Найти в Дзене
Заметки ИНСТРУКТОРА

Процветающий идиотизм

! Минпрос предлагает учителям подышать, в случае конфликта с учениками. В разработанном для педагогов документе говорится, что задача учителя в такой ситуации — «не подавить ученика, чтобы не закрепить силовую модель поведения, а помочь справиться с этим состоянием, снизить злость и агрессию в моменте». Для этого педагогам советуют восстановить самоконтроль (сделать несколько вдохов, принять устойчивую позу, коснуться спиной опоры). Школьных педагогов лишили самого главного рычага воспитания - линейки и журнала. В школах творится форменное безумие, особенно там где много детей плохо освоивших русский язык. Не заработает учитель беспрекословного авторитета без жестких рычагов воздействия, вызов родителей в школу многих не пугает, а наоборот, прибегает «яжмать» и начинает свой скулеж в строну учителя. Учитель должен быть защищен со всех сторон и от морально упоротых учеников в том числе, только так он сможет адекватно вести занятия. Должна иметься возможность вывести агрессивных,

Процветающий идиотизм!

Минпрос предлагает учителям подышать, в случае конфликта с учениками.

В разработанном для педагогов документе говорится, что задача учителя в такой ситуации — «не подавить ученика, чтобы не закрепить силовую модель поведения, а помочь справиться с этим состоянием, снизить злость и агрессию в моменте». Для этого педагогам советуют восстановить самоконтроль (сделать несколько вдохов, принять устойчивую позу, коснуться спиной опоры).

Школьных педагогов лишили самого главного рычага воспитания - линейки и журнала.

В школах творится форменное безумие, особенно там где много детей плохо освоивших русский язык.

Не заработает учитель беспрекословного авторитета без жестких рычагов воздействия, вызов родителей в школу многих не пугает, а наоборот, прибегает «яжмать» и начинает свой скулеж в строну учителя.

Учитель должен быть защищен со всех сторон и от морально упоротых учеников в том числе, только так он сможет адекватно вести занятия.

Должна иметься возможность вывести агрессивных, мешающих другим заниматься учеников из класса быстро и не силами учителей, а завучей и охраны например.

Сейчас реальных мер воздействия у учителя посто нет.

Заметки инструктора©