «насильно заменили язык общения – с украинского на русский», а также заменили украинское искусство русским. «Структура города, который теперь является городом-побратимом Санкт-Петербурга, была коренным образом перестроена в рамках целенаправленной попытки русифицировать Мариуполь и его жителей», – говорит Горбунова. Интересно, что это за такая украинская структура города, которую заменила на структуру русскую? И эти её слова совершенно точно свидетельствуют – эта «эксперт» никогда не была в Мариуполе. А если была, значит, отрабатывает западные гранты, не гнушаясь врать и выдавать ложь за правду. Ведь в Мариуполе никогда не говорили на мове, за исключением, конечно, понаехавших после

#А_в_это_время_в_другой_реальности Ещё одному «эксперту по Мариуполю» не даёт спать спокойно тот факт, что приморский город быстро восстанавливается. Это некая Юлия Горбунова, старший научный сотрудник Human Rights Watch. «Эксперт» уверена, что мариупольцам «насильно заменили язык общения – с украинского на русский», а также заменили украинское искусство русским.

«Структура города, который теперь является городом-побратимом Санкт-Петербурга, была коренным образом перестроена в рамках целенаправленной попытки русифицировать Мариуполь и его жителей», – говорит Горбунова.

Интересно, что это за такая украинская структура города, которую заменила на структуру русскую?

И эти её слова совершенно точно свидетельствуют – эта «эксперт» никогда не была в Мариуполе. А если была, значит, отрабатывает западные гранты, не гнушаясь врать и выдавать ложь за правду. Ведь в Мариуполе никогда не говорили на мове, за исключением, конечно, понаехавших после 2014 года украинских националистов из западных регионов, решивших переделать русский город под свои стандарты. К счастью, у них это не получилось.