Найти в Дзене
Дальняк РФ

🔁 Дальняк.рф™: А следующую историю в нашем цикле публикаций расскажет Олег Duos

 🔁 Дальняк.рф™: А следующую историю в нашем цикле публикаций расскажет Олег Duos 98 год, начало лета, родительский Nissan Largo и долгий путь в Пластун. В Пластун приходит судно «Янис Райнис», на котором из Японии ехал мой подарок на второй юбилей – огненная Honda. Ночевка в каюте у дяди, на утро перегон парохода на другой причал, и вот по трапу папа и дядя спускают его – Honda Tact ярко красного цвета в кузове AB07. Встроенный кофр на правом боку, гриль-багажник, корзина впереди, бардачок под рулем и 3 мощнейших лошадиных силы из 50-кубового двигателя, таким мой был первый спорт-турист-круизер-эндуро.:) За два года, которые он был у меня, были изъезжены все окрестные тропы, леса и поля. Но на третий год Tact решил прихворать, в итоге был продан пацанам с района за символическую сумму, а дальше моей двухколесной техникой стал горный велосипед, редко соседский ИЖ Юпитер 5, в коляске которого всегда ездил черный бульдог. Единожды был «гипербайк» Honda NS50, который был привезен продажу

🔁 Дальняк.рф™: А следующую историю в нашем цикле публикаций расскажет Олег Duos

98 год, начало лета, родительский Nissan Largo и долгий путь в Пластун.

В Пластун приходит судно «Янис Райнис», на котором из Японии ехал мой подарок на второй юбилей – огненная Honda.

Ночевка в каюте у дяди, на утро перегон парохода на другой причал, и вот по трапу папа и дядя спускают его – Honda Tact ярко красного цвета в кузове AB07.

Встроенный кофр на правом боку, гриль-багажник, корзина впереди, бардачок под рулем и 3 мощнейших лошадиных силы из 50-кубового двигателя, таким мой был первый спорт-турист-круизер-эндуро.:)

За два года, которые он был у меня, были изъезжены все окрестные тропы, леса и поля. Но на третий год Tact решил прихворать, в итоге был продан пацанам с района за символическую сумму, а дальше моей двухколесной техникой стал горный велосипед, редко соседский ИЖ Юпитер 5, в коляске которого всегда ездил черный бульдог.

Единожды был «гипербайк» Honda NS50, который был привезен продажу. 50 кубов, 7 лошадей, 6-ступая коробка, после мопеда и велосипеда это была ракета. Но очень быстро была продана, поэтому опытом владения не назовешь.

После был длительный период неформальной и, конечно же, формальной жизни, в мыслях и не было «свободы, ветра и вот этой всей мото-романтики», увлекся автотуризмом с уклоном в грязевые прохваты.

В дальнейшей жизни произошло знакомство с Алексеем Hamster’ом, которое вылилось и выпилось в посещения мотофестивалей и приобщение к мотокультуре, как альтернативе прошлой неформальной жизни (кстати на фестивалях часто вижу знакомых с прошлой жизни, так что мотодвиж – один из этапов взросления неформала).

Итогом всего «около движа» осознал, что недавно предложили забрать Suzuki Desperado, который по счастливой случайности оказался у нашего будущего президента, решил – пора!:) Поэтому в мототему в привычном понимании пришел довольно поздно и можно сказать, что только начинаю постигать эту философию. До 23 года конечно был в «околотеме», но ни категории, ни своего мотоцикла не имел, поэтому и отчет веду именно с 23 года.

Следующим мотоциклом стал Honda Shadow Spirit, который уже два сезона дарит положительные эмоции, и о котором было написано ранее: https://vk.com/club224245326?w=wall-224245326_233

«Литр сотый» друг подарил незабываемые впечатления за сезон 2025. И ремонт «в поле», и переборка топливной трассы, и потеря багажа по трассе (Дэн Большой, ты реально ехал прокатиться не просто так), но итогом стали отличные поездки общей протяженностью 7500 км.

Есть ли планы на будущее? Конечно есть. Все-таки есть идея уехать немного дальше, чем Амурская область (хотя и в Амурке еще не все дела сделаны), купить туриста для больших пробегов (Шадик – любовь, его жалко гонять в дальняки) и, разумеется, познакомиться с еще большим количеством фанатов такой жизни!