Найти в Дзене

На самом деле

...Конечно, с кем-кем, а уж со мной  со своим юным приятным лицом (а в кого ж я такой папин красавец :)?) но с дедовски-снежным, в самом неприятном смысле, нравом и голосом, Фарбаути, объявившийся из тумана.
И давай... Одноглазому отцу-вседержителю эды рассказывать про меня: и трус я, и льстец, и маг я так себе... мал я для битвы, короче.
Стою, пока позорит, с выражением учтивости, а сам думаю,

.Конечно, с кем-кем, а уж со мной всякое бывало, о чем не могу сразу и полностью рассказать. 

Жил себе в Асгарде-не тужил, на досуге читал справочники по соседям фейри. Как слышу приказ Одина разобраться с ними. 

Нет проблем - заготавливаю корону-шлем, кинжал со льдом и огнём и заклинания на все случаи жизни и мистерии. 

Как раздаётся мне в тишине:

- Но-но! - грозит пальцем со своим юным приятным лицом (а в кого ж я такой папин красавец :)?) но с дедовски-снежным, в самом неприятном смысле, нравом и голосом, Фарбаути, объявившийся из тумана.

И давай... Одноглазому отцу-вседержителю эды рассказывать про меня: и трус я, и льстец, и маг я так себе... мал я для битвы, короче.

Стою, пока позорит, с выражением учтивости, а сам думаю, "Сурт б тебя взял, папенька!".

Вороны Одина каркнули ему на одно ухо, на другое... И встал он, приказав молчать.

- Значит так, раз етуны такие, как ты говоришь, старина. - обратился он к Фарбаути. - Пусть докажет твой сын, какие они на самом деле. - повернулся ко мне

- Даю тебе срок малый, что перебить войско огров каменных немалое, а как покажется с пучины орда троллей, жажда их до крови всех сгубит в паутину, и не забудь о самомнении, оно порой дарит неплохое всех обозренье. - и швырнув мне... махонькую куколку, подмигнул, открыв портал в нужную локацию (поглядели б вы на отца этого самого вашего Локи :) в тот миг - он аж посинел от вредности, что всеобщий бог его переиграл))

Чуть меняю облик с огненных рыжих волос - на чёрный, и доспехи с меховых и со льдом - на обычные, черно-зеленые, вдруг с людьми придётся пересечься, обитатели мира фейри их часто навещают.

По дороге, разгадывал загадку Одина, что отдалённо казалась знакомой, будто из детства услышанная от мамы легенда, Лаувэйя ведь порой рассказывала мне в лесах истории про волшебные народы (и пойми, что из этого - "на самом деле ";)

Но помню только, что огры тупые, как... молот Тора, эльфы - самовлюбленностью не хуже Бальдо, ну а тролли злее волков Одина. Значит, надо обернуть эти качества против них, не ударив в грязь лицом перед вездесущим оком... Батюшки (бррр... Аж холод испепеляет от его невидимого взгляда по пятам)... Как же все небанально! Вращаю в руках куклу, в поисках письменных заклятий на ней или магического артефакта, спрятанного в платьичке...

Нет, ни етуна! 😝Обычная игрушка с милыми глазками и белыми волосиками, маленькие косички на макушке которой образовывали как будто веночек-корону. Что же мне с ней делать? В роду никто из, вышеупомянутых, моих врагов сентиментальностью и умилением не отличался, разве что в поджег или передачу послания использовать... Мои прескверные тактические изыски прервались...

Как сами собой, словно неведомая сила, неподвластная даже мне, остановила напротив девочки с... Такими же косичками в белых локонах и похожем платьичке. Она смотрела на меня не боясь и угостила близлежащей ягодкой.

Вслед выбежала вторая, неотличимая от первой, и дёрнула ее:

- Рейнерис, не подходи к незнакомым дядям.

- Дейнерис, это не "дядя", он просто телом чуть подрос. - вдруг мудренно ответило сестре-близняшке незнакомое дивное создание, что как будто знало меня - да, я внутри - вечно чуть порой все тот же беспечный и ищущий сказку наяву пацаненок)

- Спасибо, маленькая - если б я себя со стороны сейчас услышал, я б умер от смущения, если б мог (мой голос стал робким и... нежным, я точно смотрел на кого-то, кто совсем скоро станет мне самым прекрасным и пленительным существом во всех мирах).

- А меня Локи зовут. Подумал... - я опустил глаза, заметив её краснеющие щёчки, когда она внимательно изучала взглядом мои брови и вставки на плечах на боевом костюме, и оттого подкралась мечта - быть б с ней навек, как чуть подрастёт. Язык заплетался и я едва себя слышал из-за биения сердца.

-...Подумал, что, если ты с сестричкой будешь играть вот с такой малышкой? - протянул ей куклу.

- Спасибо Вам, Локи, я буду её беречь.

- Если можно, говори мне "ты", я же вправду ещё не "дядя" - с застенчивой улыбкой притихло-мягко провожу ей пальцем по носику, как бы смахивая невидимый лепесток.

Она кивнула и улыбнулась. И за её улыбку ещё раз я променял б... сам трон Асгарда (по договорённости Фарбаути с Одином, в обмен на прекращение вековых войн).

И тут в Вестеросе, где мы находились, забили в сигнальный колокол, как ненормальные - к воротам приближались недруги. 

Паника, гомон на ближайших площадях, толпы бегающих туда-сюда и... Инстинктивно я схватил на ручки Рейнерис, взбежав на ближайшую бойницу, стремительно наколдовывая огненным точкам внизу (садилось солнце и мелькали факела) увеличить моему взору скрытое во тьме.

Ага, вижу - из моря повылезали отвратительные морские чудища с кривыми рожами и клыками, в лохмотьях из тины и волочившихся острых ушах. Тролли и подводные бывают, только не все об этом знают, и люди, видимо, тоже, спрашивая друг друга в бегстве, откуда напасть и как при ней не пропасть.

А у меня в уме складывалось тайные свои стихи- девочка на руках осторожно обняла за шею, и... Клянусь магией, я ожидал плача, капризов, но она спокойно-стратегически осматривала ситуацию со мной, а этим жестом как бы доверительно-чистосердечно пыталась прикрыть и успокоить😍 (тролли жадно набрасывались на мясо с базара, местных харчевен и вламывались в дома за бараниной, свининой, курицей...)

Они были плотоядны, но смертным их бояться нечего. Они были жадны, но ленивы, потому готовы отбирать ещё неприготовленное мясо, с кровью, чтобы сожрать с костями, не откладывая.

И никто не мог утолить их аппетит. Как паутиной, разбегались противные создания во все концы города, зажимая в кокон колец своих окружений на улице всех тех, кто не успел запереться, яростно обчищая их на предмет мясного.

Мои пуляния льдом и огнём по ним из кинжалов чародея возымели мало эффекта - наглые твари лишь корчили рожи, дурашливо пританцовывали, посылая меня куда подальше всех вселенных.

Волшебный сковывающий туман паутинкой их не брал, боевые пауки етунов тоже - с пинками и улюлюканиями недругов, с позором те бежали, залечивать оскорбленное самолюбие, домой.

- Какую ж тогда "паутину" имел в виду Один?! - в сердцах воскликнул я, умудряясь одной рукой удерживать Рейнерис, другой - фехтовать в воздухе ордой мясницких ножей, чтоб хоть порезами отомстить этим мясолюбным уродам.

- Может, феечек? - предложила она, указывая мне на... Едва заметные проступающие лунные паутинки, переплетающиеся со звездами.

- Ты тоже их видишь, Рейнерис? - изумился я, закрывая собой от пролетевшего в неё сгустка водорослей (вот паразиты, а!).

Девочка кивнула и... На, понятном нам одним, языке, подманила пару крошечных летающих девчушек, что, смеясь, плели кружева паутины из призрачных листиков.

Договорившись с моей маленькой спутницей, рой их, замаскированных мной для людского глаза, под бабочек, пролетел вниз к троллям и...

Они вмиг, как усмирились, построившись в цепочку и, под перелив мелодии капелек росы на паутинке фей, пошли назад в море, побросав мясо и хулиганства.

Как только последнее существо скрылось в пучине, главная фейри подлетела к Рейнерис, даря на память медальон в виде... полупрозрачной кристальной розы (они давно хотели заступиться за род людской, но те их забыли вне легенд, и никто их не звал, до сегодняшнего момента).

Над успокоившимся морем поднималась заря, Вестерос выдыхал спокойно было, выходя за двери и окна и с оханьем судорожно собирая мясные пожитки с улиц.

Крошка о белых волосиках и чуть пухлых губках... не торопилась уходить домой, двое родителей и другая дочь с сыном (парень почти моего "земного") возраста, косились в дверях на меня, как на ещё одного тролля.

- Живо ДОМОЙ! Уведи, Рейнира! - наскакивал отец семейства, Деймон Таргариен (как гласили, явно именные, подписи на латах! (в Асгарде некоторые тщеславные божки тоже такие делали себе))

- Вы кто? И как смели касаться принцессы!?

Мы было с девочкой одновременно открыли рот (Локи... - Это знак!) Но тут...

Новое злоключенье приключилось: бум-бум, прямо в несущую стену крепости, кто-то пер упертым тараном гула мощных головищ и лапищ... И, кажется, я догадываюсь, кто...

- Да что ж за день такой?! - вспылил Деймон, схватив сына за руку и надевая шлем. - Рейгар, по драконам!..

Взмахнув на всех и напоследок))) плащом, он ушёл. Его жена и Дейнерис опять прижались к внутренней комнате замка, а храбрая вторая близняшка Таргариен осталась со мной, старательно приподымаясь и обхватив руками мне локоны (не знаю почему, но именно от неё это так приятно!).

- Локи, ты прав, это огры ломятся, мне феи рассказали, чтоб мы их ждали.

Глянул вниз - каменные идиоты все долбились бошками о другой камень и жутко ревели мычащим бормотанием, они были также неопасны, сейчас просто период их гона, вот и лезут на все каменное, принимая за самок, безобразие просто!

Стражники цитадели скидывали им на голову колонны и статуи, валуны и... Удивлялись, почему те радуются и лезут ещё больше, психологию чудищ знать надо! А ещё меня боятся, эх! А я б их многому научил, зря!

Рейнерис, похоже, тоже так думала, помогая мне направлять огонечки в помощь... Парящим безуспешно в небе красочным, летающим змееобразным созданиям, выдающим из пасти пламя, лед и лезвия (вот бы мне похожего на них сына, вдруг взбрело мне в голову).

Огры, тем не менее, предпочитали рассыпаться, ковыляя, но не видя ничего, кроме "подруг",бежать, сломя пустую голову, за порцией "их", чем кинуть в ответ хоть "одну" из них - больше их тупорылости была только их сила и размеры.

- Повезёт принцу, что получит в невесты такую волшебную красавицу! - в сердцах сказал я и... прикусил язык, испугавшись своей смелости, помогая ей своими руками поднять магическими пассами особенно упитанный фаерболл, чтобы вмазать им по особенно крупному каменному тугодуму. 

Ничего не мог с собой поделать, не то её магия, не то моя, не то и... Все наши совместные усилия при атаках фантастических тварей тоже, все усиливало наше мистическое родство и притяжение к ней внутри меня (пусть Один отдаст единственный глаз, но... Подтвердит, что она становилась чуть подросшей с каждым мигом, а я - чуть моложе!).

Тут... Откуда ни возьмись, небо исполосовало радужное сияние, люди заорали - раздались истерически грохотавшие молнии - названый братик соизволил продрать глаза после попойки и ломануться на подмогу в Мидгард с молотом наперевес.

Огры ошалело затрясли основание Вестероса, устроив землетрясение (видно, не впечатлили их гром и молния).

- Локи, Фарбаути передаёт, чтоб ты не жульничал! - а он... замахал мне своим символичным предметом с блаженной улыбкой... Того самого ожившего каменяки, что тащил вожделенную неживую каменюку для попытки уединения.

"Ты был б отличным вожаком им, Тор!" - вздыхаю я и заклинанием пробую создать копии его громового оружия, бумерангом пролетающего мимо исполинов, чтобы почаще прилетало им в непробиваемый лобешник. А ограм - все нипочем!

Как кстати он мне напомнил про отца-то, я уже вижу его ехидную улыбочку торжества на мои неудачи со смыслом: "Ну все сынок, молись!.."

Взбешенный, я направил с размаха молот Тора в него самого. Рейнерис, украдкой, поддерживающе, но по-детски-невинно чуть улыбнувшись этому акту, в это время щипнула одного из противников за пятку огоньком, и тот сделал громовержцу подножку.

- Да ты совсем, что ли!? Ётун подлизный! - надсаживаясь, жеманно хмурил бороду и хорохорился Тор, размахивая налево и направо молотом, не забывая им раздавать тумаки, а молнией - синяки вражескому войску, расползавшемуся как на дрожжах!

"Думай, думай, ты же бог изворотливости!" - напряжённо говорил я сам себе, следя одним краем глаза, чтобы огры не трогали Рейнерис и её семью, а другим - чтоб не придавили моего приемного братишку...

И не найдя ничего умнее, в одну секунду...

Кинул маленький, никак не обработанный, ни для ратных дел, ни для красоты, ни для строительства, первозданный, как огры, камушек, в их ряды.

Они, как по команде, отвлеклись от долбления стен и всего, что под руку попалось каменного, бросились колотить друг друга, очевидно, приняв камушек как какого-то своего крошечного собрата-предателя! Девочка тоже стала бросать мелкую гальку в них.

И точно - колоссы занялись яростным выяснением отношений, рассыпаясь о мощные удары друг друга, но, как всегда, не думая ни... полкамнем😜

Тор тоже молотом стал катапультировать камни в каменных созданий и... Спустя лишь нескольких минут жаркая бойня замерла грудой расколотых скал и обратно превратившихся в них, некогда страшных, огров!..

И в третий раз родина рода Таргариен хотела выдохнуть спокойно, опуская драконов на землю и... Со всех сторон с благодарностью рассматривая асгардского повелителя молний, особенно - его молот.

Я абсолютно не ревновал к вниманию публики, мне было хорошо-...горячо в душе... Глядя на сестричек, со смехом вышедших на встречу друг другу и строивших из камней фигурки дракончиков и человечков.

Ведь перед этим одна из них, как только я опустил её на землю, повесила на меня свой медальон и смущённо поцеловала в щёчку, попросившись прошептать на ушко.

Я наклонился и услышал: "Не переживай, Локи, я с феями дружу и это... Как и наше знакомство - уже подарок, спасибо". Речи Рейнерис становились все взрослее, тело - все женственней и... Сама собой тянется рука ещё раз погладить полупрозрачную розочку за пазухой, невидимо этим коснуться её руки...

Ой-ей! Кажется, если я посмотрю на неё ещё раз, сойду с ума вконец, надо срочно отвлечься - момент подходящий - мама близняшек увела их отдохнуть переодеться "от пыли сражения".

А до меня что-то не мог докричать Тор.

- Эй! Брат, волки Одина воют! Слышишь? Да тебя самого околдовали в камень, что ли? - со смехом он удивился моему, все более юному, облику.

- Я говорю, парламентеры пожаловали!

Наколдовал себе корону-шлем, которую было убрал, раз переговоры, надо выглядеть внушительно. Выйдя вместе с ним и с... Деймоном и Рейгаром навстречу гостям, увидел...

Толпу эльфов, с пиками наголо что-то там судачивших про "это вы нам, жалкие людишки, завидуете, нашему великолепию, так не достойны вы нашей дружбы за это, и вообще - сейчас мы вас быстро поработим - и все, на веки вечные".

Впереди, щеголявший, как попугай экзотических уголков Мидгарда (ну конечно, я бывал там и раньше, в разных краях), мелькал... Шарф принца их племени. Сверкающий, переливающийся, отделанный алмазами и жемчугами, надушенный... Осознавать противно, как он, должно быть, им любовался, своим образом в нем, как холил и не снимал денно и нощно...

"Вот и последняя задачка твоя, отец-вседержитель!" - осклабился я и начал читать текст древних рун для особой иллюзии. Вот Фарбаути опешит!

И не только он - эльфы... Хором охнули, увидев, как их щегол-предводитель... Вдруг стал не один, а который второй - скрывал с себя обворожительный шарф и топтал в грязь, рвал и мял безбожно.

- Ты что творишь, чернокнижник рогатый!? - побелел задрожавший "оригинал", сцепив руки на самом святом - этой самой своей нашейной тряпке.

- О, Ваша Обворожительность, не трудитесь в угрозах мне и Мидгарду! - ответил я с ласковой улыбкой,.. Пригвоздив льдом его сокровище у его двойника и метнув в середину стол драгоценной ткани свой сжигающий кинжал.

- А не то мой молот быстро сделает с вами то, что кинжал Локи - с шарфом вашего королька! - заключил брат, угрожающе поднимая его перед лицом принца эльфов.

Деймон с сыном кивнули с намёком в сторону, рвавшихся в бой, что рыком, что крыльями, что лапами, драконов.

- Что угодно, только не тронь! - как девчонка, пискляво замахал ручками Его Обворожительность - Только не мой шарф!

- Мы все сказали! - лаконично рявкнул старший Таргариен, с признательностью тихо пожимая одной рукой ладонь Тора, другой - мою.

Незадачливые вояки с их... шарфоносным властелином, тотчас испепелились, будто и духу их не было!

Деймон пригласил нас в гости, призвал народ Вестероса "не боятся отныне созданий Асгарда, ведь они помгли их земле".

Ну и, как сказали б в эдах, пошёл потом пир на весь мир) я наколдовал снова облик попроще и... Предпочёл пройтись погулять одному (мой брат заменит в застолье восьмерых)

Смеркалось, снова... Балкон парадного окна замка колыхал тонкий занавес, за ним - стояла прекрасная девичья фигура с белыми волосами, глядевшая на море и утопающая в розовом тумане заката. Я перестал дышать, когда она обернулась на мои шаги.

То была Рейнерис. Теперь восхитительная девушка, с теми же косичками-короной и чистыми глазами... В руках у неё была подаренная мною кукла...

А я стоял теперь одного возраста с ней внешне и... Не верил, что смогу теперь прикоснуться к ней снова, если она примет то, что...

Окончательно в этот миг воспылало в моем сердце к ней одной навек, то, что так светло и тихо укрывали на моей груди лепестки ее кулона для меня...

Что все это -... На самом деле.